Презентация коучинга на темуНовые подходы в преподавании и обучении


КоучингТЕМА:«7 модулей в обучении и преподавании». Игра-разминка «Австралийский дождь»/5 мин/Цель: обеспечить психологическую разгрузку участников.Ход упражнения: участники встают в круг.Инструкция: Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно!В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони).Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами).Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).Солнце! (Руки вверх). Вопросы для обсуждения:Легко ли вам было выполнять это упражнение?Не запутывались ли вы в ходе выполнения заданий?Ваши впечатления по проведенному упражнению? «Для того чтобы человек мог получить хоть какую-то радость на отведенном ему коротком отрезке пути, он должен думать и составлять планы, как улучшить положение не только для себя, но и для других, поскольку радость, испытываемая им самим, зависит от того, насколько он радуется за других и насколько другие радуются за него» Теодор Драйзер Упражнение «Ода о себе»Цель: установка самооценки, уверенности в себе.Возьмите лист бумаги и напишите хвалебную себе оду. Хвалите себя!!!Написать предложения из 5-10 слов в прозе или в стихах. Новые подходы в преподавании и обучении.Обучение критическому мышлению.Оценивание для обучения и оценивание обучения.Использование ИКТ в преподавании и обучении.Обучение талантливых и одаренных учеников.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.Управление и лидерство в обучении Личность Информационные Коммуникационные Технологии- --- --Повышение уровня мотивации к обучению - Активизация познавательной деятельности, когнитивного мышления учеников. Обучение критическому мышлению.Критическое мышление представляет собой дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям. Обучение талантливых и одаренных учеников. Оценивание для обучения и оценивание обучения.формативное оценивание на протяжении уроковсуммативное на итоговом уроке. самооцениваниевзаимооцениваниепо аплодисментам Преподавание в соответствии с возрастными особенностями учеников - использование игровых технологий - наглядность в обучении - физминутки - обучение во взаимодействии/ ученики легче обучаются в случае, когда имеется возможность диалога с другими./ Новые подходы в преподавании и обучении.Понимание обучения с точки зрения социоконструктивистской (Vygotsky, 1978; Wood, 1998) лежит в основе «Новых подходов в преподавании и обучении», изложенных в Программе. Дети являются активными обучающимися, которые формируют свое мышление на основе личных размышлений и социального взаимодействия.Педагогические подходы, известные как «преподавание и обучение на основе диалога» (Mercer, 1995; Alexander, 2008) и метасознание, или «Обучение тому, как учиться» (Flavell, 1976; Vygotsky, 1978) служат в качестве важных современных интерпретаций социоконструктивистских идей. - вопросы высокого уровня, - проблемные ситуации - общие темы для обсуждения - задания в парах, - групповое обсуждение одной темы поиск информации и пути решения проблем самостоятельно Управление и лидерство в обучении «Интеллект и характер - вот цели настоящего образования» Мартин Лютер КингВиды работ:- маршрутная карта - групповая форма работы- работа в парах Единственной преградой осуществлению наших планов на завтра могут быть наши сегодняшние сомнения. Ф. Рузвельт 9 принципов, используя которые в своей повседневной жизни вы «обязательно» добьетесь успеха.1. Помните, обогащая часы своего досуга, вы не теряете времени зря. Плодотворная работа немыслима без полноценного отдыха. Самые великие идеи посещают нас именно в часы расслабления.2. Никогда не имейте дело с теми, от кого вы хоть раз слышали: «Я же тебе говорил».3. Берегите свое время. Учитесь говорить «нет». Умение решительно говорить «нет» малозначительным делам придаст вам силы сказать «да» чему-то великому.4. Корабль без руля как и человек без цели — в конце концов оказывается на мели. 5. Если вы не хотите испортить себе жизнь, держитесь подальше от тех, кто уже испортил свою.6. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что вы никогда не делали.7. Я не говорю вам, что вы должны вести себя так, словно каждый день последний. Нужно вести себя так, как будто каждый день единственный.8. Если вы что-то упустили — не упустите урок из этого.9. Мы становимся тем, о чём думаем чаще всего… Я этого хочу. Значит, это будет. Генри Форд.