Календарный план на октябрь. Подготовительная к школе группа









Тема: Мой город, моя страна, моя планета (1-15 октября)


Цель: Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать детям о том, что Земля наш общий дом, на Земле много разных стран. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.




















День недели: четверг Дата: 01.10.15.
Цель: познакомить детей с творчеством В.Драгунского, раскрыть характер главного героя Дениски
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника
Формы
работы




Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
Детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро

Познание, физкультура,
коммуникация,
здоровье.
Беседа «Мое настроение» Цель: учить детей описывать свое состояние, определять факторы, влияющие на настроение. Д/И «Придумай сам» Цель: учить детей придумывать небольшие смешные рассказы. П/И «Угадай, кого поймал»
Индивидуальная работа по развитию моторики пальцев рук. «Обведи и раскрась птичку»

Ситуативный разговор о пользе деревьев для хорошего самочувствия людей. (Очищение воздуха, нетрадиционное лечение, окр. среда)
Игра со счетными палочками «Наши деревья» Цель: развивать моторику рук.
Книжный уголок. Цель: Создавать ситуации для проявления детьми стремления к повторным встречам с произведением, книгой, рассматриванию иллюстраций, рассказыванию сказок и пересказыванию рассказов.

ООД
Коммуникация. Музыка
Художественное творчество (лепка, ап- пликация).
1. О.о. коммуникация – развитие речи. Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства» (стр. 74 К.З. автор Лободина)
Закрепить умение детей отвечать на вопросы полным ответом
О.о. Художественное творчество (лепка народной игрушки «Козленок»

Работа дежурных. Прививать любовь к труду




2. Татарский язык - По плану воспитателя тат языка.





О.о. музыка – музыкальное - По плану музыкального руководителя.



Прогулка
Труд, познание,
коммуникация, социализация.
Целевая прогулка вокруг д. с . Обратить внимание на здание д.с., сооружения вокруг него, участки, деревья, кусты.
Учить технику бросания мяча в горизонтальную цель.
Уборка на участке –
Воспитывать желание помогать взрослым.
Подвижная игра «У медведя во бору»- воспитывать интерес к народным играм.

Вечер
Труд, познание, здоровье, коммуникация,
социализация.
Свободное общение: «Как мы можем помочь малышам?» «Что мы делаем в детском саду», «Кто у нас в группе трудолюбивый» Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, развивать чувство любви и гордости за свою группу, воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам.
Мозаика, сложи узор, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, шнуровки.
Цель: Развивать мелкую моторику, различать фигуры по цвету, форме, величине, толщине, пространственную ориентировку.
Культура поведения:
Упражнять в разных способах проявления вежливости при встрече и прощании. Беседа «Ласковое слово и кошке приятно»

Сюжетно – ролевые игры:
«Семья», «Школа»
Цель: расширение представлений детей о взрослых людях, детях и их взаимоотношениях, развитие гибкого ролевого поведения при развертывании сюжетов игры

Чтение художественной литературы
Показ настольного театра сказки «Пых». Цель: развивать умение использовать интонацию при изображении литературного героя.

Взаимодействие с родителями

Консультация в родительский уголок: «Особенности развития ребенка 6-7 лет».


День недели: пятница Дата: 02.10.15.
Цель: помочь усвоить слова, обозначающие предметы, действия, признаки, уточнить и расширить словарь по теме «Деревья осенью», совершенствовать умения образовывать и использовать в речи относительные прилагательные, развивать умения составлять связные монологические высказывания описательного характера, улучшать общую моторику и координацию движений. Познакомить детей с техникой городецкой росписи.
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника
Формы
работы




Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
Детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро

Познание, физкультура,
коммуникация,
здоровье.
Работа с календарем природы. день недели,числа, месяц -время года,суток,явления. Со всеми: название дней недели, последовател-сть времен года.
Игра с листочками «Образы из листьев»
Исследовательская деятельность «Изучаем листья, кору, ствол, семена» Ислам, Дима, Дамир.
Ситуативный разговор о пользе ягод как витамин для здоровья человека. «Все ли ягоды полезны?»
«Волк и семеро козлят» на-
стольный театр – развивать диалогическую речь детей.

ООД
Чтение художественной литературы. Коммуни- кация. Художественное творчество (рисование). Физическая культура
1. О.О. Музыка. Музыкальное ( по плану музыкального руководителя)
2.О.О. Коммуникация. (Комплек. занятия в подготов. Группе стр. 76.)

Трудовая деятельность в группе: приводить в порядок свое рабочее место
Самостоятельное художественное творчество детей







Прогулка
Труд, познание,
коммуникация, социализация.
Наблюдение за птицами. Цели:продолжить наблюдение за птицами;учить различать основные части тела; воспитывать береж-ное отношение к птицам. П\и.: «Птички в гнездышке».Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на дру-га;приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя
Индивидуальная работа по развитию движений -Регина: (передача мяча из рук в руки, ловля мяча.- Булат: упражнять в правильном проговаривании слов за воспитателем
Дид.и. «Какое время года?» - Учить составлять небольшие предложения.
«Труд» - Сбор мусора и сухих листьев на участке,-
Развивать желание оказывать посильную помощь взрослым

Вечер
Труд, познание, здоровье, коммуникация,
социализация.
Валеологическая беседа: «Будьте здоровы»
Цель: обобщить имеющиеся у детей знания о функции органов, сформировать представление о том, что каждая часть тела человека, и каждый орган имеют большое значение для него.
Дид и. «Зоологическое лото» - развивать кругозор детей, (домашние животные)
Воспитывать навыки дружелюбного отношения к окружающим, умении вместе играть делиться игрушками.
Постройки из крупного строительного материала
«Детский сад»,- развивать конструктивные навыки, воображение.

Чтение художественной литературы
Стихотворение: ВОРОБЕЙ (И. Демьянов) Среди белых голубей скачет шустрый воробей, Воробушек-пташка, Серая рубашка. Откликайся, воробей, вылетай-ка, не робей!

Взаимодействие с родителями
УМК
Рекомендации родителям по организации домашнего чтения.

День недели: понедельник Дата: 05.10.15.
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о различных видах жилья человека, развивать речь, умения сравнивать, анализировать, формировать стремления к познанию окружающего мира. Расширить знания детей по теме «Семья», закрепить понятия о родственных отношениях в семье, помочь ребенку осознать себя, свою причастность к близким, родным людям, воспитывать уважение к старшим.
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника
Формы
работы




Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
Детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро

Познание, физкультура,
коммуникация,
здоровье.
Дидактические игры «Собери портфель», «Школьные принадлежности», «Кому, что нужно для работы?».

Игры «Имена моих соседей»; «Здравствуйте, меня зовут...».
Психогимнастика «Любопытная Варвара». Цель: самомассаж биологически активных зон кожи.
Рассматривание сюжетных картин: «Детские забавы», «Времена года», «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: в подгрупповой и индивидуальной работе обучить детей составлению связного рассказа по картине.

НОД
Музыка, «Познание»,
Познаватель-иссле-довательская, Деятельность, Коммуникация,
здоровье.
Познание. Формирование целостной картины мира. «Путешествие в осенний лес» Цель: закрепить знания об осенних месяцах, учить наблюдать за деревьями, кустарниками, формировать экологически грамотное п поведение в природе.




О.о Познание - Познание (формирование целостной кар- тины мира) - Дом, в котором я живу. Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «семья»

Прогулка
Труд, познание,
коммуникация, социализация.
Наблюдение за рябиной. Цель: расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.
Логические игры «Летает, плавает, бегает», «Вершки-корешки». Цель: закрепление знаний детей о растениях и животных.
Хороводная игра с пением
Игра с пением «Как у наших у ворот» Цель: учить детей импровизировать.
Собрать шишки и листья деревьев для ручного труда.

Вечер
Труд, познание, здоровье, коммуникация,
социализация.
Беседа «Мои друзья». Цель: закрепить понятие «друзья», учить понимать значение слов «Знакомые», «друзья»; учить ценить дружбу, беречь её; воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи; прививать любовь, бережное отношение ко всему живому (растениям, птицам, животным)
Напомнить,как складывать вещи на стульчик перед сном, прививать навыки самообслуживания.
Напомнить детям, как правильно выворачивать колготки и носки. Развивать навыки самообслуживания.
Настольные игры на развитие мелкой моторики рук.
(лего, мозаика)

Чтение художественной литературы
Чтение и инсценирование сказки В. Сутеева «Под грибом» Цель: развивать выразительность речи.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальное консультирование по запросам.

День недели: вторник Дата: 06.10.15.
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника
Формы
работы




Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
Детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро

Познание, физкультура,
коммуникация,
здоровье.
Беседа на тему «Наши верные друзья» - расширить представление детей о здоровье, познакомить с правилами гигиены.
Пальчиковая гимнастика   «ПАЛЬЦЫ - БРАТЦЫ» 
Братец, принеси дрова! Заболела голова! Средний, ты наколешь дров? сегодня нездоров! у, а ты, натопишь печку? х, болит мое сердечко! ы, меньшой, свари обед! меня силенок нет! то же, сделаю все сам, но обеда вам не дам! Голодать готовы? Мы уже здоровы!
Д/ игры « Сложи квадрат» - закреплять умение составлять квадрат из нескольких частей , развивать мышление, память.

ООД
«Познание» (ФЭМП),
Познаватель-иссле-довательская, Деятельность,
Коммуникация
Физическая культура
О.О. Музыка. Музыкальное ( по плану музыкального руководителя)
2. О.О. Познание (ФЭМП) (с.79)
3. Татарский язык ( по плану педагога татарского языка)
упражняться отвечать на вопросы сколько?
Побуждать желание принимать активное участие в подвижных играх.
Конструирование (в режимные моменты) – Котёнок из природного материала – развивать умение выполнять работу из природного материала.

Работа дежурных. Прививать любовь к труду


Прогулка
Труд, познание,
коммуникация, социализация.
Наблюдение за солнцем – познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня».
С девочками закрепить передавать мяч двумя руками от груди.
Продолжать уборку на участке – воспитывать желание помочь взрослым.
Дид/игра « Ласковые слова» - образовать сущ. С помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.
П/игра «Солнышко»- воспитывать ловкость.

Вечер
Труд, познание, здоровье, коммуникация,
социализация.
Предложить детям нарисовать и раскрасить: мяч , скакалку, спортивный обруч – вызвать интерес к спорту .
Наблюдение за солнцем. Оно ниже над горизонтом, поэтому стало раньше смеркаться. Цель: Сравнить продолжительность дня летом и осенью.
Д/И «Круглый год»
П/И «Тропинка ловкости», «Через бревно»
Обратить внимание на то, как дети умеют разворачивать содержание игры.
С/ролевая игра «Мы- спортсмены» - способствовать формированию полезных привычек, желание стать сильными и смелыми..


Чтение художественной литературы
Театральная студия «Три поросенка»

Взаимодействие с родителями
Порекомендовать поупражнять детей в измерении объема круп, используя мерные чашки или ложки



День недели: среда 07. 10.15
Цель: способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения, воспитывать стремление бережного отношения к природе в повседневной жизни, закрепить знания о понятиях дерево, кустарник, травы.
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника
Формы
работы




Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
Детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро

Познание, физкультура,
коммуникация,
здоровье.
Разучивание и исполнение песни «Марш друзей» (муз. И. Григорьева, сл. Н. Авдеенко). Цели: развитие певческого аппарата, отработка певческих навыков, чистого интонирования, певческого дыхания, четкой артикуляции и дикции. Рассказ воспитателя о можжевельнике.
Разучивание пословиц, поговорок о деревьях.
Д/И «Что лишнее?» Цель: развивать логическое мышление.

Отгадывание загадок о растениях.
Игра «Что лишнее».
Рассматривание картинок с различными растениями, нахождение признаков сходства и различия.

ООД
Коммуникация
Физическая культура, здоровье Художественное творчество. Музыка
Познание
1.Обучение грамоте № 6 (с.24)
2. Татарский язык ( по плану педагога татарского языка)
3. О.О. Физическая культура. Физкультурное ( по плану инструктора по физкультуре)
Культура поведения:
Упражнять в разных способах проявления вежливости при встрече и прощании.
О.о. художественное творчество – рисование по замыслу
Работа дежурных. Прививать любовь к труду


Прогулка
Труд, познание,
коммуникация, социализация.
Наблюдение за птицами – закрепить знания детей о птицах : название, строение, питание.
Упражнять ходить с высоким подниманием колен.
Сбор листьев для поделок - воспитывать желание помогать вос-лю.
П-я игра «Птицы улетают» - учить детей бегать врассыпную по сигналу.

Вечер
Труд, познание, здоровье, коммуникация,
социализация.
Игра – драматизация «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит» - дать детям понятие слова «закаливание» и чем оно полезно.
Ситуативный разговор : Как дети понимают пословицы «В осеннее ненастье семь погод на дворе – сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет и снизу метет»
Обратить внимание на бережное отношение к личным вещам
Игры на ковре со строительным материалом.

Чтение художественной литературы
Чтение худ. литературы Е. Серова «Зеленая страна», «З. Шефнер «Лесной пожар»

Взаимодействие с родителями
УМК
Попросить родителей принести лук и чеснок для профилактики гриппа.
Дидактик уен “Син нишлисеS? –Что ты делаешь?”






День недели: четверг Дата: 08.10.15.
Цель: развивать положительные эмоции при прослушивании стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»; помочь выучить небольшое стихотворение; заинтересовать изобразительной детской деятельностью, выполняя аппликацию
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника
Формы
работы




Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
Детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро

Познание, физкультура,
коммуникация,
здоровье.
Рассматривание познавательных книг.
Беседа «Зачем нужны «умные книги»?
Цель:развить познавательный интерес,подвести детей к тому,что нужную информацию можно получить из книг.
закрепить с детьми правильное употребление названий видов одежды в именительном и родительном падежах
Дежурство в уголке природы.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Настольно-печатные игры по выбору детей.
Цель: развить усидчивость, логическое мышление.

ООД
Коммуникация. Музыка
Художественное творчество (лепка, ап- пликация).
О.О. Познание (ФЭМП) (комплек. занятия в подготов. Гр. Стр.84 Н.В. Лободина)
2. Татарский язык ( по плану педагога татарского языка)
4. О.О. Физическая культура. Физкультурное ( по плану инструктора по физкультуре)
О.о. Художественное творчество (аппликация «Блюдо с фруктами»

Работа дежурных. Прививать любовь к труду


Прогулка
Труд, познание,
коммуникация, социализация.
Наблюдение за работой дворника - воспитывать уважение к людям труда, желание помогать.

Закрепить понятия право, лево, верх, низ.
Д /игра «Кто знает больше профессий » обогатить словарный запас.
П /игра « Каравай» - закреплять умение детей водить хоровод.

Вечер
Труд, познание, здоровье, коммуникация,
социализация.
Предложить детям нарисовать и раскрасить: мыло, зубную щётку, тюбик зубной пасты.
закрепить правила гигиены при кашле и чихании (закрывать рот и нос платком)
Культура поведения:
Упражнять в разных способах проявления вежливости при встрече и прощании. Беседа «Ласковое слово и кошке приятно»

Сюжетно – ролевые игры:
«Семья», «Школа»
Цель: расширение представлений детей о взрослых людях, детях и их взаимоотношениях, развитие гибкого ролевого поведения при развертывании сюжетов игры в индивидуальной и совместной со сверстниками деятельности.

Чтение художественной литературы
Рассказ «Волшебный морж» Т.А.Шорыгина


Взаимодействие с родителями

Напомнить родителям о необходимости носового платка у детей.



День недели: пятница Дата: 9.10.15.
Цель: Учить детей поддерживать беседу о потребностях человека, высказывать свою точку зрения; выражать положительные эмоции (удивление, восхищение, радость) при прослушивании рассказа В. Чаплиной «Белка»; рассуждать и давать адекватные объяснения на поставленные вопросы; связно и последовательно пересказывать текст.
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника
Формы
работы




Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
Детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро

Познание, физкультура,
коммуникация,
здоровье.
Беседа «Чистота – залог здоровья» - формировать у детей привычку следить за своим внешним видом.
Работа с календарем природы. Рассматривание семейных фотографий с комментированием.
Закрепить времена года по месяцам.
Обратить внимание детей, что в группе каждая вещь должна лежать на своём месте – воспитывать к.г. навыки.
Дид -я / игра «Противополож-ности»-закрепление детей умению сравнивать предметы устанав-ливать их различия. Дид-я /игра «Пазлы» - закреплять умение складывать картинку из частей.

ООД
Чтение художественной литературы. Коммуни- кация. Художественное творчество (рисование). Физическая культура
. О.О. Музыка. Музыкальное ( по плану музыкального руководителя)
2.О.О. Коммуникация. (Комплек. занятия в подготов. Группе .)(с.85)

Трудовая деятельность в группе: приводить в порядок свое рабочее место
Самостоятельное художественное творчество детей







Прогулка
Труд, познание,
коммуникация, социализация.
Наблюдение за осенними листьями – показать детям многообразие красок золотой осени.

Найти вместе с детьми самый красивый листок.
Д/игра «Найди дерево по листочку» - закрепить названия деревьев.
П/игра «Листопад» - закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев.

Вечер
Труд, познание, здоровье, коммуникация,
социализация.
Организовать с детьми физкультурно оздоровительное развлечение «Мы спортивные ребята» - сохранение и укрепление физ-го и псих-го здоровья детей.
Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу.
Навести порядок в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам.
С-р игра «Гараж»- уметь поддерживать игру и беседу .

Чтение художественной литературы
чтение рассказа « Зарядка и простуда»


Взаимодействие с родителями

Инд. беседы с родителями «Поведение вашего ребенка»





День недели: понедельник Дата: 12.10.15.
Цель: Учить поддерживать беседу о потребностях человека, высказывать свою точку зрения; выражать положительные эмоции (удивление, восхищение, радость) при прослушивании рассказа В. Чаплиной «Белка»; рассуждать и давать адекватные объяснения на поставленные вопросы; связно и последовательно пересказывать текст
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника
Формы
работы




Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
Детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро

Познание, физкультура,
коммуникация,
здоровье.
Игра «Будь внимателен». (Дети разделяют на две группы картинки одежды и предметов ухода за ней.).

Рассматривание книги «Птицы наших лесов»
Цель:помочь запомнить зимующих и перелетных птиц, учить их различать
Повторить «потешки» во время мытья рук, учить выразительно рассказывать.
Музыкально-танцевальная импровизация «Вальс с листьями» (муз. А. Гречанинова). Цель : развитие музыкального слуха.

ООД
Музыка, «Познание»,
Познаватель-иссле-довательская, Деятельность, Коммуникация,
здоровье.
1. О.О. Познание (формирование целостной картины мира)(с.86)
2. Татарский / родной язык по плану педагога татарского языка.
3 О.О. Физическая культура. Физкультурное ( по плану инструктора по физкультуре




О.о Познание - Познание (формирование целостной кар- тины мира) - Наша одежда. Сезонная одежда.
Пересказ рассказа В. Чаплиной
«Белка».


Прогулка
Труд, познание,
коммуникация, социализация.
П.И.«Попади в круг». Цели:совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;развивать глазомер, координацию движения, ловкость.
Индивидуальная работа по развитию речи с Камилем (образование прилагательных от существительных).
Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки. Цель: побуж-дать к самостоятельному выполнению элемен-тарных поручений.
Дидактическая игра «Где что можно делать?».
Цель: активизировать в речи детей глаголы.
Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Вечер
Труд, познание, здоровье, коммуникация,
социализация.
Танец со словами «Если весело живется, делай так» Цели: развить умение ориентироваться на себе, от себя, чувство ритма, темпа, моторику; научить согласовывать движения со словами, действовать ритмично с другими детьми
закрепить правила гигиены.
Работа в тетрадях. Учимся работать по клеточкам.
.Мытье игрушек, протирание пыли, поливка комнатных растений – развивать умение трудиться подгруппами.
С/р игра «Хозяюшка» - закреплять умение детей распределять роли между собой самостоятельно, не ссорясь.


Чтение художественной литературы
Т.Александрова «Домовёнок Кузя» - формировать умение эмоционально и внимательно слушать сказку.

Взаимодействие с родителями

Напомнить родителям о необходимости приучать детей к чистоте с детства, рекомендовать чтобы они давали детям посильные поручения ( протирать листья у комнатных растений, вытирать пыль в своей комнате, заправлять постель)




День недели: вторник Дата: 13.10.15.
Цель: учить считать предметы до 8 , решать задачи в стихах.
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника
Формы
работы




Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
Детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро

Познание, физкультура,
коммуникация,
здоровье.
Беседа на тему «Древняя Казань» - познакомить детей с легендами и преданиями о Казани, рассмотреть герб.
Пальчиковая гимнастика   «ПАЛЬЦЫ - БРАТЦЫ» 
Братец, принеси дрова! Заболела голова! Средний, ты наколешь дров? сегодня нездоров! у, а ты, натопишь печку? х, болит мое сердечко! ы, меньшой, свари обед! меня силенок нет! то же, сделаю все сам, но обеда вам не дам! Голодать готовы? Мы уже здоровы!
Д/ игры « Сложи квадрат» - закреплять умение составлять квадрат из нескольких частей , развивать мышление, память.

ООД
«Познание» (ФЭМП),
Познаватель-иссле-довательская, Деятельность,
Коммуникация
Физическая культура
О.О. Музыка. Музыкальное ( по плану музыкального руководителя)
2. О.О. Познание (ФЭМП) (с.89)
3. Татарский язык ( по плану педагога татарского языка)
упражняться отвечать на вопросы сколько?
Побуждать желание принимать активное участие в подвижных играх.
Конструирование (в режимные моменты) – «Машина» - формировать умение конструировать.

Работа дежурных. Прививать любовь к труду


Прогулка
Труд, познание,
коммуникация, социализация.
Наблюдение за первым снегом- закрепить знание признаков поздней осени. Уточнить почему тает первый снег.
С Региной закрепить название дней недели.
Сбор небольших веточек для занятий.
П-я игр «Снежинки , ветер и мороз» - воспитывать спокойное восприятие холодных качеств природы, как радостных и полезных.

Вечер
Труд, познание, здоровье, коммуникация,
социализация.
Беседа с детьми о том, что необходимо обращать внимание на бережное отношение к личным вещам и игрушкам своих друзей.
Нарисуй грустное и веселое дерево» Цель: закрепить умение рисовать деревья.

Упражнять детей в выразительном чтении стихов к празднику
Закреплять умение правильно сервировать стол к ужину.
Игры со строительным материалом- закреплять навыки полученные на занятии.

Чтение художественной литературы
«ГЛУПЫЙ ВОЛК» , ПЕРЕВОД Р.АХМЕТОВА

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о пользе здорового рациона питания для дошкольников.





День недели: среда Дата 14.10.15.
Цель: Учить поддерживать беседу о съедобных и несъедобных грибах, высказывать свою точку зрения; разгадывать загадки.
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника
Формы
работы




Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
Детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро

Познание, физкультура,
коммуникация,
здоровье.
Беседа о грибах. Отгадывание загадки. Музыкальная игра «Медведь». Цель: развитие музыкального слуха и чувства ритма.
Беседа «Деревья нашего двора» Цель: закрепить знания о деревьях, их красоте и пользе. Д/И «Что растет в лесу?» Цель: закрепить знания о растительности леса. П/И «Мы с тобой сейчас в лесу»
Обратить внимание на бережное отношение к личным вещам и игрушкам своих друзей.
Дид –я игра «Палочки Киюзинера» - закреплять умение детей строить композиции как по замыслу так и по картинке.

ООД
Коммуникация
Физическая культура, здоровье Художественное творчество. Музыка
Познание (формирование целостной картины мира).

1.Обучение грамоте №7 (С.26)
2.О.О Физкультура. Физкультурное (по плану инструктора по физкультуре) 3.Татарский язык ( по плану педагога татарского языка)



Индивидуальный показ
О.о. художественное творчество – рисование. «Нарядная барышня» - продолжать учить рисовать элементами декоративной росписи (кругами, точками, штрихами)
Работа дежурных. Прививать любовь к труду


Прогулка
Труд, познание,
коммуникация, социализация.
Наблюдение за увядшими растениями – уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле.
Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки деревьев и кустарников?»
Закрепить понятия «высокий – низкий» цветок, короткий –длинный стебель.
Д /игра « цветок и листок» - развивать умение подбирать прил. , обогатить словарный запас.
П /игра « Вейся венок» - научить детей водить хоровод.

Вечер
Труд, познание, здоровье, коммуникация,
социализация.
Рассматривание картин с изделиями народных промыслов- формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности.
Культурно-гигиенические навыки. Чтение рассказа К. Чашева «Деревья спят»
Формировать привычку убирать аккуратно постель после сна.
С-р игра «Парикмахерская » - развивать умение детей распределять роли сам-но.

Чтение художественной литературы
А.Алиш «Чем занимаются люди», пер. Г.Каримовой

Взаимодействие с родителями
Индивидуальные беседы по итогам дня

УМК
“Командир” уены “Нишли? –Что делает?

День недели: четверг Дата: 15.10.15.
Цель: учить создавать сказочный образ, лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, по отношению друг к другу.
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. работника
Формы
работы




Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность
Детей



Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах




Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы



Утро

Познание, физкультура,
коммуникация,
здоровье.
Беседа «Герб Высокой Горы» - познакомить детей с гербом с его историей.