Программа работы кружка Здоровей-ка


Быть здоровым- это естественное стремление каждого человека.Отчего зависит здоровье? Секрет этой гармонии прост: здоровый образ жизни. Врачи и философы древности совершенно справедливо полагали, что человек – неотъемлемая часть окружающего мира – большой вселенной. И сам он – маленькая вселенная, микрокосмос- должен жить в постоянной связи и гармонии с окружающим миром. Это и считалось здоровьем. Новые стандарт предъявляют высокие требования к обучающимся и их здоровью. Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья, формированию ценностного отношения обучающихся к собственному здоровью и здоровью окружающих. При этом здоровье рассматривается как сложный, многоуровневый феномен, включающий в себя физиологический, психологический и социальный аспекты. Именно образовательное учреждение призвано вооружить ребенка индивидуальными способами ведения здорового образа жизни, нивелируя негативное воздействие социального окружения. Актуальность Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровей-ка» носит воспитательно – образовательный характер и может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемой частью всего воспитательно- образовательного процесса в школе. Программа направлена на осуществление следующий цели: формирование позиции признания ценности здоровья и ответственности за него Идея программы заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека формировать представления о факторах, оказывающих влияние на здоровье формировать навыки конструктивного общения обучать способам и приемам сохранения и укрепления здоровья развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении своего здоровья приобщать детей к традициям большого спорта формировать осознанное положительное отношение детей к здоровому образу жизни 2 класс. Если хочешь быть здоров 3 класс. По дорожкам здоровья 4 класс. Я, ты, он , она – мы здоровая семья 1класс. Первые шаги к здоровью Программа включает следующие разделы Вот мы и в школе Питание и здоровье Мое здоровье в моих руках Я в школе и дома Чтоб забыть про докторов Я и мое ближайшее окружениеВот и стали мы на год взрослей Программа включает следующие разделы Соответствие целей и задач программы внеурочной деятельности по спортивно- оздоровительному направлению «Здоровей-ка» целям и задачам основной общеобразовательной программы учреждения будет способствовать осуществлению пролонгированного эффекта от ее реализации в педагогической практике. Формы Игры Конкурс рисунков,мини-сочинений Спортивные мероприятия Решение ситуативных задач Беседы АнкетированиеТестирование Просмотрмультимедийныхпрезентаций Дни здоровья личностные определять и высказывать простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор (при поддержке других участников группы и педагога), как поступить. метапредметные регулятивные УУД: определять, формулировать цель деятельности, высказывать своё предположение познавательные УУД: делать отбор источников информации, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, перерабатывать полученную информацию, делать выводыкоммуникативные УУД: умение донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других, договариваться о правилах общения и поведения предметные осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром 1 2 3 Образ выпускника представляет собой динамическую систему, которая постоянно меняется, самосовершенствуется , наполняется новым содержанием. А, значит, образ выпускника- это не конечный результат, не итог в развитии личности, а тот базовый уровень, развитию и становлению которого должна максимально способствовать школа.