Календарный план на ноябрь. Подготовительная к школе группа













Тема: «День народного единства» (16 октября – 4 ноября)


Цель. Расширять представления детей о род ной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине России, Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим е стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве главном городе, столице России. Рассказать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.


Итоговое мероприятие: Праздник «День народного единства». Выставка детского творчества.





















День недели: понедельник Дата: 02.11.15.
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника
Формы
работы




Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
Детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро

Физическое развитие,
социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие,
речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. П/И «Хитрая лиса»
Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: учить сравнивать предметы по величине
Выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Рассматривание сюжетных картин: «Детские забавы», «Времена года», «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: в подгрупповой и индивидуальной работе обучить детей составлению связного рассказа по картине.

ООД
Физическое развитие,
социально-коммуникативное,
познавательное развитие,
речевое, художественно-эстетическое развитие
О.О. Познание (формирование целостной картины мира»

Татарский / родной язык

Физкультурное.



Прогулка
Физическое развитие,
социально-коммуникативное
познавательное развитие,
речевое развитие
Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом?
Логические игры «Летает, плавает, бегает», «Вершки-корешки». Цель: закрепление знаний детей о растениях и животных.
Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в лесу?» Цель: воспитание экологич. и безопасных правил поведения в лесу
Труд на участке – собрать сухие листья вокруг молодых елочек. Цель: дать понятие о том, как сберечь зимой молодые саженцы. Самостоят. игровая деятельность.

Вечер
Физическое развитие,
социально-ком.,
познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие
Беседа «Мои друзья». Цель: закрепить понятие «друзья», учить понимать значение слов «Знакомые», «друзья»; учить ценить дружбу, беречь её; воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи; прививать любовь, бережное отношение ко всему живому (растениям, птицам, животным)
Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице
Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.
Настольные игры на развитие мелкой моторики рук.
(лего, мозаика)

Чтение художественной литературы
Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочка-выручалочка»

Взаимодействие с родителями
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

УМК
Учить отвечать на вопросы: Син кем? Ты кто?) СиSа нич‰ яшь? (Сколько тебе лет?)


День недели: вторник Дата: 03.11.15.
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника
Формы
работы




Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
Детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро

Физическое развитие,
социально-коммуникативное
познавательное
речевое развитие
Беседа с детьми «Что тебе нравится в детском саду». Цель: развивать чувство любви и гордости за свою группу, воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам.
Организация опыта «Испарение воды» Цель: показать зависимость испарения воды от температуры в комнате, учить делать зарисовки проведения опыта. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Настольно-печатная игра: «Что перепутал художник?» Цель: развивать логическое мышление

ООД
Физическое развитие,
социально-коммукативное развитие,
познавательное развитие,
речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
1 Музыкальное
2. Татарский язык
3. .О.о Познание ФЭМП

О.о Познание – конструктивная деятельность
Работа дежурных. Прививать любовь к труду


Прогулка
Физическое развитие,
социально-коммукативное развитие,
познавательное развитие,
речевое развитие
Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев
Продолжать разучивать подбрасывать
мяч вверх и ловить его.
Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций
П/игра « Краски » - упражнять детей в беге , воспитывать ловкость , внимание П/И «Лохматый пес»


Вечер
Физическое развитие,
социально-коммукативное развитие,
познавательное развитие,
речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Рассматривание муляжей грибов - воспитывать любознательность,
систематизировать представления о лесных обитателях, познакомить с названиями грибов- съедобных и ядовитых.
Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки» Цель: закрепить умение собирать пазлы
Обратить внимание на то, как дети умываются после сна – воспитывать к/г навыки.
Д/игра « Счётные палочки» - закреплять умение работать по образцу.


Чтение художественной литературы
Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Спор зверей»

Взаимодействие с родителям
Работа с родителями по оформлению договоров на кружки

УМК
Учить отвечать на вопросы: Син кем? Ты кто?) СиSа нич‰ яшь? (Сколько тебе лет?)




Тема: «Мониторинг» (5 – 14 ноября). Заполнение персональных карт детей.
День недели: четверг Дата: 05.11.15.
Формы
работы




Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
Детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро

Физическое развитие,
социально-коммукативное развитие,
познавательное развитие,
речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мой любимый питомец» Цель: учить детей составлять рассказы из личного опыта. Рассматривание фото и иллюстраций «Домашние животные» Цель: закрепить знания о внешнем виде животных. П/И «Наседка и цыплята»
Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: учить сравнивать предметы по величине
Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»
Д/И «Чей силуэт»
Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола. Привлечь детей к оформлению выставки «Книги о животных». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

ООД
Физическое развитие,
социально-коммукативное развитие,
познавательное развитие,
речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Познание ФЭМП
Татарский язык – родной язык
Физическая культура

Художественное творчество (лепка-аппликация)
Работа дежурных. Прививать любовь к труду

Прогулка
Физическое развитие,
социально-коммукатив-ное, познавательное,
речевое
Целевая прогулка вокруг д. с . Обратить внимание на здание д.с., сооружения вокруг него, участки, деревья, кусты. Обогащать знания детей.
Учить технику бросания мяча в горизонтальную цель.
Уборка на участке –
Воспитывать желание помогать взрослым.
Подвижная игра «У медведя во бору»- воспитывать интерес к народным играм.

Вечер
Физическое развитие,
социально-коммукатив-ное, познавательное,
речевое, художественно-эстетическое развитие
Гимнастика после сна.
Настольный театр «Как собака друга себе искала» Цель: вовлечь детей в театральные игры, развивать фантазию.
Рисование «Кошка» Цель: учить детей рисовать штрихом
Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки»
Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Чтение художественной литературы
Чтение татарских народных сказок

Взаимодействие с родителями
Консультация в родительский уголок: «Гуляем вместе и наблюдаем»

УМК
Учить отвечать на вопросы: Син кем? Ты кто? СиSа нич‰ яшь? (Сколько тебе лет?)



День недели: понедельник Дата: 09.11.15.
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника
Формы
работы




Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
Детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро

Физическое, социально-ком. развитие,
Познавательное,
речевое ,художественно-эстетическое развитие
Беседа с детьми «Мой любимый питомец» Цель: учить детей составлять рассказы из личного опыта. Рассматривание фото и иллюстраций «Домашние животные» Цель: закрепить знания о внешнем виде животных. П/И «Наседка и цыплята»
Упражнять в рисовании деревьев красками и мелками
Д/И «У кого кто?» Цель: закрепить знания о детенышей животных. Д/И «Кто что дает?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека.
Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола. Привлечь детей к оформлению выставки «Книги о животных». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

ООД
Физическое развитие,
социально-коммукативное развитие,
познавательное развитие,
речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Познание (формирование целостной картины мира»
Татарский / родной язык
Физическая культура Физкультурное.





Прогулка
Физическое развитие,
социально-коммукативное развитие,
познавательное развитие,
речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев П/И «Лохматый пес»
Упражнять девочек в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед
Ситуативный разговор «Правила обращения с животными» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.
Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вечер
Физическое, Социально -ком., познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие
Гимнастика после сна.
Настольный театр «Как собака друга себе искала» Цель: вовлечь детей в театральные игры, развивать фантазию.
Рисование «Кошка» Цель: учить детей рисовать штрихом
Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление.
Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Чтение художественной литературы
«Слепая лошадь» К. Ушинского. Цель: подвести к пониманию нравственного смысла сказки, учить оценивать поступки героев.

Взаимодействие с родителями
Консультация для родителей «Домашние животные и ребенок»

УМК
Воспитатель: Здраствуйте, ребята! Ис‰нмесез балалар! Дети: Ис‰нмесез!
Воспитатель: Хеллер ничек? Дети: Эйбет. Р‰хм‰т


День недели: вторник Дата: 10.11.15.
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника
Формы
работы




Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
Детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро

Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, речевое художественно-эстетическое развитие
Беседа с детьми «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить знания о домашних животных. Д/И «Кто где живет» Цель: закрепить умение согласовывать сущ. мн. Числа с числительными, познакомить с названиями построек для домашних животных.
Упражнять в составлении и решении задач на наглядной основе
Настольно –печатная игра «Животные» (лото)
П/И «Кошки – мышки»
Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлечь детей к оформлению объемного панно «У бабушки в деревне» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

ООД
Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, речевое художественно-эстетическое развитие
Музыкальное
Татарский/ родной язык
Познание ФЭМП

Познание –конструктивная деятельность


Прогулка
Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, речевое художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за кошками. Вспомнить животных семейства кошачьих. Чем питаются кошки, какие у них повадки? Попросить ребят вспомнить и рассказать стихи о кошках. П/И «Мышеловка»
Упражнять в умении отбивать мяч от земли и ловле его одной и двумя руками
Ситуативный разговор «Можно ли домашних животных заменить машинами и роботами?» Цель: учить детей рассуждать
Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание довести дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вечер
Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, речевое художественно-эстетическое развитие
Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Чей ребенок?» Цель: закрепить знания о животных и их детенышей. С/Р игра «На скотном дворе» Цель: закрепить условия ухода за домашними животными.
Упражнять детей в лепке кошки. Цель: учить детей передавать движения кошки в лепке
Настольно –печатная игра «Зоологическое лото». Конструирование «Домики для животных» Цель: развивать конструктивные навыки
Атрибуты для с/р игры, настольно –печатная игра, видеооборудование.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Чтение художественной литературы
Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Взаимодействие с родителям
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

УМК
Воспитатель: Здраствуйте, ребята! Ис‰нмесез балалар! Дети: Ис‰нмесез!
Воспитатель: Хеллер ничек? Дети: Эйбет. Р‰хм‰т

День недели: среда Дата 11.11.15.
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника
Формы
работы




Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
Детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро

Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, речевое художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика. Д/упражнение «Сказки о животных» Цель: учить составлять связный рассказ –сказку по серии сюжетных картин. П/И «Кот на крыше»
Д/И «Волшебники» Цель: уточнить представления о геометрических фигурах
Д/И «Кто что делает?», «Собери семью» Цель: закрепить знания о домашних животных.
Труд – помочь младшему воспитателю протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

ООД
Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, речевое художественно-эстетическое развитие
Коммуникация. Обучение грамоте
Художественное творчество-рисование
3.О.О.Физическая культура

Работа дежурных. Прививать любовь к труду


Прогулка
Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, речевое художественно-эстетическое развитие
Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Д/И «Что изменилось?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи
П/И «Лиса в курятнике»
Д/И «Посчитай кошек по порядку» Цель: упражнять детей в порядковом счете
Экспериментальная деятельность «Все ли жидкости замерзают одинаково?» Цель: познакомить с различными жидкостями, выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей (вода, соленная вода, молоко, сок, растительное масло)

Вечер
Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, речевое художественно-эстетическое развитие
Гимнастика после сна. С/Р игра «Ветеринарная лечебница» Цель: познакомить с профессией ветеринара, его профессиональными обязанностями.
Д/И «Скажи ласково» Цель: учить детей образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме
Просмотр мультфильма «Неумойка» Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышей.
Оборудование для работы мастерской «Умелые ручки», видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Чтение художественной литературы
Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»

Взаимодействие с родителями
Инд. беседы с родителями «Повторите с детьми дома изученный материал»

УМК
«ДОРИСУЙ ЭЛЕМЕНТ»
Цель: Закрепить знания детей принципа построения симметричных элементов и композиций. Учить основным приёмам рисования симметричных узоров. Развивать глазомер и мелкую моторику руки


День недели: четверг Дата: 12.11.15.
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника
Формы
работы




Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
Детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро

Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, речевое художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика. Беседа о труде людей, ухаживающих за домашними животными. Цель: учить образовывать слова –профессии, воспитывать уважение к их труду. П/И «Ловишка на одной ножке»
Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов.
Настольно –печатная игра «Машино лото».
Д/И «Зашифрованное слово» Цель: учить определять и называть первый звук в слове, обозначать его буквой, развивать умение читать
Труд в уголке природы – рыхление почвы в горшочках. Цель: воспитывать аккуратность в работе.
Набор сюжетных картин по теме, д/и, настольно –печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

ООД
Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, речевое художественно-эстетическое развитие
О.О. Познание (ФЭМП)
2. Татарский /родной язык
О.О.Физическая культура.
О.о. Художественное творчество (лепка/ ап- пликация).
Работа дежурных. Прививать любовь к труду


Прогулка
Физическое, социально-коммуникативное,
познавательное, речевое развитие
Наблюдение за грузовой машиной – обогащать знания о разновидностях автотранспорта. Дид .игра «Что делает ?»- научить подбирать глаголы к существител.
Упражнять в прыжках на одной ноге
Сбор листьев для поделок - воспитывать желание помогать воспитателю
Этюд «Лес шумит»- передавать своё эмоциональное состояние в мимике и жестах.

Вечер
Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, речевое художественно-эстетическое развитие
Свободное общение: «Что мы делаем в детском саду», Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, развивать чувство любви и гордости за свою группу, воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам.
палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, шнуровки.
Цель: Развивать мелкую моторику, различать фигуры по цвету, форме, величине, толщине, пространственную ориентировку.
Культура поведения:
Упражнять в разных способах проявления вежливости при встрече и прощании. Беседа «Ласковое слово и кошке приятно»
Сюжетно – ролевые игры:
«Семья», «Школа»
Цель: развитие гибкого ролевого поведения при развертывании сюжетов игры в индивидуальной и совместной со сверстниками деятельности.

Чтение художественной литературы
Г. Тукай «Осень» (отрывок), пер.А. Ахметовой; Р. Валеева.

Взаимодействие с родителями
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

УМК
Воспитатель: Здраствуйте, ребята! Ис‰нмесез балалар! Дети: Ис‰нмесез!
Воспитатель: Хеллер ничек? Дети: Эйбет. Р‰хм‰т
Воспитатель: Спросите как у меня дела? Х‰ерле к™н! Дети: х‰ерле к™н!




День недели: пятница Дата: 13.11.15.
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника
Формы
работы




Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
Детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро

Физическое, социально-коммуникативное,
познавательное, речевое развитие
Беседа: «Что в имени моем?» Цель: Познакомить с историей возникновения имен, как относились наши предки к имени человека, как звучат имена людей на разных языках. Что такое имя? Кто и когда его выбирает? Имена для девочек, имена для мальчиков.
Дидактическая игра «узнай по контуру» Цель: развивать зрительное восприятие.
Обратить внимание на правильное пользование столовыми приборами-воспитывать КГН.
Настольные игры: «Домино», «Лото», «Геоконд» (образ человека). Цель: развивать внимание, сообразительность.

ООД
Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, речевое художественно-эстетическое развитие
Коммуникация. Развитие речи
О.О.Музыка.
Художественное творчество-рисование
Самостоятельное художественное творчество детей

Прогулка
Физическое, социально-коммуникативное,
познавательное, речевое развитие
Наблюдение за овощами в огороде – развивать наблюдательность, умение сравнивать овощи по форме и что как растёт.
учить прокатывание мяча в заданном направлении. Рассматривание моркови.
Дид.и. «Какое время года?» - Учить составлять небольшие предложения.
«Труд» - Сбор мусора и сухих листьев на участке,-
Развивать желание оказывать посильную помощь взрослым

Вечер
Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, речевое художественно-эстетическое развитие
Игровое упражнение "Где ты (имя) был?". Цель: развить координацию речи с движениями, работать над речевыми навыками.
Дежурство по столовой. Цель: закрепить умение детей последовательно и аккуратно накрывать на стол; понимать важность выполняемой работы.
Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.
С/р игра «Школа» Цель: вызвать желание играть, закрепить назначение школьных принадлежностей. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Чтение художественной литературы
Сказка «Как Таз рассказывал падишаху небылицу»

Взаимодействие с родителями

Родительское групповое собрание.

УМК
Воспитатель: Здраствуйте, ребята! Ис‰нмесез балалар! Дети: Ис‰нмесез!
Воспитатель: Хеллер ничек? Дети: Эйбет. Р‰хм‰т
Воспитатель: Спросите как у меня дела? Х‰ерле к™н! Дети: х‰ерле к™н!











Тема: «Новый год» (15 ноября – 31 декабря)


Цель. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Итоговое мероприятие: Праздник «Новый год». Выставка детского творчества.





















День недели: понедельник 16.11.2015
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника
Формы
работы




Интеграция образовательных областей




Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро




Физическое, социально-коммуникативное,
познавательное, речевое развитие
Беседа о (доярке) – обогащать знания детей о сельскохозяйственных профессиях
Коммуникация ветер играет с листочками А.Жилина – развивать коммуникативные навыки.
Закрепить умение отвечать на вопросы полным ответом
Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением.
Д/ игры « Сложи узор» - закреплять умение составлять предметы по памяти и по картинке


ООД




Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, речевое художественно-эстетическое развитие

О.О.Познание (формирование целостной картины мира)
(Комплек. занятия в подг.гр. Н.В. Лободина)
Татарский/ родной язык.
О.О.Физическая культура.


.
Трудовая деятельность в группе: приводить в порядок свое рабочее место

Прогулка


Физическое, социально-коммуникативное,
познавательное, речевое развитие
Наблюдение за погодой познакомить с признаками, характеризующих природу.
Продолжать учить технику подбрасывать мяч вверх и ловить его.
Продолжать уборку на участке – воспитывать желание помочь взрослым.
П/игра « Краски » - упражнять детей в беге , воспитывать ловкость , внимание. Словесная . игра «Листья» - развитие речи детей, словарного запаса.

Вечер




Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, речевое художественно-эстетическое развитие
Словесная игра «Права ребенка» Цель: закрепить знания детей о своих правах на жизнь, на сохранение семейных связей; на имя, отчество, фамилию.
Игровое упражнение "Где ты (имя) был?". Цель: развить координацию речи с движениями, работать над речевыми навыками. 
Гимнастика для глаз «Кто стоит далеко, а кто близко»
Сюжетно – ролевые игры: «Детский сад», «Столовая»
Цель: расширение представлений детей о взрослых людях, детях и их взаимоотношениях

Чтение художественной литературы
Р. Киплинг «Кошка, гулявшая сама по себе»

Взаимодействие с родителями
Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад

УМК
Игра «Овощи» Воспитатель: Бу н‰рс‰? Дети: Б‰р‰Sге. Кишер. Суган. К‰бест‰. Кыяр. Помидор.

День недели: вторник Дата: 17. 11.15
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая
форма работы
Индивидуаль
·