Конспект урока во 2 классе Christmas is coming

МБОУ «Удачненская школа»






Конспект урока по английскому языку во 2 классе
Christmas is coming

























Подготовила и провела
Учитель английского языка
Дулепова Елена Владимировна





Предмет: Английский язык.
Тип урока: Комбинированный
Тема: « Близится Рождество. Christmas is coming »
Цель: коммуникативно-речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.
Задачи:
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Christmas».
Социокультурная компетенция: познакомить с традициями празднования Рождества в Великобритании.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображение, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать умение выделять основную информацию из прослушанного и увиденного об основных рождественских традициях в Великобритании.
Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать основными видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: речевые образцы по теме «Christmas».
Оборудование: презентация, мультимедиа, рабочие листы, песня.
Ход урока
I. Организационный момент.
– Good morning, children.Sit down, please.
II. Речевая зарядка.
Answer my questions:
How are you?
What date is it today?
What day is it today?
What season is it now?
Do you like winter?
The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK!
Постановка темы урока. А как вы думаете, какая же у нас сегодня тема урока? Приближается рождество, а по английски: «The Christmas is coming!»
3. Актуализация знаний.
The 25th of December is Christmas Day. 25 декабря в Британии празнуют рождество.(слайд 2)
Сегодня мы должны научиться:
отвечать на вопросы;
читать и писать письма;
составлять предложения,;
вставлять пропущенные слова;
отвечать на вопросы.
4. Повторение изученного материала. Развитие навыка письма.
На прошлом уроке мы проходили количественные числительные. Сейчас и проверим, как вы их усвоили.
На ваших столах карточки с заданиями.
Что вы должны сделать? (Вы должны дополнить предложение правильным вариантом перевода). You have 1 minute. У вас есть 1 мин.
– Look at the board!
I have got одиннадцать конфет. a) one sweets b) eleven sweet c) eleven sweets
The monkey has got 15 бананов. a) fifteenth bananas b) fifty b
·ananas c) five bananas
Let`s check! Давайте проверим!
На следующем слайде указаны верные ответы. Давайте проверим, правильно ли вы выполнили. Проверьте и исправьте себя!
– Ребята, сегодня мы своими знаниями и ёлочными игрушками украсим ёлку. На ваших партах лежат ёлочки.
Если у вас правильно выполнено оба задания, то нарисуйте 2 игрушки.
Если у вас правильно выполнено одно задание, то нарисуйте на ёлочке 1 игрушку.
Если вы не справились с заданием, то игрушку не рисуйте.
– Оцените себя.
VI. Введение нового материала. (5 минуты)
слайд 6-23
Символы рождества (ребята вместе с учителем повторяют слова
Слайд 23-24
What symbol do your remember? (ученикам раздаются листочки с картинками, они пишут или называют слова, которые запомнили)
Let’s check up! (на слайде появляются название символов рождества)
Физминутка
Песня “We wish you a Merry Christmas!”
Закрепление нового материала. Обучение чтению.
– Ребята, мне сегодня пришло интересное письмо. Вам интересно знать от кого это письмо? Сейчас посмотрим.
Ребята прочитайте письмо про себя. И ответьте на мои вопросы.
Dear Friends. My name is Santa Claus. I am ninety nine years old. I am a man. I live in Laplandiya. My favourite pets are dogs and deer (олени). My favourite colours are red and blue. My favourite season is winter. I want to be your pen friend! Santa Claus.
– И так от кого же мы получили письмо? Answer my questions.
How old is he?
What is the man’s name?
What are his favourite pets?
What is his favourite season?
Санта Клаус хочет быть вашим другом по переписке и чтобы побольше о вас узнать, Санта задает вам вопросы, давайте попробуем на них ответить.
– Давайте посмотрим на нашу ёлочку и нарисуем ей игрушки.
Если ты правильно думал и отвечал на вопросы, то зарисуй 2 игрушки. Кто нарисовал 2 игрушки? Кто 1?
Если ты правильно думал, но ответил с помощью учителя, то нарисуй 1 игрушку.
Если ты не правильно отвечал на вопросы или совсем не отвечал, то игрушку не рисуйте.
Кто нарисовал 2 игрушки? Кто 1?
Закрепление нового материала. Обучение письму.
Ученикам раздаются шаблоны открыток и опираясь на текст на доске пишут пожелания своей семье.
Подведение итогов. (2 минуты)
Посмотрите, какая красивая ёлочка у нас получилась!
Теперь подсчитайте свои игрушки.
– У кого 7, 8 игрушек? Молодцы!Хорошо поработали на уроке. Отлично! Fine!5
– У кого 5, 6 игрушек? Хорошо! Но нужно быть внимательнее. Я думаю, что в следующий раз всё получится. Good!4
– У кого 1-4 игрушки? Нужно учить и работать больше, учить слова и буквы! Tryagain! Начни сначала! Удачи! Goodluck!
– Сегодня все постарались! Молодцы!
– Take stock of! Your mark is 5, 4, 3. Подведём итоги. Ваши оценки.
– Ребята чему вы сегодня научились? Что стали знать лучше?
отвечать на вопросы;
читать и писать письма;
составлять предложения,;
вставлять пропущенные слова;
отвечать на вопросы.
– Что больше понравилось на уроке?
GOOD!