Презентация по русскому языку Употребление местоимений мой, твой, наш, ваш с существительными


Проверила________________
Тема урока: Хорошо у нас в селе .Школа: КГУ сш.им.Билала-Назыма18.01. 2017. ФИО учителя: Хамраева Г.А.
4 «А»__4 «Б»__4 «В»__,4 «Г»__ Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
4 «А» 4«Б» 4«В» 4«Г» 4«А» 4«Б» 4«В» 4«Г»
Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке: Научить выразительно читать, правильно писать слова с двойными согласными.
развивать умение отвечать на вопросы, речь, мышление, внимание, память учащихся;
воспитание интереса к труду .Цели обучения: Все учащиеся смогут: выразительно читать, работать над текстом .Большинство учащихся будут уметь: понимать содержание текста, отвечать на вопросы, определять род существительных по числам .Некоторые учащиеся смогут: существительные в единственном числе образовывать во множественное число, работать по тексту.
Языковая цель: Учащиеся могут: читать, составлять словосочетания.
Ключевые слова и фразы: что делал? что делало? .Стиль языка подходящий для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения:
Кто что делает?
С какими делами взрослых людей вы познакомились в упражнении № 4 Перечислите их?
Как вы понимаете выражение: Землю пахало, луга осушало, птиц кормило, коров доило и тд?
Подсказки: .Предыдущее обучение:
.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока
Стадия вызова Психоэмоциональный настрой учащихся. Подарите друг другу улыбку.
Выборочная проверка домашнего задания. Середина урока
Стадия осмысления
ФизминуткаЗадание № 1. Работа по тексту « Хорошо у нас в селе»
Задание № 2. Словарная работа.
Задание № 3. Отвечаем на вопросы.
Задание № 4. Игра «Кто быстрее».
Выпишите из текста глаголы которые отвечают на вопросы что делал? Что делало? Обозначьте их окончания.
В русском языке есть сова с двойными согласными: класс, группа, ванна, Анна, троллейбус, суббота. При переносе одна огланая оставляется на строке, другая переносится: Ан-на, трол-лейбус. Составьте предложения с этими словами.
Задание №6. «Горячий стул». Назовите части речи. Таблицы
Раздаточные материалы
Конец урока
Рефлексия
Задание на дом стр 100-98102, упр 1( устно), 3 ( письменно)

Этап оценивания Дополнительная информация:
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Рефлексия
были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из плана я реализовал и почему?