Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по информатике в 10 классе


КГУ «Большенарымский сельский лицей»
ВКО Катон-Карагайский район село Улкен Нарын
Утверждаю Согласовано
Директор КГУ Зам.директора по УВР
«Большенарымский сельский лицей»
________________Раханова Л.К. _________ Садыкова Г.К.
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ
ПО ИНФОРМАТИКЕ В 10 «Б» КЛАССЕ
Учитель информатики Уалканова Динара Аскаровнас. Улкен Нарын 2016 г
№ п/п Тема урока Задачи урока
Результаты обучения Модули Стратегии
(формы работы) Оценивание Ресурсы
1 Булевы операции в Blender
1) Обеспечить усвоение учащимися материала по теме «Булевы операции»;
2)Отработать навыки работы в программе Blender;
3).
4) Привитие навыков работы в группе, соблюдение правил сотрудничества.
5)Повышать интерес к изучению информатики, развивать логическое мышление.
Учащиеся знают
что такое булевы операции, какие виды булевых операций существуют в 3D-графике
Учащиеся понимают,
Каким образом можно использовать булевы операции в 3D моделировании.

Учащиеся умеют
работать в программе Blender и использовать булевы операции.. Учащиеся научились
Работать в группах, соблюдая правила сотрудничества
Новые подходы в обучении
Развитие критического мышления
Учет возрастных особенностей детей
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство
Лидерство при работе в группах
Работа с одаренными и талантливыми детьми.
ИКТ Психологический настрой на урок.
Технология работы в группах.
Деление на группы.
Индивидуальная работа, групповая работа.
Стратегия «Думай\в паре\обсуди» »
Целеполагание через проблемную ситуацию
.
По листам самооценивания, взаимооценивания группового оценивания.
Оценивание учителем в конце урока с обсуждением учащихся объективности оценивания.
Рефлексии данного урока
Формативное оценивание учителем
.
Учебник, тетрадь, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал для выполнения практической работы, разноуровневые карточки с заданиями; лист само и-взаимооценки, магниты.
2 Зеркальное отображение, сглаживание объектов в программе, добавление материала, свойства материала
1) Организовать деятельность учащихся по изучению команд добавления материалов, настройке зеркального отражения и прозрачности объектов,
2)развивать навыки применения теоретических знаний на практике;
3)привитие навыков работы в группе Учащиеся знают,
что такое модификатор зеркального отражения;
что такое материалы и как и добавлять к объектам
Учащиеся понимают,
Каким образом можно использовать модификаторы и материалы в 3D моделировании.
Учащиеся умеют.
Применять полученные теоретические знания на практике
Наблюдать, работать в паре и группе;
Сравнивать, обобщать, делать выводы.
Новые подходы в обучении
Использование ИКТ
Развитие критического мышления.
Управление и лидерство
Лидерство при работе в парах
Учет возрастных особенностей детей
Работа с одаренными и талантливыми детьми.
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Психологический настрой на урок.
Деление на группы при помощи стикеров разного цвета
Работа в парах, группах, индивидуальная работа.
Составление постера, презентации , проекта
Самопроверка домашней работы.
По взаимооцениванию в парах по критериям.
Оценочные листы.
Рефлексии данного урока
ПК, Учебник, тетрадь, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал для выполнения практической работы, лист само и-взаимооценки, магниты.

3 Практическая работа «Моделирование лабораторного стола с принадлежностями» Систематизировать и расширить знания учащихся о программе Блендер
2)Сформировать умение у учащихся применять теоретические знания на практике
3) Развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы, формировать учебно-коммуникативные навыки и умения учащихся:
- отвечать на вопросы в соответствии с их характером;
- уметь вести диалог с целью уточнения, получения, систематизации информации, с целью закрепления данной темы;
4)воспитывать культуру учебного труда, уверенность, самостоятельность, умение слушать своих товарищей.
Учащиеся знают и понимают, как можно использовать программу Blender для решения практических задач
Учащиеся умеют создавать проект в программе Blender, применять полученные теоретические знания при создании моделей. Новые подходы в обучении
Развитие критического мышления.
Использование ИКТ
Управление и лидерство
Лидерство при работе в группах
Учет возрастных особенностей детей
Работа с одаренными и талантливыми детьми
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Психологический настрой на урок.
Проверка д/з
Целеполагание через проблемную ситуацию
Групповая работа по обсуждению проблемы и составление плана работы
Индивидуальная работа по созданию проекта
ФизминуткаОценивание
Рефлексия
.
Оценивание работы группы
Учитель оценивает проекты учащихся (суммативное оценивание)
Оценочные листы.
Рефлексия данного урока
ПК, Учебник, тетрадь, интерактивная доска, раздаточный материал для выполнения практической работы, листы с критериями оценивания готовых проектов, магниты..