Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Travelling and sport


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков английского языка в 9 классе
Тема: “Travelling and sport”
Класс: 9
Основная цель: Учащиеся смогут показать уровень знаний по теме « Путешествие и спорт», а также применять грамматическую форму времени «The Present Perfect».

урока Тема, основные цели и результаты обучения Активные формы работы
(ГР, ПР, ИР) Использование
ИКТ Какие ОДО использовались Вовлечение всех учеников, в том числе талантливых и одаренных Преодоление барьеров в обучении Установление того, что все ученики научились тому, что запланировано
№1 Speaking and Writing.
Учащиеся: научаться рассказывать о путешествиях, писать письмо, опираясь на разно-уровневые вопросы, оценивать работу с помощью критериев. Индивидуаль-ная игровая работа.
Деление на группы методом случайного отбора.
Практическая работа в группах на полученную тему. Мобильный телефон, интернет Диагностика (вопросы в игре от простого к сложному),
формативное оценивание по ответам учащихся на авторском стуле, рефлексия: что понравилось на уроке и что было трудным? Вовлечения одаренных учащихся в групповые работы, исследовательская работа.
Умение выражать свои мнение, мысли, идеи, умение самостоятельно добывать полезную информацию, преодоления языкового барьера в устной речи. По результатам наблюдений за учащимися.
По результатам практического задания
По ответам на «Авторском стуле»
По результатам рефлексии.
№ 2 Learner Independence
Учащиеся: научаться давать советы и комментарии,
оценивать работы, составлять карту слов.
Актуализация опорных знаний: стратегия «Learning Diary»
работа в парах, индивидуальная работа, коллективная работа над кластером.
Сотовый телефон, интернет, магнитофон. Оценивание 3 звезды и пожелания, оценивание по критериям за выполнение всех заданий. Даются дополнительные задания для учащихся после выполненной работы. Создать психологи-чески комфортные условия в классе, объективная взаимооценка. По результатам взаимооценивания, по ответам в практических заданиях.
№ 3 Project: Extreme Sport
Учащиеся: научаться рассказывать о различных видах спорта, удерживать интерес аудитории,
отвечать на заданные вопросы
Проблемный вопрос: Какие экстремальные виды спорта вы знаете? и для чего они нужны?
Разработка и обсуждение в группах критериев для оценивания проектов.
Работа в группах над проектом Мобильный телефон, интернет Взаимооценива-ние по критериям. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
Работа над проблемой языкового барьера, уверенности выступающего. При работе и результатам проектов, подготовленности учащихся по домашнему заданию.
№ 4
Revision
Учащиеся: смогут оценить свои знания по пройденному лексическому и грамматическому материалу.
Индивидуальная паровая, групповая работа. Актуализация знаний: стратегия «снежный ком»,
ноутбук Устные комментарии к выполненной работе в парах, стратегия «консультант», суммативное оценивание по письменным работам. Помогают в проверке работ других учащихся, обучают друг друга учитывая особенности учащихся. Подведение итогов, работа над ошибками, преодоление барьеров в обучении. Оценивание практической работы по вариантам для определения освоенности материала.