Презентация логопедическая викторина Смешарики в гостях у умников и умниц


Логопедическая викторинаТупикина Надежда АлександровнаУчитель-логопед МБОУ СОШ №28 «Адаптивная школа»Смешарики в гостях у умников и умниц!

Цель: обобщение полученных знаний. Задачи: совершенствовать фонематические процессы, навык звукобуквенного анализа и синтеза; предупредить и преодолеть неуспеваемость учащихся, обусловленную различными нарушениями развития устной и письменной речи;развивать память, внимание;продолжить работу по совершенствованию навыков самоконтроля;воспитывать умение работать в команде. 710810210767121073108Чтобы расшифровать слова, посмотри внизу, какая буква какой цифре соответствует. Впиши буквы в клеточки. ДРЕАБЖИСКОЛН123456781211910ОДИЛКРОККОЛОБОК










//РЫБАМАШИНАДОМСоедини название картинки со слоговой схемой слова



Раскрась квадратик соответственно третьему звуку в словах Кусты - Белка -Книга -Гриб -Рябина -Друг -










Лосяш предлагает вам свои задачки!КОСА – А + ЫН + КА =ВОЛК – К + НЫ =РЫБА + К =САД – Д + НИ =РУКА + ВА = Помоги буквам попасть домойАУНЕРДИОКЯПДом гласных буквДом согласных букв







«ЗАКОЛДОВАННОЕ СЛОВО» «ЗАКОЛДОВАННОЕ СЛОВО» ДРУЖБАРАДУГА Играем в игру «Эхо», повторяйте последний слог каждого слова трижды, будьте внимательны.Собирайтесь, детвора! Ра, pa, ра.Начинается игра! Pa, pa, pa.Да ладошек не жалей! Лей, лей, лей.Бей в ладоши веселей! Лей, лей, лей.Сколько времени сейчас? Час, час, час.Сколько будет через час? Час, час, час.И неправда: будет два! Два, два, два.Думай, думай, голова! Ва, ва, ва.Как поет в селе петух? Ух, ух, ух.Да не филин, а петух! Ух, ух, ух.Вы уверены, что так? Так, так, так.А на самом деле как? Как, как, как.Сколько будет дважды два? Два, два, два.Ходит кругом голова! Ва, ва, ва.Это ухо или нос? (Держит­ся за ухо.) Нос, нос, нос.Или может сена воз? Воз, воз, воз.Это локоть или глаз? (Показывает на локоть.) Глаз, глаз, глаз.А вот это что у нас? (Пока­зывает на нос.) Нас, нас, нас. Вы хорошие всегда? Да, да, да.Или только иногда? Да, да, да.Не устали отвечать? Чать, чать, чать.Разрешаю помолчать.Дети. Повторяют трижды последний слог.









МОЛОДЦЫ!
Интернет ресурсы:http://onlythegames.com/ - Full download portalhttp://www.yandex.ru/ - Поисковая системаhttp://www.twirpx.com/files/pedagogics/logopaedics/school - Школьная логопедияИспользованная литература:Волина В. В. Игры с буквами и словами на уроках и дома. Москва, 1996Габдрахманова Р., Ширшова С. Использование компьютерных презентаций в коррекционно - логопедической работе ДОУ. Самара, 2009Лизунова Л. Р. «Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста». Пермь, 2005