Перспективный план фронтальных занятий в коррекционной группе (компенсирующей направленности) для детей с нарушениями речи


Принято на заседании педагогического совета
протокол № _____ от __________________
Утверждаю
заведующий детским садом
Серебрякова С.И.
_______________________
Перспективный план фронтальных занятий в коррекционной группе (компенсирующей направленности) для детей с нарушениями речи
на 2014- 2015 учебный год
На основе «Программы коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи.» Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.
Учитель-логопед:
Никонюк Светлана Анатольевна.
№ занятия Период Тема занятий Навыки звукового анализа Формирование произносительных навыков, работа над грамматическим строем речи
1 сентябрь 3-я неделя Звуки окружающего мира Определение последовательности звуков в словах. Уточнение понятия «ряд» Развитие слухового внимания.
2 Звук А. Буква А. Выделение звука /а / в ряду гласных, слогах словах Произношение звука /а/, понятие "слово", дифференциация понятий "слово-звук", понимание вопросов "Кто это?", "Что это?"
3 4-я неделя Звук У. Буква У. Определение наличия звука /у/ в словах (в начале, в конце) Произношение звука /у/. развитие речевого слуха и фонематического восприятия, практическое усвоение глаголов ед.числа и мн. числа.
4 октябрь 1-я неделя Звук и буква И. « Наши гости ИЯ и Иван.» Определение наличия звука /и/ в словах (в начале, в конце). Анализ и синтез слова ИА. Произношение звука /и/,развитие речевого внимания, ознакомление со словами- признаками предметов, образование относительных прилагательных.
5 Звуки /п/,/п*/ и буква П. «У нас в гостях поросята Пик, Пак и Пок» Определение наличия звука /П/,/П*/ в словах (в начале, в конце). Анализ и синтез обратного слога АП, прямых ПА, ПУ, ПИ Произношение слогов и слов со звуками /п/,/п*/. Словоизменение.
6 2-я неделя Звуки /к/, /к*/ и буква К. «Домашние животные.» Определение наличия звуков /к/, /к*/ в словах (в начале,в середине, в конце). Анализ и синтез слогов, слова КИТ Произношение слогов и слов со звуками /к/,/к*/, падежное управление, согласование числительных с существительными.
7 Звук и буква О. « Едем в отпуск к бабушке Оле». Определение наличия звука /о/ в словах (в начале, в конце). Анализ и синтез слогоа ОП, ОК, ПО, КО Произношение звука /о/, развитие фонематических представлений, падежное управление, работа над предложением.
8 3-я неделя Звуки /Н/, /Н*/.Буква Н. «Три поросёнка» Определение позиции звука /н/ в словах (начало, середина, конец). Анализ слогов НА,НО,НУ,НИ. Звуковой анализ слова КОНИ Произношение слогов и слов со звуками /н/, /н*/ Усвоение предлогов в составе предложения, подбор антонимов.
9 Звуки /М/, /М*/.Буква М.
«Семья» Определение позиции звука /м/ в словах (начало, середина, конец). Анализ слогов АМ, ИМ, ЭМ, МУ,МО,МА. Анализ слова МАК. Чтение слов МАК. Произношение слогов и слов со звуками /м/, /м*/ Восстановление деформированного текста. Чтение чистоговорок. Развитие просодии
10 4-я неделя Закрепление .Звуки /М/, /М*/.Буква М.
«Три медведя» Определение позиции звука /м/ в словах (начало, середина, конец). Составление слов и слогов с буквой М: АМ, ИМ, ЭМ, МУ,МО,МА. Анализ слова МАМА. Произношение слогов и слов со звуками /м/, /м*/, Актуализация глагольной лексики, усвоение местоимений "мой", "моя", "мои", усвоение творительного падежа
11 Звук /Л*/.Буква Л. «Прогулка в лесу» Определение позиции звука /л*/ в словах (начало, середина, конец). Звуковой анализ слова ЛЮК Произношение слогов и слов со звуками /л/, /л*/, усвоение грамматических категорий словообразования и словоизменения, образование прилагательных и существительных.
12 ноябрь 1-я неделя Звуки Х, Х*.Буква Х
«Хомяк хвастун» Определение позиции звука /х/ в словах (начало, середина, конец). Анализ слогов АХ, ОХ, ХО,ХА, ХИ. Анализ слов МУХИ Произношение звука Х, воспроизведение слогов . слов предложений, развитие слуховой памяти .
13 Звуковой анализ слов; ударение Познакомить детей с ударением. Подбор слов к схемам звукового анализа Согласование существительных с прилагательными, усвоение повелительного наклонения глаголов
14 2-я неделя Звук Й. Буква Й
«Похищение буквы Й Бабой Ягой» Определение позиции звука /й/ в словах (начало, середина, конец). Звуковой анализ слова МАЙ Произношение звука Й Согласование существительных с прилагательными, усвоение повелительного наклонения глаголов
15 Звуки /Л*/, /Й/. «Как зайка друзей искал» Определение позиции звуков в словах. Звуковой анализ слов МОЙ,ЛИНЬ Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, словообразование, словотворчество детей
16 3-я неделя Звуки Ы.Буква Ы .
«Наш гость Пых» Определение позиции звука /Ы/ в словах (середина, конец). Анализ слова ПЫЛЬ. Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях.
17 Звук Э.Буква Э
«Экскурсия» Определение позиции звука /э/ в словах (начало, середина, конец). Анализ слова ЭМУ Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах.Понятие "родственные слова", усвоение несклоняемых существительных.
18 4-я неделя Звуки /Б/, /Б*/.Буква Б
«Клоуны БИМ и БОМ» Звукослоговой анализ слова БУЛКА . Чтение слогов БА, БО, БИ, БУ и слов БИМ, БОМ Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, практическое усвоение творительного падежа существительных.
19 Звуки /П/, /Б/.
«Приключения охотника Пульки и собаки Бульки» Выделение звуков из слов. Сравнение звуков по артикуляционно-акустическим признакам. Звуковой анализ слова ПОНИ, ПУМА Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках.Усвоение приставочных глаголов, падежное управление
20 декабрь 1-я неделя Звуки /П/, /П*/, /Б/, /Б*/
«Пик и Бим в плену у Бармалея» Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами. Звукобуквенный анализ и синтез Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках.Падежное управление.
21 Звук и буква Т.
«В гостях у медвежонка Топа» Характеристика /Т/ по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Звукобуквенный анализ слов ПИТ, ТОП, ТОБИК. Составление цветовых схем. Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках. Подбор определений к существительным, анализ словесного состава предложений.
22 2-я неделя Звук /Т*/.
«Утенок Тим и его друзья» Характеристика /Т*/ по артикуляционным и акустическим признакам. Определение позиции звука в словах. Звуковой анализ слов ТИМ, КАТЯ Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, связной речи. актуализация глагольной лексики.
23 3-я неделя Звуки /Д/, /Д*/ и буква Д
«Наши друзья домовой и домовенок» Выделение звуков /Д/ /Д*/ из слов. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звуков в словах. Звуковой анализ слов ДОМ, БЫМ, БУБЫ Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, загадках, связной речи. Практическое усвоение сложноподчиненных предложений с союзом "чтобы". Работа над предложением.
24 Закрепление. Звуки /А/, /У/, /И/, /Э/, /Ы/.
«Лесная школа» Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных из начала и середины слова. Знакомство со слогом. Понятие "слог", определение количества слогов и их последовательность, значение слогообразующей функциии гласного звука.
25 4-я неделя Звуки /Г/, /Г*/ и буква Г
«У нас в гостях гномы Гога и Гена» Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуко-слоговой анализ слов ГУСИ, ГОГА, ГЕНА Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках. практическое усвоение существительных множественного числа в родительном падеже.
26 Закрепление пройденного. Развитие фонематического восприятия. Развивать умение правильно произносить звуки в словах и связной речи,дифференцировать их.
27 январь 2-я неделя Звук /С/
«Незнайка покупает посуду» Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуко-слоговой анализ слов СОК, СОКИ. Звуковой Анализ и синтез. Произношение звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках. Падежное управление.
28 Звук /С/ (закрепление)
«Экскурсия в Москву» Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуко-слоговой анализ слов СОМ, ЛИСА. Звуковой анализ и синтез. Произношение звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, произношение слов сложного звуко-слогового состава (стюардесса, здравствуйте, уважаемые, пассажиры…), падежное управление, практическое усвоение творительного падежа существительных, составление предложений по сюжетным картинкам.
29 3-я неделя Звуки /С/, /С*/. Буква С.
«Полет на Марс» Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слова МОСТ, Звуковой анализ и синтез. Произношение звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава.
30 Звуки /С/, /С*/. Буква С.
«Саша и Снеговик» Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов СИМА, САНИ. Звуковой анализ и синтез. Произношение звуков в слогах словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Падежное управление.
31 4-я неделя Звук и буква З.
«В гостях у Зои» Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов КОЗЫ, ЗУБЫ. Звуковой анализ и синтез слогов. Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Согласование существительных с прилагательными и причастиями.
32 Звуки /З/, /З*/ и буква З
«Полет на звездолете» Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов ВАЗА, ЗИНА. Звуковой анализ и синтез слогов. Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Практическое усвоение форм глагола "звонить".
33 февраль 1-я неделя Звуки /З/, /З*/ буква З
«ЗИМА» Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов ЗИМА, ЗИНА, ЗОЯ . Звуковой анализ и синтез слогов. Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Согласование существительных с глаголами, словообразование.
34 Звуки /С/, /С*/, /З/, /З*/
«У нас в гостях Бабушка -Загадушка» Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов. Звуковой анализ и синтез слогов. Анализ словесного состава предложения. Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Подбор глаголов и прилагательных к существительным, подбор родственных слов.
35 2-я неделя Звуки /В/, /В*/ и буква В
«Похищение буквы В» Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов ВАТА, ВИТЯ. Звуковой анализ и синтез слогов. Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Дифференциация понятий "слово", "слог", составление загадок-описаний.
36 Звуки /Ф/, /Ф*/ и буква Ф
«Незнайка-фотограф» Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов фиалка, футбол. Звуковой анализ и синтез слогов. Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Развитие просодии.
37 3-я неделя Звук и буква Ш.
«День рождения куклы Маши» Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия, памяти, слуха. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов.. Звуковой анализ и синтез слогов. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Падежное управление, дополнение предложений.
38 Звук Ш.
«Приключения Зайчишки-трусишки» Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов. Звуковой анализ и синтез слогов. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Практическое усвоение приставочных глаголов. Анализ словесного состава предложений.
39 4-я неделя Дифференциация звуков /С/, /Ш/ Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков.Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов МИСКА, МИШКА. Звуковой анализ и синтез слогов. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава.падежное управление.
40 Звук и буква Ж.
«Страна Жужжандия» Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов ЖАБА, ЖУКИ. Звуковой анализ и синтез слогов. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава.Усвоение притяжательных прилагательных.
41 март 1-я неделя ЗВУКИ /Ш/, /Ж/
«Как Женя и Даша искали Пушка и Дужка» Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков.Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов ПУШОК, ДРУЖОК. Звуковой анализ и синтез слогов. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Падежное управление.
42 март 1-я неделя ЗВУКИ /З/, /Ж/
"Лесная школа" Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков.Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов КОЗЫ, КОЖИ. Звуковой анализ и синтез слогов. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава, чтение слов с пропущенной буквой, согласование числительных с существительными, заучивание и решение загадок -шуток
43 март 2-я неделя ЗВУКИ /С, Ш, З, Ж/
" Путешествие на воздушном шаре" Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков.Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов. Звуковой анализ и синтез слогов. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. работа над ударным слогом.
44 март 2-я неделя ЗВУКИ /С, Ш, З, Ж/
" Непослушный зайчонок" Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков.Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов. Звуковой анализ и синтез слогов. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава, подбор рифм, падежное управление.
45 март 3-я неделя ЗВУК /Л/
" Путешествие в голубую страну" Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов. Развитие функции языкового анализа и синтеза. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. работа над ударным слогом, падежное управление. Усвоение глаголов прошедшего времени, приставочных глаголов
46 март 3-я неделя ЗВУК /Л/
" Золушка" Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов. Развитие функции языкового анализа и синтеза. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. работа над ударным слогом, падежное управление. Актуализация глагольной лексики. Анализ словесного состава предложений.
47 март 4-я неделя ЗВУКИ /Л, Л*/
" Наш гость инопланетянин" Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов. Развитие функции языкового анализа и синтеза. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. работа над ударным слогом, падежное управление. Актуализация глагольной лексики. Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы.
48 март 4-я неделя ЗВУКИ /Л, Л*/
" Клад кота Леопольда" Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слов УГОЛ, УГОЛЬ. Развитие функции языкового анализа и синтеза. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. работа над ударным слогом, падежное управление. Актуализация глагольной лексики. Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы.
49 апрель 1-я неделя ЗВУКИ /Л, Л*/
" Приключение колобка" Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слов. Развитие функции языкового анализа и синтеза. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Актуализация глагольной лексики. Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей
50 апрель 1-я неделя ЗВУК и буква Р
"Как звук /Р/ к нам попал"
Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова РАДУГА. Развитие функции языкового анализа и синтеза. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Подбор антонимов, определений Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей
51 апрель 2-я неделя ЗВУК /Р/
"Путешествие в Воронеж"
Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова . Развитие функции языкового анализа и синтеза. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Подбор антонимов, определений Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей
52 апрель 2-я неделя ЗВУКИ / Р/, /Р*/
"Поездка в Простоквашино"
Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова . Развитие функции языкового анализа и синтеза. Чтение слов Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Подбор антонимов, определений Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей
53 апрель 3-я неделя ЗВУКИ / Р/, /Р*/
"Птицы"
Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова . Развитие функции языкового анализа и синтеза. Чтение слов Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Подбор антонимов, определений Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей
54 апрель 3-я неделя ЗВУКИ / Р/, /Р*/
"Поездка на дачу" Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова . Развитие функции языкового анализа и синтеза. Чтение слов Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Практическое усвоение творительного падежа существительных.Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей
55 апрель 4-я неделя ЗВУКИ / Р/, /Р*/, /Л/, /Л*/
"Путешествие по северу"
Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова . Развитие функции языкового анализа и синтеза. Чтение слов Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Практическое усвоение творительного падежа существительных.Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей
56 апрель 4-я неделя ЗВУКИ / Р/, /Р*/, /Л/, /Л*/
"Мы - туристы"
Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова . Развитие функции языкового анализа и синтеза. Чтение слов Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Согласование существительных с числительными. .Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей
57 май 1-я неделя ЗВУК и буква Ц
"Цыплёнок Цып" Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова РАДУГА. Развитие функции языкового анализа и синтеза. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей
57 май 1-я неделя ЗВУК /Ц/
"В горнице" Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова . Развитие функции языкового анализа и синтеза. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей
58 май 2-я неделя ЗВУК и буква Ч
"Почтальон Печкин принес посылку "
Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова. Развитие функции языкового анализа и синтеза. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Отгадывание загадок. Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей
59 май 2-я неделя ЗВУК / Ч/
"Наш гость Чипполино"
Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова. Развитие функции языкового анализа и синтеза. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Отгадывание загадок. Подбор родственных слов. Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей
60 май 3-я неделя Дифференциация звуков /Ч/ /Т*/
"Наши гости игрушки".
Характеристика, сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова . Развитие функции языкового анализа и синтеза. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Подбор антонимов, определений Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей
61 май 3-я неделя ЗВУК и буква Щ
"Вместе с Незнайкой"
Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слов. Развитие функции языкового анализа и синтеза. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Образование существительных с помощью суффикса "ИЩ".Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей. Развитие просодии
62 май 3-я неделя Дифференциация твердых и мягких согласных звуков Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова . Развитие функции языкового анализа и синтеза. Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Образование существительных с помощью суффикса "ИЩ".Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей.