Статья на тему: Папу поздравляем посвящённая Дню Защитника Отечества


Статья на тему: «Папу поздравляем! », посвящённая Дню
Защитника Отечества.
Нет в нашей стране семьи, в которой 23Февраля не отмечался бы мужской праздник – День Защитника отечества. И нет такого дошкольного учреждения, где не проводились бы торжественные мероприятия в честь этого красного дня календаря. За многие годы в дошкольных учреждениях сложились определённые традиции проведения общенародных праздников.
Такая традиция существует и в нашей подготовительной группе КП «Будущий первоклассник» в МБДОУ№3 посёлка Тульский - проведение совместных праздников детей и их родителей.
22 февраля и у нас прошёл праздник «Папу поздравляем!». Цель которого формировать у детей чувство патриотизма; обогащать, конкретизировать знания детей о Российской Армии; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, ощутить радость от совместной деятельности детей и взрослых; способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительный эмоций, чувства взаимопомощи; обеспечить высокую двигательную активность детей; развивать физические качества – быстроту, ловкость, силу, выносливость.
Под звуки музыки, сверкание огней, ребята, стоя в середине зала и хлопая в ладоши, приветствовали пап и дедушек. Прозвучали слова поздравления и праздник начался...
Программа была составлена так, что участвовали все и взрослые, и дети. Звучали стихи, пели частушки про папу, отгадывали загадки, играли в игру «Продолжи предложение» на военную тематику. В разминке «Узнаем лучше наших пап», дети показали свои знания о своём папе, называя предметы, которыми он часто пользуется, а не мама. Было приятно слышать ответы: общее, пользуются оба, для всех.
Особенную активность проявили все участники праздника в конкурсах:
1. «Стрелок» (дети старались попасть мячом в корзину, которую держат взрослый);
2. «Паровоз» (взрослый - «паровоз» добегал до колонны детей «вагончиков» и по очереди цепляя, возвращал полный состав на место);
3. «Самолёт» (взрослые делали самолёт из бумаги, а дети, стоя в колоннах по очереди запускали их; чья команда победит?);
4. «Пограничник» (взрослый - «пограничник», с завязанными глазами, стоял на границе, а дети- «нарушители» переходили границу; услышавший команду «Стой, кто идёт?» считался пойманным). Праздник закончился конкурсом «Весёлая ищейка», где ребёнок -«разведчик» с завязанными глазами, с игрушкой собакой ищет пакет, а все ему подсказывают «холодно или горячо».
В итоге пакет был достаточно быстро найден, там «обнаружили» подарки. Ребята получили подарки, а взрослые поздравительные открытки в виде сердечек со звездой, сделанные руками детей. Праздник прошёл быстро и интересно. Все были очень довольны!


Проведение таких совместных праздников положительно влияет как на взрослых, так и на подрастающих детей: воспитываются доброжелательные отношения друг к другу, радость от совместной деятельности детей и взрослых; способствует психологическому сближению детей и родителей.
Воспитатель подготовительной группы КП «Будущий первоклассник»:
Ж.В.Данченко