Конспект урока английского языка в 6 «Б» классе по теме « Merry Christmas »

МОУ «СОШ №7
г. Стрежевой Томская обл.
Учитель английского языка
Лихачев Валерий Викторович
Конспект урока английского языка в 6 «Б» классе
по теме « Merry Christmas »
УМК – Английский язык 6 класс 27.11.2015.

Результативность урока: учащиеся научатся говорить о символах рождества , усовершенствуют работу в группах, устную речь.
Принципы обучения, реализованные на уроке: доступность, наглядность, системность, сотрудничество (ученик-учитель, ученик-ученик), связь теории с практикой, принципы индивидуального подхода в обучении.
Использованные методы и приемы: активный метод , демонстрация, ассоциативный ряд, беседа, ребусы, работа с аудио и видео материалом.
Организация учебной деятельности в форме: фронтальная , работа в группах.
Организация контроля осуществляется
с помощью рефлексивных вопросов учителя

Технологии: ИКТ, разноуровневое обучение.
Использованная литература, источники информации: «Английский язык нового поколения 6 » Н.Н.Деревянко, С.В. Жаворонкова; сайт [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], учебник Solutions Pre-Intermediate Workbook. Tim Falla, Paul A Davies 2nd Ed. Oxford University Press, 2012

Тип урока –урок комплексного применения знании и умениий
 Цель урока – активизация лексики по теме “Праздники: Рождество и Новый год”
Воспитательная цель урока – воспитание у учащихся чувства уважения к национальным традициям и праздникам.
Развивающая цель урока- развитие умения прогнозировать,извлекать, анализировать информацию, развитие творческого воображения.
Позновательная цель урока – развитие умения работать в сотрудничестве
Оборудование – интерактивная доска, тексты индивидуальных заданий, тексты для выполнения в группах, задания для работы в парах, аудио и видео материал, ёлки.
Этап урока

Организационный момент.
Деятельность учителя
Учитель приветствует учащихся. Радает карточки разного цвета.
Организует рабочее пространство учеников согласно цветовой палитре .
Деятельность учащихся
Учащиеся приветствуют учителя
Good morning, dear teacher!
We are glad to see you, too.
We are fine, thanks.
Yes.
Учащиеся приветствуют учителя , занимают места согласно карточкам.

Актуализация знаний.
Деятельность учителя
Учитель организует работу в группах с заданием с целью проверки знании по теме « Holiday» . Демонстрирует аудио фрагмент на тему праздники. Предлагает им описать фрагмент. Фронтальная форма работы.
Вопросы:
О чем мы сегодня будем говорить ?
Какой ближайший праздник?
Что вы знаете о нем?

Деятельность учащихся
Учащиеся высказывают мнение об услышанном. используя опорные предложения, конструкции ( групповая форма работы) из ранее изученных тем.


I think- я думаю
It seems to me that - мне кажется что
in my opinion по- моему
I agree -я согласен


3Постановка учебной задачи. Мотивационный этап

Деятельность учителя
Учитель просит детей сформулировать тему урока и задачи на урок.
Вопросы :
Как символы вам известны?
О чем они напоминают?
Какова наша цель урока?
Что мы не знаем?

You can see the film . Do you guess? what the theme is?

Деятельность учащихся
Учащиеся формулируют тему урока и определяют задачи, которые предстоит решить.
The theme of our lesson is” Merry Christmas”
We woud like to know more abou
·t symbol of Christmas.


4 . Первичное усвоение новых знании. Работа с лексическим материалом

Деятельность учителя

Детям предлагается выполнить задания произносительных навыков. . Ключевые слова представлены в презентации. Далее учитель обращает внимание на произношение слов. Проводит устную проверку упражнения

Деятельность учащихся
Двое учащихся выполняют задания в фронтально на местах и высказывают свои предположения .(задание направленно на новый материал)
Другие читают и переводят слова , относящиеся по теме.
Учащиеся знакомятся c единицами по теме.

5. Первичная проверка понимания.

Деятельность учителя
Показывает картинки, команды по очереди называют слово. Если ответ верный, награждает символом рождества 1 .
Выслушивает предположения учащихся на местах., корректирует ответы ( фронтальная форма работы)

Деятельность учащихся
Учащиеся по очереди называют слово. на главный слайде..

6 Первичное закрепление.

Деятельность учителя
Организует викторину «Отгадай символ по его описанию». Все команды могут отвечать одновременно. Время на выполнение задания ограничено. Через 30 секунд звучит сигнал, и команды пишут учителю на маркерных досках ответы . Потом учитель нажимают на ответ, если он правильный – даем символ.
Деятельность учащихся
Ученики пишут учителю на маркерных досках ответы .


7Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Деятельность учителя
Учитель осуществляет проверку новых знании, работая с песней.
Учитель предлагает учащимся догадаться , что за слова спрятаны в тексте.

Деятельность учащихся
Заполняют пропуски в песне.

Рефлексия деятельности (итог урока)

Деятельность учителя
Учитель также предлагает написать пожелания на символах рождества. Это задание направлено на формирования уважительного отношения к друг другу . Какой символ отсутствует сегодня? Вы правы! Конечно же елка? Давайте ее украсим. После дети передают елку и произносят пожелания по цепочке. Задает вопросы. Сегодня мы услышали много приятных слов. Чем нам сегодня помогли символы? Мы стали чуть-чуть добрее относится к друг другу. Делает вывод о том, что символы родных которые нуждаются в нашем внимании.
У нас же сегодня праздник? А какой же праздник без песни. Предлагает спеть песню.
Осуществляет постановку домашнего задания, которое заключается : выучить песню по теме,”Christmas”.
Деятельность учащихся
Учащиеся , используя ранее изученную лексику, высказывают свое личное отношение к решению данной проблемы. Строят монологические высказывания. Записывают домашнее задание, поют песню.

















15