Рабочая программа (групповые занятия) по английскому языку для 11 класса

Рассмотрено на ШМО Составлено на основе государственной
программы по иностранным языкам,
«» . 2012г. новых государственных стандартов
Принято педсоветом школьного образования и УМК
«» . 2012г. «Английский язык. Подготовка к ЕГЭ»
Утверждено директором школы под редакцией Е.А.Фоменко идр.
.. / Д.М.Небогатиков /
«» . 2012г.
Приказ №












Рабочая программа
(групповые занятия)
по английскому языку
11 класс




Составитель: Селиверстова Светлана Владимировна
Учитель английского языка КСОШ №1
Первая квалификационная категория
Педстаж: 15 лет


Рецензент: Перевощикова Надежда Владимировна
Учитель английского языка КСОШ №1
Первая квалификационная категория
Педстаж: 13 лет








2012г.




Пояснительная записка

Рабочая программа (групповые занятия) по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

Федеральный компонент Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"

2. СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ утвержденный приказом 05.03.2004 Минобразования РФ № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"

3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством Образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012-2013 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской от"27" декабря 2011 г. N 2885 Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год


4. Учебный план МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа №1» на 2012-2013 учебный год

5. Методическое письмо Управления образованием Администрации МО «Кезский район» от 07.06. 2011 г

6. Программа по иностранным языкам для общеобразовательных учреждений (М., Просвещение, 1994г)


Основное назначение ЕГЭ по иностранным языкам состоит в определении уровня подготовки выпускников средней общеобразовательной школы по иностранному языку с целью их итоговой аттестации и отбора при поступлении в ВУЗы.
Формат ЕГЭ по английскому языку отличается от системы упражнений, заложенных в учебниках по английскому языку. В связи с этим возникает противоречие между заданиями, которые предоставлены в учебниках и заданиями, предлагаемыми для выполнения ЕГЭ.
Тема данной программы актуальна для подготовки учащихся 11 класса к сдаче государственного экзамена по английскому языку и включает подготовку ко всем видам речевой деятельности (аудированию, чтению, письмо, говорению) и знания лингвострановедческого характера.
Назначение программы - сориентировать старшеклассников в формате, видах заданий, объеме и требованиях единого государственного экзамена.
Настоящая программа появилась в связи с необходимостью запланировать учебный материал для 11 класса на основе УМК «Английский язык. Подготовка к ЕГЭ-2013»,под редакцией Е.А.Фоменко, учитывая логику построения курса, количество отводимых часов по темам, формы контроля и др. Кроме того, рабочая программа дает возможность корректирования количества часов конкретной темы, а также форм контроля.
Объем часов программы.
Программа рассчитана на 1 час в неделю. При 34 учебных неделях программа включает 34 урока. Материал объединен в 4 цикла, каждый имеет свое название(аудирование, чтение, лексика-грамматика, письмо). Цикл состоит из секций, на изучение которых отводится разное количество времени. Каждый цикл заканчивается тестом. Тест включает в себя контроль навыков аудирования, чтения, грамматики, письма.
Целью данного курса является - подготовить выпускников средней общеобразовательной школы к сдаче ЕГЭ по иностранным языкам.
Задачи:
- ознакомить с форматом государственного экзамена по английскому языку и видами тестовых заданий;
- подготовить учащихся к коммуникации в формате ЕГЭ, в соответствии с заданиями;
- научить анализировать тексты с извлечением полной и детальной информации;
- сформировать умения и навыки в 3 видах аудирования: понимания основного содержания, извлечения необходимой информации, полного понимания прослушанной монологической и диалогической речи);
- сформировать навыки чтения аутентичных текстов;
-научить использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью;
- способствовать умению использовать устную и письменную речь для решения коммуникативно - ориентированных задач.

Логика построения программы.
Логика построения программы соответствует логике расположения материала УМК. Однако, если возникнет ситуация, при которой учащиеся покажут слабое понимание какой-либо темы, то оставляю за собой возможность редактирования программы.
В 11 классе у учащихся не происходит формирование новых понятий. Систематизируются и обобщаются ранее усвоенные понятия за курс средней школы.

Основные ЗУН для учащихся 11 класса на конец учебного года:
По окончанию изучения данной программы ученик должен:
Знать:
- нормативное обеспечение и форму проведения ЕГЭ по иностранным языкам;
- требования Госстандарта к изучению иностранных языков;
- нормы оценок по различным видам деятельности и видам упражнений результатов ЕГЭ.
Уметь:
- выполнять тестовые задания по чтению, аудированию, говорению и письму в заданном формате ЕГЭ.
Использовать:
- полученные знания и умения при сдаче государственного экзамена и в практической деятельности.

Условные обозначения:
А - аудирование
ТЧ - тест по чтению
ГТ - грамматический тест
ЛГТ - лексико-грамматический тест
Д - диалог
М – монолог

Какие личностные качества учащихся будут развиваться.
Работая по данной программе, у учащихся будут воспитываться уважительное и терпимое отношение к культуре англоязычных стран, более глубокое осознание своей родной культуры. Кроме этого будут развиваться и такие личностные качества как любознательность, коммуникабельность, самостоятельность, самоконтроль и самооценка.
Формы контроля.
Для проверки усвоения материала в программе используются демо версии тестов ЕГЭ.

Прогнозируемый результат.
Предполагаемый результат данного этапа обучения – успешная сдача экзамена на практическое владение иностранным языком в рамках пройденных тем, а также использование знаний и умений с уроков английского языка на других уроках и в жизни.


























Учебно-тематический план
№ п/п
Дата
Наименование разделов
и тем
Кол-во часов
Условные обозначения
Корректировка

1.
06.09.
Формат ЕГЭ. Нормативные документы. Заполнение бланков. Шкала оценивания ЕГЭ.
 1ч.
 
 

2.
13.09.
Стратегии подготовки к разделу "Аудирование"
Задания на понимание основного содержания.
1ч.
 А
 

3.
20.09.
Задания на извлечение запрашиваемой информации
1ч.
А
 

4.
27.09.
Задания на полное понимание прослушанного
1ч.
А
 

5.
04.10.
Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ
1ч.
А
 

6.
11.10.
Стратегии подготовки к разделу "Чтение"
Задания на понимание основного содержания
1ч.
ТЧ
 

7.
18.10.
Задания на понимание структурно-смысловых связей
1ч.
ТЧ
 

8.
25.10.
Задания на полное понимание текста
1ч.
ТЧ
 

9.
01.11
Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ
1ч.
ТЧ
 

10.
08.11.
Стратегии подготовки к разделу "Лексика и Грамматика" Имя существительное. Употребление артиклей
1ч.
ГТ
 

11.
15.11.
Местоимения
1ч.
 
 

12.
22.11.
Числительные
1ч.
 
 

13.
29.11.
Имена прилагательные. Наречия.
1ч.
ЛГТ
 

14.
06.12.
Видо-временные формы глагола. Страдательный залог..
1ч.
 
 

15.
13.12.
Инфинитив. Герундий Причастие.
 1ч.
 
 

16.
20.12.
Сложное дополнение. Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ
1ч.
ГТ
 

17.
17.01.
Модальные глаголы.
1ч.
 
 

18.
24.01.
Фразовые глаголы.
1ч.
 
 

19.
31.01.
Предлоги.
1ч.
 
 

20.
07.02.
Словообразование.
1ч.
ЛГТ
 

21.
14.02.
Стратегии подготовки к разделу " Письмо". Заполнение анкеты.
1ч.
 
 

22.
21.02.
Письмо личного характера.
1ч.
 
 

23.
28.02.
Письмо официального характера.
1ч.
 
 

24.
07.03.
Написание письменного высказывания с элементами рассуждения.
1ч.
 
 

25.
14.03.
Написание эссе.
1ч.
 
 

26.
21.03.
Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ.
1ч.
 
 

27.


04.04.
Стратегии подготовки к разделу "Говорение".
Речевые клише.
1ч.

 
 
 
 

28.
11.04.
Диалог с целью обмена оценочной информацией.
1ч.
Д
 

29.
18.04.
Тематика монологического высказывания.
1ч.
 
 

30.
25.04.
Подготовка тематического монологического высказывания.
1ч.
 
 

31.
02.05.
Подготовка тематического монологического высказывания.
1ч.
М
 

32.
16.05.
Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ
1ч.
М
 

33.
23.05.
Пробный тест в формате ЕГЭ
1ч.
ЛГТ
 

34.
30.05.
Пробный тест в формате ЕГЭ
1ч.
ЛГТ
 

ВСЕГО: 34 часа



Литература

Для учителя:

Государственная программа для общеобразовательных учреждений по иностранным языкам (англ.яз). Москва «Просвещение»,1994.
Новые государственные стандарты школьного образования. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004.
УМК «Английский язык. Подготовка к ЕГЭ-2013»,Е.А.Фоменко идр.:Легион,Ростов-на-Дону,2012
Английский язык:ЕГЭ 2009.Е.С.Музланова.-М., АСТ Астрель, 2009
Английский язык: Тренировочные варианты ЕГЭ+CD.И.В.Ермолова, Саратов Лицей,2009
Английский язык:ЕГЭ Л.И.Романова. Грамматика и лексика.М., Айрис пресс 2008
Английский язык:ЕГЭ Л.И.Романова. Чтение .М., Айрис пресс, 2008
Английский язык:ЕГЭ Л.И.Романова. Письмо .М., Айрис пресс, 2008
Английский язык:ЕГЭ Е.Л.Занина Устные темы. М., Айрис пресс ,2009
Английский язык:ЕГЭ .Практикум+СD. С.В. Мичугина. М., Экзамен, 2009
Английский язык:ЕГЭ .Типовые тестовые задания +СD. С.В. Мичугина. М., Экзамен ,2009
Английский язык:ЕГЭ.Тренировочные задания+CD. М.,Эксмо, 2009
Образовательный диск. Подготовка к ЕГЭ. Английский язык на 100 баллов М., Новая школа, 2009
Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку / Елена Клековкина, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз - Oxford: Macmillan Education, 2006

Для учащихся:

УМК «Английский язык. Подготовка к ЕГЭ-2013»,Е.А.Фоменко идр.:Легион,Ростов-на-Дону,2012
Английский язык: Тренировочные варианты ЕГЭ+CD.И.В.Ермолова, Саратов Лицей,2009
Английский язык:ЕГЭ .Практикум+СD. С.В. Мичугина. М., Экзамен, 2009
Английский язык:ЕГЭ .Типовые тестовые задания +СD. С.В. Мичугина. М., Экзамен ,2009
Английский язык:ЕГЭ.Тренировочные задания+CD. М.,Эксмо, 2009
Образовательный диск. Подготовка к ЕГЭ. Английский язык на 100 баллов М., Новая школа, 2009



Рецензия
на рабочую программу
(групповые занятия)
по английскому языку в 11 классе

Составитель: Селиверстова Светлана Владимировна

Титульный лист. Титульный лист составлен в соответствии с требованиями Положения о рабочей программе. Нарушений нет.
Пояснительная записка. В пояснительной записке:
Указаны причины появления рабочей программы (запланировать учебный материал для 11 класса на основе УМК «Английский язык. Подготовка к ЕГЭ-2013»,под редакцией Е.А.Фоменко, учитывая логику построения курса, количество отводимых часов по темам, формы контроля и др.)
Имеются цель и задачи курса.
Объясняется логика построения Программы.
Не прописаны основные понятия курса в соответствии с целью программы.
Указаны основные ЗУН для учащихся на конец изучения Программы.
Указаны личностные качества учащегося, которые будут воспитываться и развиваться.
Указан объём часов Программы.
Есть прогнозируемый результат.
Указаны формы контроля.

3. Учебно – тематический план представляет собой поурочное планирование с указанием даты проведения, наименование разделов и тем, количества отведенных уроков, условные обозначение и возможная корректировка, если понадобится.
4. Список литературы составлен в соответствии с требованиями Положения: указаны исходные данные программы и учебных пособий для учителя и учащихся.

Заключение: Настоящая рабочая программа (групповые занятия) по английскому языку в 11 классе соответствует требованиям госстандарта в области «Иностранный язык» и может быть рекомендована в качестве рабочей программы в 2012 – 2013 учебном году.

Рецензент _______________ Перевощикова Н.В.
(подпись) (расшифровка подписи)





15