Поздравление мальчишек с 23 февраля с Хрюшей и Каркушей.


Поздравление мальчишек с 23 февраля с Хрюшей и Каркушей.
Дата:21.02.2014 г.
Учитель:Неволина С.А.
Цель:познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества.
Действующие лица: Хрюша, Каркуша.
Декорации и оборудование: ширма, телефон, 3 стульчика ( для кроватки), стакан с водой, шапочка и шарф для Хрюши, градусник, игрушечный фонедоскоп, таблетки нарисованные «Аспирин», ноутбук, столик.
Инвентарь
10 кеглей,2 мяча.«Парашюты» 4 шарфа, 2 ведра, 2 обруча, грибы различных видов по 6 в каждый обруч. 2 мясорубки, 2стульчика. 2 игрушечные машинки (танки), 2 веревки по 8 метров каждая, 2 палочки. 2 шифровальных кода ,2 ручки. Газеты. 2 ватмана, 2 маркера.фотокарточки
Ведущий: Здравствуйте, ребята и наши гости! Стало традицией в преддве-рии праздника Дня защитника Отечества поздравлять с праздником всех мужчин, защищавших нашу страну, которые служили в армии, и тех мальчишек, которые когда-нибудь пойдут служить Отечеству.
Дети сидят на стульчиках, под музыку песни « У солдата выходной» выходят учащиеся 3 класса.
Ученики. Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка...
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья.
Слава армии родной
В день её рожденья!
Ведущий. День защитника Отечества – это очень торжественный день, ведь даже в самом названии его заложено благородное стремление защищать Родину.
Ученики. Российский воин бережет
Родной страны покой и славу.
Он на посту — и наш народ
Гордится армией по праву.
Дорогие наши папы,Мы от всей души хотимВас сейчас поздравить с самымСветлым праздником мужским!
С тем, который непременноВходит нынче в каждый дом...Начинается военной Он командою:"Подъём!" И звучит команда эта,Между прочим, и для нас...Пять минут — и мы одеты,Встали весело с рассветаЗа год, может, в первый раз!
У меня пока игрушки:
Танки, пистолеты, пушки,
Оловянные солдаты,
Бронепоезд, автоматы.
А когда настанет срок,
Чтоб служить спокойно мог,
Я с ребятами в игре
Тренируюсь во дворе.
Мы играем там в «Зарницу» -
Прочертили мне границу,
На посту я! Стерегу!
Раз доверили - смогу!
А родители в окне
Смотрят вслед с тревогой мне.
Не волнуйтесь вы за сына,
Я же - будущий мужчина!
Звучит музыкальная заставка — песня А. Пахмутовой "Богатырская наша сила". Под музыку дети 1, 2, 4 классов строятся на хор.
Ведущий: День защитника Отечества
Отмечает человечество!
С этим днём мы поздравляем вас,
И в подарок вам- песня от нас!
Песня
Ведущий. Ребята! Сегодня День защитника Отечества. Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать все.
Ученики. Я сказала: ( 1 класс)
«Не тужи!
Подрастешь –
Пойдешь служить,
А сейчас пока играй,
Ум и силу набирай».
Если учишься на пять.
Дисциплина — тоже.
То могу тебе сказать —
Лучше быть не может.
Если ты трепач и лгун,
И большой пройдоха,
То сказать тебе могу —
Это очень плохо.
Если с другом разделил
Ты свои конфеты —
Хорошо ты поступил,
Каждый скажет это.
Ты узнал чужой секрет
И разнёс сейчас же —
Это плохо — спору нет,
Это подло даже.
Если ты подал при всех
Девочке пальтишко.
Ты культурный человек —
Мировой мальчишка.
Если ты, как дикий зверь,
Сразу лезешь драться —
Не достоин ты, поверь,
Человеком зваться.
Уважай людей вокруг
Старших, младших тоже,
И тогда тебя, мой друг,
Назовут хорошим.
Песня
Дети присаживаются на места. ( Музыка та же)
Ведущий. Мы продолжаем нашу праздничную программу, посвящённую Дню защитников Отечества. И в честь этого события к нам в гости пришли Хрюша и Каркуша. Давайте послушаем их.
Первое действие
(Кроватка ( 3 стульчика), на столике телефон.Хрюша спит на кровати. Звучит фонограмма с голосами птиц «Утро в лесу»,Хрюша потягивается, просыпается).
Хрюша:
Оооо! Как не хочется вставать, как сладко я спал (потягивается). Но надо вставать и делать утреннюю зарядку (звучит «Под зарядку», Хрюша выполняет упражнения, звонит телефон, Хрюша подходит к телефону, берет трубку, за ширмой слышен голос Каркуши).
Каркуша:
Алло, здравствуй, Хрюшенька, что ты делаешь?
Хрюша:
Я делаю гимнастику.
Каркуша:
А зачем?
Хрюша:
Чтобы быть здоровым, не болеть.
Каркуша:
Правильно Хрюшенька. Ой, а я сейчас к тебе прилечу, сообщу важную новость. Лечу!
Второе действие
(Прилетает Каркуша).
Каркуша:
Кар-кар! Здравствуй Хрюша! А ты знаешь какой сегодня праздник?
Хрюша:
Нет, не знаю.
Каркуша:
Что ты, Хрюша! 23 февраля – Праздник Мужчин.
Хрюша:
Ой, как здорово, а ведь это и мой праздник, я тоже мужчина.
Каркуша:
Кар-кар! Какой же ты мужчина? Мужчина должен быть сильным, крепким, заниматься спортом. Это ты очень хорошо делаешь, что дружишь с зарядкой, но надо еще… ну как ее… подружиться с закалкой.
Хрюша:
Что это за слово – закалка? Ну ты наверное опять что-то напутала.
Каркуша:
Да ничего я не напутала. Сейчас все это делают?

Хрюша:
Да что делают то?
Каркуша:
Да закаляются, вот что.
Хрюша:
А как это?
Каркуша:
А вот как. Надо полоскать горло водой – тогда не будешь болеть ангиной, обливаться водой, а еще обтираться снегом – тогда не будешь болеть бронхитом. Понял?
Хрюша:
Понял.
Каркуша:
Ну я полетела, а ты давай начинай закаляться.(Каркуша улетает)
Хрюша:
Ну вот я сейчас буду полоскать горло водой из холодильника.
(Хрюша уходит за ширму, приносит стакан с водой, полощет горло)
Хрюша:
Ой, какая ледяная вода, брр, брр. А теперь пойду на улицу, буду босиком ходить по снегу. (Хрюша уходит за ширму)
Третье действие
(На ширме заснеженные деревья, кусты, дом, сугробы.Хрюша гуляет по улице) « Скрип снега»
Хрюша:
Снег-снежок, снег- снежок,
Белая метелица,
Буду босиком гулять,
Пусть поземка стелится.
(Под веселую музыку Хрюша прыгает и скачет, из-за ширмы появляются хлопья снега – кусочки ваты)
Четвертое действие
(На ширме комната Хрюши, появляется Хрюша ).
Хрюша:
Ох, как хорошо я закалился! С меня даже снежок слетает.(Отряхивает снег). Ой, что это со мной происходит, я, кажется, замерз (дрожит), мне холодно и горло стало болеть (кашляет), лягу я, наверное, в кровать. (Хрюша ложится на кроватку). Ой, что-то мне совсем плохо, я, кажется, заболел. Надо срочно позвонить Каркуше (берет трубку телефона, звонит). Алло, Каркушенька, прилетай скорее ко мне, мне очень плохо, я заболел.
(Слышен голос Каркуши:«Катастрофа, катастрофа, срочно вылетаю!»)
Пятое действие
(Хрюша лежит на кроватке, кашляет, прилетает Каркуша, в клюве у нее белый чемоданчик с красным крестом)
Каркуша:
Кар-кар, что случилось с тобою, Хрюшенька?
Хрюша:
Да я закалялся, как ты мне посоветовала: полоскал горло водой из холодильника, а потом ходил босиком по снегу.
Каркуша:
Карраул! Разве так надо закаляться?!
Хрюша:
А как? Ты же не сказала.
Каркуша:
Закаляться надо постепенно, а ты что наделал?! Ну что же, раз я тебя неправильно научила, и по моей вине ты простудился, я тебя сама и лечить буду, у меня есть волшебный чемоданчик Айболита, в нем все необходимое для лечения. Для начала надо измерить температуру. Вот возьми термометр. (Каркуша открывает чемодан, достает термометр и ставит его Хрюше, затем смотрит).
Каркуша:
(Удивленно) Смотрите, ребята температура поднимается прямо на глазах, катастрофа, катастрофа, 40 градусов, тебе нужно срочно принять аспирин. (Каркуша достает из чемодана таблетки аспирин, отдает Хрюше)
Каркуша:
Надо посмотреть твое горло, Хрюша, и послушать твое дыхание (Хрюша открывает рот, каркуша заглядывает, просит Хрюшу произнести «Ааа», а он произносит «Хрюю»). Хрипы не прослушиваются, а прослушиваются хрюки. Ну что ж, будем продолжать лечение. Сейчас я тебе сделаю компресс и напою горячим чаем с малиновым вареньем. (Каркуша завязывает горло Хрюше теплым шарфом, улетает за ширму, прилетает с чашкой чая, Хрюша пьет чай).
Хрюша:
Ой, какой вкусный чай, с малиновым вареньем, и шарф такой теплый, мне кажется, я стал выздоравливать, хрю-хрю, Каркуша, ты - настоящий врач.
Каркуша:
Выздоравливай Хрюша, набирайся сил и запомни – закаляться нужно постепенно. А в честь этого события мы проведём показательные учения, в которых примут участие наши молодые бойцы. Давайте поприветствуем их!
Ведущий. А за нашими состязаниями будут следить наши папы, ведь они тоже когда то служили в армии.
Они смотрят внимательно, да судят старательно
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее
Тот в бою и победит.
( Дети заранее распределены на 2 команды)
Конкурсная программа
«Меткий стрелок». В ряд поставлено по 5 кеглей. Нужно мячом сбить кегли. Каждый игрок кидает мяч и старается как можно больше сбить кеглей. Жюри считает, сколько команда сбила кеглей.
«Парашютисты». Участвует вся команда. Участники берут парашют с парашютистом, бегут к стене и прикрепляет парашютиста на стену.
А теперь немного отдохнем. С поздравлениями к вам спешат девочки 2 класса( сценка « Бабка Яга»)
3«Лыжные гонки».
Одеть шапку,шарф, варежки, лыжные ботинки, добежать до фишки,вернуться, всё снять и передать другому.
Ведущий.
В каждом роде войск есть свои разведчики. Им сегодня дается совсем необычное задание. Нужно разведать какие грибы растут у неприятеля.
4.«Собери грибы». Двум разведчикам из команды завязывают глаза, в руках одно ведро на двоих. Они должны дойти до обруча, в котором рассыпаны грибы. Разведчики, какой команды быстрее соберут грибы в ведро. Собирать грибы можно только по одному грибку.
Ведущий.А знаете ли вы, ребята, что служивые люди очень высоко ценили юмор? Хорошая шутка поднимала бойцам настроение. Не зря говорится: «Командир весел и солдаты радостны».
Поздравление для мальчишек и для пап от 4 класса
Ведущий.
Если вы заглядывали на кухню, то видели мясорубку. Представьте, что это автомат. Воин должен его содержать в чистоте и уметь быстро его собрать и разобрать.
5. «Сборка - разборка». Участвует вся команда. Один бежит, разбирает мясорубку, возвращается на место. Другой участник бежит и собирает её и т.д. Кто быстрее.
6. «Лучший водитель». От команды приглашается один участник. Он садится на стул. На полу между ног лежит шнур, к которому привязан игрушечный танк или машина. По команде игроки наматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить игрушку к себе.
Ведущий. Военные, чтобы сохранить бодрость духа, дружат с шутками- прибаутками. Сейчас мы устроим армейский привал, т.е. отдых.А вот о том, как бывает в армии, мы сейчас увидим.
Мини Сценка к 23 февраля - инсценировка солдатского анекдота ( 2,3 класс- мальчики)
Ведущий. Построил как-то раз прапорщик молодое пополнение на плацу, обходит строй, кому ремень поправляет, кому – воротничок. Подходит к одному, достает у него из кармана головной убор, надевает солдату на голову.
Прапорщик. Головной убор надо носить на голове. Иначе можно заболеть менингитом. Менингит – это очень страшная болезнь. После нее либо умирают, либо становятся дураками. Вот мы с братом болели: брат умер, а мне повезло.
Итак, начинаем наши занятия. Вот летит самолет, он сделан из люминия...
Сидоров. Не из люминия, а из алюминия, товарищ прапорщик!
Прапорщик. Кто сказал?
Сидоров. Рядовой Сидоров...
Прапорщик. Выйти из строя! Лечь – встать. Лечь – встать. Лечь – встать. Из чего сделан самолет?
Сидоров. Из люминия...
Прапорщик. Продолжим. Вот летит самолет. Он сделан из люминия и везет едрену бомбу...
Сидоров. Не едрену, а ядерную.
Прапорщик. Опять Сидоров? Выйти из строя! Лечь – встать. Лечь – встать. Лечь – встать. Какую бомбу?
Сидоров. Едрену...
Прапорщик. Подлетев к нашей части, он сбрасывает едрену бомбу! Что делает рота?
Сидоров. Спасает товарища прапорщика!
Прапорщик. Кто сказал?
Сидоров. Рядовой Сидоров.
Прапорщик. Сидоров, выйти из строя! Рота! Лечь – встать. Лечь – встать. Лечь – встать. Вы у меня будете работать, работать и еще раз работать!
1-й солдат. А как же насчет «учиться, учиться и учиться»?
Прапорщик. Это кто сказал?
1-й солдат. Это сказал Ленин.
Прапорщик. А вас, Ленин, я буду посылать в наряд, в наряд и еще раз в наряд! Значит так, сейчас первый взвод пойдет грузить люминиевые трубы…
2-й солдат. Не люминиевые, а алюминиевые.
Прапорщик. А самый умный пойдет грузить чугуниевые трубы!
3-й солдат. Товарищ прапорщик! Разрешите вопрос?
Прапорщик. Разрешаю...
3-й солдат. Товарищ прапорщик, а если бы армии не было, вы кем бы были?
Прапорщик. Пожарником.
4-й солдат. А если бы и пожарников не было?
Прапорщик. Тогда милиционером!
5-й солдат. Ну а если бы и милиции не было?
Прапорщик. Ну чего пристал! Я бы все равно не работал! Рота! На леву! Шагом – марш! Сено, солома! Сено, солома! Сено, солома!
7. «Шифровальщики». Дается шифр и текст, который нужно зашифровать и принести донесение в штаб. «Выступаем завтра на рассвете».
8.«Силачи». Руку вытянуть вперед, и сжать кулаком кусок газеты
Выступление 1 класса
9.«Веселые танкисты».
Игроки из каждой команды по очереди с завязанными глазами рисуют танк. (Каждый игрок рисует одну деталь: гусеницы, башню, дуло танка, звезду, голову танкиста,которая выглядывает из башни, флаг.). У кого рисунок больше соответствует норме тот и победил.
На этом наши соревнования закончились, давайте подведём итоги.
Ведущий
Ну, что не перевелись на Руси богатыри, готовые в случае опасности постоять за землю русскую?!!
Поздравление от 3 класса
Мини-сценка разыгрывается при вручении подарков мальчикам. Подарки, предусмотренные сценарием, несложно заменить в тексте на те, которые приготовили для девочки для поздравления с 23 февраля.
— Наши милые, родные, дорогие пацаны!
Гордость класса, гордость школы!
Что там! Гордость всей страны!
— Вы умны и энергичны.
— Кстати, очень симпатичны!
— А как они по-джентльменски
Умеют донести портфель!
— Унять умеют пыл наш женский!
— Как пропустить умеют в дверь!
— Мальчишки, вы — друзья, что надо!
Как здорово быть с вами рядом!
— Да, таких мальчишек клевых
Нигде не сыщешь. Стопудово!
— Нет, девочки, не все так гладко!
— Что, опять не все в порядке?
(Шепчутся.)
— Да, мальчишкам не хватает
Детали маленькой совсем.
— Вам ее на праздник дарим.
Итак, вниманье! Смирно всем!
— От души вас поздравляем
С этим праздником мужским.
Не блокнот мы вам подарим,
Не расческу, не носки.
— Модный галстук — это сила!
Солидно, стильно и красиво!
В жару, в дожди и даже в стужу
Он всегда мужчине нужен.
— Подарок свой мы вам вручаем,
Наденьте галстуки сейчас.
И помните: что их дарили
Девчонки, любящие вас.
Вручение галстуков.
— Праздник взрослый, а не детский —
День защитников страны.
Как же дети повсеместно
Отмечать его должны?
— Пока еще молоды, вы не смущайтесь.
Кого защищать? Ну, чего тут таить?
Короче, пока что вы нас защищайте,
Потом и страну сможете защитить.
Песня на мелодию «Идет солдат по городу» (музыка В. Шаинского).
День защитников страны празднует народ.
Дорогие пацаны, как же вам везет!
Мы поздравить вас спешим
С этим чудным днем.
И желаем от души
Удачи вам во всем. (2 раза)
Припев:
Вы самые красивые,
Вы умные и сильные,
Вы самые надежные
И верные друзья.
Вы самые красивые,
Вы умные и сильные,
Вы самые надежные,
Мы рады с вами рядом быть!
Ведущий:
Настало самое время подвести итоги и наградить наших участников.
(Команды строятся для награждения).
Награждение проводят папы
Вручение грамот каждому классу
Ведущий: Ребята, у нас был объявлен конкурс на знатоков пословиц о войне и мире. После подведенных итогов победителями стали…..( вручение дипломов)
Ведущий: Провели мы состязанье
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепче накачать.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Ведущий: Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим всем : «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»
Ведущий. Наш праздник подошёл к концу. Разрешите еще раз поздравить всех вас с Днём защитника Отечества.
Ребята, будьте сильными, ловкими, смелыми, умными, находчивыми, мужественными. А самое главное — нашей надёжной опорой, нашими защитниками!( вручение подарков для пап)