Урок английского языка в 4 классе по теме : «Merry Christmas»


Тема: «Merry Christmas»
УМК: "Enjoy English"для 4 класса, М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.В. Добрынина.
Тип урока: Комбинированный урок
Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся;- создать благоприятные условия для совершенствования монологической и диалогической речи через составление высказываний; - развивать умение анализировать и размышлять на уроке через работу с текстом; - развивать навыки самостоятельной деятельности через различные виды работ; - развивать навыки самооценки и самоконтроля через различное оценивание своих знаний;- знакомство с окружающим миром, расширение кругозора учащихся.
Задачи:
1)
•научить детей применять полученные на уроке знания в практической деятельности;
•Способствовать совершенствованию письменных навыков;
•Обобщить знания детей об изученном падеже;
•Научить самостоятельно выполнять упражнения, находить в тексте нужную информацию;
•Активизировать употребление раннее изученной лексики в речи учащихся;
•Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.
2)
•Обогащать словарный запас детей новыми словами;
•Развивать умения размышлять, анализировать на уроке;
•Планировать свои действия;
•Развивать навыки самооценки и самоконтроля через различное оценивание своих работ;
•Способствовать формированию и развитию познавательного интереса к изучаемому предмету;
•Развивать орфографические навыки;
•Развивать навыки чтения вслух и про себя.
3) Воспитывать:
•чувство взаимопомощи и товарищества через различные формы организации работы на уроке;
•Любовь к чтению;
•Аккуратность при работе в тетрадях;
•Внимательное отношение друг к другу через работу в парах;
•Расширять кругозор учащихся;
•Формировать стойкую мотивацию к изучаемому языку.
Методы обучения: методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся (объяснение, беседа, иллюстративно – демонстрационный метод), методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала, метод учебной работы, метод обучающего контроля, игровой метод, метод самоконтроля и самооценки.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Оборудование: Телевизор, тематические карточки, письма, плакаты, индивидуальные листы успеха, доска.
Ход урока:
1. Орг. момент
– Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please
2. Речевая зарядка
How are you?
What date is it today?
What day is it today?
What season is it now?
3. Введение в тему урока
Look at the blackboard, please. What is it?
played, skated, skied, helped, cleaned, did, went, read, said, saw
Как вы думаете, что это? Как вы определили? Для чего они нужны? (ответы) Разложите, пожалуйста, глаголы по 2 группам – правильные и неправильные.
А теперь посмотрим, как эти глаголы «работают» в предложении.
Я не играл в футбол на прошлой неделе. I didn’t play football last week.
Ты катался на коньках два дня назад? Did you ski two days ago?
Мама и я прибрались в доме вчера. Mum and I cleaned the house yesterday.
Let’s ask each other about yesterday: What did you do yesterday?
Спросить 4-5 пары.
4. Физкультминутка
Ok! Well done! Let’s make an exercise. (Dancing tree)
5. Написание личного письма
Просмотр видео о письме. How do you think: What does he do? Как вы думаете, что он делает? Кому мальчик пишет письмо? Зачем он это делает? В канун какого праздника дети пишут письма Санта Клаусу?
Санта Клаус написал нам письмо, но в нем строчки перепутались местами, давайте поможем восстановить письмо.
Dear Friends.
My name is Santa Claus. I am ninety nine years old. I am a man. I live in Laplandiya. My favourite pets are dogs and deer (олени). My favourite colours are red and blue. My favourite season is winter. I want to be your pen friend!
Best wishes,
Santa Claus.

6. Рефлексия.
Very good! Now let’s try to write a letter to Santa! Take yours pens and envelopes. Exellent!
Если вам на уроке все было понятно и все вам удалось, наклеиваете елочку с 5 игрушками, если не совсем все было понятно – с 3 игрушками, а если что – то осталось загадкой, тогда с одной игрушкой. And now send your letter (положить письма в мешок).
Скажите, пожалуйста, какие традиционные песни, связанные с Рождеством вы знаете? Давайте завершим наш урок известной песней о Рождественских бубенцах. (Jingle Bells)
Послание Санты. (видео)