Урок английского языка во 2 классе по теме Какой твой номер телефона?


Урок английского языка во 2 классе по теме: «Какой твой номер телефона?»
Базовый учебник: Верещагина И.Н. English «Просвещение»
Цель: Научить называть свой номер телефона на английском языке;
Тип урока: урок изучения нового;
Задачи:
Воспитательная: создать условия для воспитания интереса к предмету через изучаемую тему, уважительное отношение друг к другу через работу в группе, парах;
Развивающая: Обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное, тренировка навыков произношения, вопросно-ответной работы, аудирования;
Образовательная: Планируется, что к окончанию урока ученики будут знать, как отвечать на вопрос What is your telephone number? И отвечать на него: «My telephone number is…», уметь давать оценку одноклассникам и себе.
Этап Цель Содержание урока Формируемые УУД Результат сотрудничества Средства
обучения
Деятельность учителя Деят-ть ученика 1.Организация начала занятия
2.Подготовка к основному этапу
Подготовить обучающихся к работе на уроке.
Обеспечение мотивации учебной деят-ти1. Greeting.
Good afternoon!
Warm-up. Организует диалог между учениками
How are you today?
2. Сообщение цели урока.
- Что делаем на уроках? Отвечают на приветствие учителя.
Участвуют в диалоге
Предугадывают действия урока
Личностные:
формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим
Настрой на работу на уроке
Презентация
Листы самооценки
3.Фонетическая зарядка
4. Речевая разминка
5.Подведение к теме
6.Аудирование
7.Проверка домашней работы
8. Закрепление и повторение пройденного
9.Работа по теме урока
10. Закрепление темы
11. самостоятельная работа
12. планы на будущий урок Усвоение новых знаний
Введение слова number
Обеспечение мотивации учебной деят-ти
Повторить цифры
Проверить стихотворения наизусть
Обобщение и систематизация знаний
Работа в группах
Проверка у доски
Выведение правила
Закрепит в игре
Контроль изученной темы
Научить читать гласную букву о 3.Звуки(объясняет задан.):
Let’s practice our sounds
4.What can you see on the picture?
5.What is your telephone number? Have you got a telephone? Умеем называть свой номер телефона? Значит цель урока?
6.Использует аудиозапись «10 little numbers»

7. Стихотворение стр.48 учебника
8.Let’s count.
9. - Раздает на группы шаблоны телефонов и цифры
- организует проверку сопоставления цифр
- направляет на выведение правило как англичане называют свой номер телефона
10. Игра Walk and stop
11. выбирает ученика, который продиктует номер телефона
12. на основе двух слов показывает два разных звука
Называют звуки и слова с данными звуками
Называют номер и предмет, который изображен на слайде
Пытаются догадаться о теме урока, цели.
Слушают аудиозапись, поют.
Рассказывают наизусть у доски по желанию
Решают примеры повторяя цифры
- Соединяют цифры и их значение
- Выходят к доске соотносят цифры с телефоном
- выводят правило, что каждая цифра проговаривается по отдельности
В игре задают и отвечают на вопрос
Записывают номер телефона
Фиксируют разницу открытого и закрытого звуков
Познавательные:
отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);
Регулятивные:
соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем.
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических нормПредметные: понимать значение новых слов по контексту
Коммуникативные: постр.высказываний в соответствии с коммун.задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы развитие догадки, эмоциональный настрой
развитие внимания, памяти
здоровьесбережениеПроверка чтения наизусть
развитие памяти, внимания
учатся самооценивать, анализировать, делать выводы
Самоконтроль, взаимопроверка Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4 заполняют лист самооценки «Хочу узнать»
звуковой файл
учебник
Слайд 6
Раздаточный материал
Лист самооценки фиксируют в колонку «Я узнал»
Шаблоны телефонов с номерами
Лист самооценки
Работа в словаре
13.Подведение итогов
11. Дом.задан. формирование личной ответственности за результаты деятельности
Объяснение дом. задания 1.Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока.
2. Подводит итог. Рефлексия. Отмечает работу каждого
- The lesson is over. Bye. See you. Отвечают на вопросы
Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.
Записывают д/з
Прощаются с учителем Личностные:освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха
Получение и осмысление д/з
Положительное отношение к обучению Лист самооценки
дневник