«Transport»


1. Цели урока: 
Повторение и закрепление пройденной теме «Transport»
Обобщение изученного материала по теме. 
Формирование лексико-грамматической компетенции в рамках темы
Развитие грамотной разговорной речи учащихся, развитие логического мышления
2. Развивающий аспект:
Развивать память, логическое мышление, языковую догадку.
Воспитательный аспект:
Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, с помощью использования игровых приемов на уроке;
Научить внимательно, слушать и уважать друг друга на уроке.
Задачи:
- Обеспечить в ходе урока усвоение и первичное закрепление лексики по теме «Транспорт»;
- Совершенствовать навыки аудирования и разговорной речи;
-
Оборудование: ноутбук, проектор, раздаточный материал по теме «Путешествие»
ХОД УРОКА.
 1. Организационный момент и приветствие. Teacher:
-Good morning, children!
Children:
-Good morning, good morning, good morning to you!
-Good morning, good morning, I’m glad to see you!
 Использование стратегии «Кубизм» (подавая каждому кубик с вопросами, учащиеся должны полными ответами ответить на вопросы полными ответами на английском языке)
- How are you?
- Where are you from?
- What is your name?
- How old are you?
- What is your hobby?
2. Проверка домашней работы у учащихся: новые слова, стихи
3. Поделить учащихся на две команды (раздать цветные ленточки)
4. Повторение и закрепление новых слов пройденной темы «Transport» (Игра собери мозаику)
5. Показать учащимся презентацию о транспорте
6. Появление гостей на уроке «Colin`s and Asel`s the dialogue» (учащиеся здороваются с куклами, затем прослушивают их диалог на английском языке и устно его переводят)
Colin: Hello!
Asel: Hi! How are you?
Colin: I`m good! And you?Asel: I`m excellent, thank you.
Asel: Do you like travel?
Colin: Yes, I like. And you?Asel: I`m too…
Asel: Colin, what is your favourite kind of transport?
Colin: My favourite kind of transport is airplane. And what about you?Asel: My favourite transport is car.
Colin: Great! Good bye.
Asel: Bye!
7. Песенка “Toys”
8. Let`s talk with me guys, now I will give you a ball and I will ask you “What is your favourite transport?”
9. Задание у доски. Картинки изображенных транспортов учащиеся должны соединить ручкой на доске по очереди.
10. Let`s doing physical minutes…Stand up children!
Head shoulders knees and toys, knees and toys
Head shoulders knees and toys, knees and toys
And eyes and ears and mouth and noise
Head shoulders knees and toys!
11. Раздать учащимся карточки с рифмами на русском языке, учащиеся должны прочитать рифмовку и догадаться о каком виде транспорта идет речь, затем вписать ее вместо многоточий. Например:
Вот кораблик это …..,10 дней уже в пути
Путь дорога далека, автомобиль назвали ….
Грузовик, от вас не скрою, называют нежно …
Везет автобус быстро вас, автобус называют …
Я прокачусь 2 разика, велосипед мой э ….
На мотоцикле едет зайка, а мотоцикл это …
По реке плывет не пароход, а маленькая лодка …
12. Задание в группах. Распределить транспорты на категории: воздушные, водные, наземные и подземные
Транспорт

наземный
водный воздушный
подземный
13. Рефлексия
14. Итог урока
15. Домашняя работа: нарисовать свой любимый вид транспорта


 
КГУ Ленинская СОШ

Разработка открытого урока
на тему: «Transport»
Подготовил учитель английского языка
Сыздыкова М.А.
2014-2015 уч.год.