Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по информатике разработано для 5 класса


«Ожидаемыми результатами является сформированность у учеников навыков обучения тому, как обучаться и, как следствие, - становление их независимыми, самомотивированными, увлечёнными, уверенными, ответственными личностями с развитым критическим мышлением, проявляющими компетентность в цифровых технологиях». (Руководство для учителя, 2012, с.4)Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения Работа в группахИзменился взгляд на процесс обученияЗнакомство с идеей ПрограммыУчитель информатики КГУ «СОШ №62» г. КарагандыСартаева Жансая Ахмедьяновна Повысился интерес к уроку, работает весь классАнализирование и оценивание детьми работыРазвитие ораторского искусства, навыков говоренияСамостоятельный поиск информацииИзменение в практике Использовать в работе семь модулей ПрограммыСоставлять среднесрочное планированиеПривлечь к совместной работе коллег единомышленниковСовершенствовать свою методику преподаванияБыла в центре урокаГоворила я Не выдерживала паузу после постановки вопросаНа вопросы чаще всего отвечали одарённые детиПроводила только суммативное оцениваниеНа уроке была строгая дисциплина, дети молчали и слушалиВ центре внимания ученикВозможность каждому ученику высказать своё мнениеПринятие любого мненияРаботает весь классАтмосфера сотрудничестваРазвитие у детей навыков говоренияРазвитие способности детей к саморегуляцииСпособствовала развитию критического мышления детейОценивание формативное и суммативноеЯДо курсов«Практика в школе»Планирую