Сценарий дня самоуправления в школе ко Дню учителя


ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя!
Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья, учащиеся!
Ведущий 1: Мы рады вас приветствовать на нашем празднике, посвященном Дню учителя! И в начале праздника мы хотим задать вам вопрос, просьба отвечать хором и громко!
Ведущий 2: Кто на извечно детский вопрос: "А почему?" учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).
Ведущий 1: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ (хором).
Ведущий 2: Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас  от тлетворного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ (хором)
Ведущий 1: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ (хором).
Ведущий 2: Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ (хором).
Ведущий 1: И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умного, доброго наставника. В день осенний, когда у порогаЗадышали уже холода,Школа празднует День педагога - Праздник мудрости, знаний, труда.
Мы вас приветствовать сегодня рады!И нынче мысль одна других важней:Учителями славится Россия,Ученики приносят славу ей!
День учителя! Вслушайтесь сердцемВ эти звуки, что дороги нам.Всем, что связано с юностью, с детством,Мы обязаны учителям.
Ведущий 2:
Горечь первой досадной ошибки,Сладость первых нелёгких побед –Пусть же всё отразится в улыбке,Излучающей мудрость и свет.
Вы душою всегда молодые,Труд и радости с нами деля,Наши строгие, наши родные,Терпеливые учителя.
Слово для поздравления предоставляется директору МБОУ ООШ №24 Максимчук Никите Федоровичу (зачитывает приказ)
При взаимной договоренности с руководством школы 2 октября назначить днем управления обучающихся.
В течение дня директор и педагоги становятся учащимися 10 «Я» класса, и обучаются по утвержденной программе министерства детской злопамятости.
В день самоуправления для учащихся 1-8 классов отменяются: наказания и замечания, выполнение д/з, и разрешаются опоздания, игры на уроках.
Длина уроков составляет 20 минут.
Младшие классы поливают цветы во всех кабинетах, ученики 5 класса ликвидируют следы полива и предотвращают образования потопа.
Шестой класс наводит порядок в учительской и выкидывает все лишние предметы: журналы, тетради контрольных работ по математики и русскому языку.
Учащиеся 8 класса упорядочивают реактивами в химии, наводят порядок в приборах и наглядных пособиях в кабинете физики. Все реактивы ссыпаете в кухонные банки для круп и специй, так они будут стоять более компактней. Главное запомните, что медный купорос кладем в банку с «Солью», сухое горючее для горелок в банке с «Макаронами», а спирт перелить в банку с надписью «Березовый сок»
Ученики 7 класса протирают пыль на скелете в кабинете биологии, при этом все кости вскрываете лаком, девочки не забудьте навести марафет (подкрасить глаза, губы).
Работаем сегодня, пока не выполним условия данного приказа.
О завершении работ докладываем персонально.
После уроков уходят все кроме дежурного 10 «Я» класса.
Утром возвращаем бразды правления учителям и принимаем комплименты.
Ведущий 1: В честь сегодняшнего праздника мы предлагаем вам, уважаемые учителя, забыть, кем вы являетесь в настоящее время и вспомнить свое безоблачное детство, вновь оказаться детьми – школьниками. А чтобы вам легче было вспомнить свое детство - вы сейчас станете учениками: дисциплинированными, любознательными, внимательными, активно работать во время уроков и беспрекословно выполнять все задания учителя. А учителем у вас сегодня будут Никита Федорович.
Ведущий 2: Также ребята, пора представить вам ваших учителей на сегодня:
1и 2 класс –Елизавета Владимировна
3 класс – Михаил
4 класс – Максим
5 класс – Даниил
6 класс – Даниил
7 и 8 класс – Илья Игоревич
Ведущий 1: Предлагаем вашему вниманию расписание уроков: 1-4 класс – русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. 5-8 класс – русский язык, математика, история, английский язык. Ведущий 2: А у учащихся 10 «Я» класса интенсивном пройдут следующие уроки: психология, математика, русский, английский, чтение, история, музыка, рисование. Ведущий 1:
Мы  вас  приветствовать  сегодня  рады!
И  нынче  мысль  одна  других  важней:
Учителями  славится  Россия,
Ученики  приносят  славу  ей!
Ведущий 2: 
Учитель  каждого  старается  понять,
Хоть  ученик  порой  бывает  неуклюж.
Долготерпенья  вам  не  занимать.
Учителя!   Вы  инженеры  душ!
Ведущий 1: Уважаемые учителя, встаньте рядом со своими классами, а наш выпускной 10 «Я» мы приглашаем на зарядку. В колонну по 3 становись!
Ведущий 2: Спасибо большое, учащихся 1-10 классов приглашаем на уроки в свои классы, уважаемые выпускники пройдите в кабинет химии.
УРОКИ У 10 КЛАССА
Слайд 1: Дети! Займите места в классе! Здравствуйте, меня зовут Никита Федорович, я буду вас знакомить с основными знаниями по предметам. Слайд 2: Итак, наш первый урок посвящен психологии, а именно вы отгадаете психологические головоломки, о главной профессии бюджета – учителе. Вам к каждой головоломке будет озвучено 3 подсказки, в которых вы должны будете гадать загаданное слово.
Слайд 3: От этого зависит зарплата. Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать. Это чем больше, тем лучше. (РАЗРЯД)
Слайд 4: Многие люди без этого просто не могут. На это уходит много времени и денег. Зато получают море удовольствия. Оно для каждого человека разное (ХОББИ)
Слайд 5: Это когда можно долго нежиться в кровати. На это обычно откладывают деньги. Это, когда делаешь, что хочешь. Когда не хочется, чтобы это заканчивалось (ОТПУСК)
Слайд 6: Сюда приходят интересующиеся люди. Некоторые люди остаются там надолго. И многие люди часто с собой уносят то, что там есть. В нашей школе это тоже есть. (БИБЛИОТЕКА)
Слайд 7: После этого поднимают зарплату. К этому тщательно готовишься. Это когда группа людей оценивает одного. Это когда дрожишь от страха. (АТТЕСТАЦИЯ)
Слайд 8: Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело. Это на сегодняшний день дорогое удовольствие. Это где вместе купаются и загорают. Именно здесь мы делимся не на классы, а на отряды (ЛЕТНЯЯ ПЛОЩАДКА)
Слайд 9: Это приносит много радости. При этом от счастья часто кричат и прыгают. Многие радуются вместе с тобой. С этим словом неразрывно связан день 9 мая. (ПОБЕДА)
Слайд 10: Ученица Галя Карнаух проведите физкультминутку для класса. Спасибо.
Слайд 11: Урок математики.
Слайд 12:
Шел мужик в Москву и повстречал 7 богомолок, у каждой из них было по мешку, а в каждом мешке — по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (в Москву шел один  мужик)
Крестьянин продал на рынке трех коз за 3рубля. Спрашивается: "По чему каждая коза пошла ? (по земле)
В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется?  (останется 50 - задутые свечи не сгорят полностью)
Слайд 13:
Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек? (всего одну, т.к. вторая у него уже сломана).
Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ? (36050)
Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и учитель математики, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх? (Да, вес 400)
Слайд 14:
На ветке синичек 3 да 5К ним прилетело два раза по 5.Кто из ребят сосчитает птичек?Сколько на ветке было синичек? 
На дворе лежит свинья, А вокруг ее семья.8 –слева, 9 – справа.Сколько ж это поросятВо весь голос голосят?  
Слайд 15:
Два утенка на воде,Три утенка на траве,Пять утят весело пищат.Прибежала мама-уткаСтала деточек считать.Помогите, дети, утке Всех утят пересчитать. 
Сидит котик, он не простУ него пушистый хвост.Если б было 6 котов,Сколько было бы хвостов? 
Слайд 15: физкультминутка. Ученица Наташа Судоплатова проведите физкультминутку для класса.
Слайд 16: урок русского языка. Дети, взяли в ручки ручки и пишем в обратном порядке следующие строки.
Нет, весь я не умру, Душа в заветной лире Мой прах переживет И тленья убежит, И славен буду я, Доколь в подлунном мире Жив будет хоть один пиит.
Ученица Таня Гичко зачитайте полученный текст.
Слайд 17: физкультминутка. Ученица Оля Романиченко проведите физкультминутка в классе.
Слайд 18: физкультминутка.
Слайд 19: урок английского языка. Вам будут розданы тексты ваша задача перевести его на нормальный разговорный язык, согласно словарю.
«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестерки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает. Вдруг он поднял дюндель, зенки вылупил, заготовкой топнул и так замарцефанил секретаря, что он натурально пласт сделал, сгреб чернильницу и двинул ею в заседателя. Все натурально, перестрёмались. А он обложил всех многопартийным, на Троекурова наехал, короче, всех облажал. Понабежали кидалы, загасили Дубровского, упаковали и кинули в сани. Троекуров со своими шестерками тоже вырулил из конторы. То, что у Дубровского враз съехала крыша, напрягло его по полной программе и обломило весь кайф». Ученица Вика Чобиться прочитайте полученный текст.
Слайд 20: физкультминутка. Ученица Лена Григоренко проведите физкультминутку для класса.
Слайд 21:
В какой сказке рассказывается о деятельности экспериментального крестьянского хозяйства, где недостаток техники компенсируется количеством рабочих рук и лап? (Русская народная сказка «Репка».) 
Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей Бессмертный.) 
Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных персонажей, славящихся своим долголетием? (Игла.)
Слайд 22:
Какие сказочные персонажи А.С. Пушкина прожили вместе «тридцать лет и три года»?  (Старик и старуха.) 
Какому сказочному герою принадлежат слова: «Не печалься, ступай себе с богом...»?  (Золотой рыбке.) 
Рабочее место Кота учёного - это... (Дуб.) 
Назовите грозное оружие Соловья-разбойника. (Свист.) 
От кого убежала посуда? (От Федоры.)
Слайд 23:
В какой сказке людоед превращается в мышку и кот ее съедает? (Кот в сапогах.)
Из чего солдат варил кашу? (Из топора.)
Что посоветовал Муравей Стрекозе в басне «Стрекоза и Муравей»? (Поплясать.)
Кого испугались звери в сказке К. Чуковского «Тараканище»? (Таракана.)
Кто спас Муху-цокотуху? (Комар.)
В этой сказке всего по три: три героя, по три предмета у каждого. Назовите эту сказку. (Три медведя.)
Слайд 24: физкультминутка. Надя Биркле проведите физкультминутку для класса.
Слайд 25: Урок музыки. Ваша задача исполнить всем классом песни, в которых используются слова, отображенные на экране.
Спасибо большое за урок, и в завершении нашего рабочего дня вашему выпускному классу необходимо нарисовать школу будущего. В данном задании принимают участие все ребята в классе.
ЛИНЕЙКА после уроков.
Ведущий 2:
Учитель – просто инопланетянин!Но не пугает нас его соседство.Мы хорошо его "повадки" знаем.Живём мы вместе на Планете Детства!
Ведущий 1:
По Морю Знаний плыть непросто,И с каждым годом тяжелей.Стоят на вахте педагоги,Как капитаны детских кораблей!
И в завершении сегодняшнего праздниками мы бы хотели поздравить наших педагогов и вручить заслуженные награды.
Медали:
- самый отличный учитель! (Штуккерт Ольга Николаевна)хотя, бывает, что ставите другие оценки - ведете себя вызывающе! (Никифорова Любовь Никифоровна)каждый урок вызываете нас к доске - самый замечательный! (Будилова Зинаида Александврона)всегда замечаете наши успехи и недоработки - самый смелый! (Гичко Татьяна Сергеевна)то есть, с мелом - самый ответственный! (Биркле Надежда Сергеевна)знаете ответ на любой вопрос - самый порядочный! (Ходов Александр Асланович)призываете нас к порядку на уроках и переменах - самый чуткий! (Чобитько Виктория Васильевна)всегда чувствуете, кто не готов к уроку - самый незабываемый! (Игнатова Наталья Владимировна)никогда не забываете, что задали на дом - самый классный! (Романиченко, Карнаух, Григоренко, Судоплатова)во всех смыслах этого слова 
- самый любознательный!
любите, когда мы все знаем