циклограмма средняя группа сентябрь


ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (на неделю)
Организация жизни и воспитания детей
Распорядок дня и его краткое содержание Понедельник
2 сентября Вторник
3 сентября Среда
4 сентября Четверг
5 сентября Пятница
6 сентября
«Коммуникация»
«Творчество» «Здоровье»
«Социум» «Познание»
«коммуникация» «Социум»
«Творчество» «Здоровье»
«Творчество»
«Здравствуйте, дети!» Утренний круг.
Игры.
Утренняя гимнастика. Групповое
общение.
Поручения. Утренний круг: «Здравствуй детский сад».
Расставление игрушек на полках.
Игры с мячом. Утренний круг: «Мы просто скажем добрые слова друг другу».
Помощь помощнику воспитателя.
Рисование. Утренний круг: «Мы веселые ребята».
Дежурство в столовой.
Настольно-печатные игры.
Утренний круг: «Давайте жить дружно».
Дежурство в уголке природы.
Игры по интересам детей. Утренний круг: «Дорога улыбок».
Мытье игрушек.
Просмотр мультфильмов.
«Вместе на природу»
Подготовка.
Прогулка.
Наблюдение.
Трудовая деятельность.
Игры.
Самостоятельная деятельность
Возвраще-
Ние.
Процедуры. Наблюдение за изменением погоды с наступлением осени.
Труд. Сбор овощей на участке.
П\ игры: «Горелки с платком», «День-ночь».
Словестная игра «Опиши природу».
Сам.деят.детей: «Игры с новыми персонажами на площадке». Наблюдение за солнцем.
Труд. Уборка участка от мусора.
П\ игры: «Соловей-разбойник», «Туча и солнышко».
С\Р игра: «животные под солнцем».
Сам.деят. детей: «Игры в песочнице». Наблюдение за росой.
Труд. Уборка цветника от завядших растений.
П\ игры: «Ветер и листочки», «Волк и козлята», «Затейники».
Сам.деят. детей: «развивать у детей самостоятельно выбирать тему для игр». Наблюдение за ветром.
Труд. Заготовка почвы для выращивания растений в уголке природы.
П\ игры: «Ветер и листочки», «догонялки».
С\Р игра: «Волк и семеро козлят».
Сам.деят детей: «Игры с обручем, скакалкой». Наблюдение за облаками.
П\ игры: «Мы веселые ребята», «Салочки», «Дружина».
Сам.деят. детей: «Игры с различными видами игрушек».
Труд. Уборка игрушек на площадке.
«Ура! Игра!»
Сюжетно-ро-
левые, дидак-тические творческие
игры.
Прогулка.
Подвижные
Игры. П\ игры: «Наперегонки парами», «Прятки».
Дид. Игра: «Скажи, какой может быть погода?».
С\Р игра: « Смена погоды». П\ игры: «Мышеловка», «Ловишки», «Зайцы и волк».
Дид. Игры: «Угадай по голосу», «Повесь лист на свое дерево», «Угадай животное».гры: П\ игры:
«Карусель», «Дружба», «Мелкие и ловкие».
Дид.игра: «Чего не стало», «Найди отличия»
С\Р игра: «Терем-теремок». П\ игры: «Пожарные на учении», «Охотники», «Тюбитейка».
Дид. игра: «Чего не стало».
Словесная игра: «исправь предложение».
П\ игры: «Сигналы светофора», «Затейники», «Ловишки».
Творческая игра: «Укрась дом».
«До свиданья,
Детский сад»
Общение с
детьми и
родителями .Свободные
игры. Беседа с детьми о проведенных каникулах. Беседа с родителями о приобретении необходимых детям товарах. Просмотр сказок. Настольно-печатные игры. Беседа с детьми на разные темы, самостоятельные игры воспитанников.