Презентация по окружающему миру по программе Школа 2100 (ФГОС) Тема Первобытный мир


13-14 урок 4 классУчитель: Заиченко Л.П.Первобытный мир Цель урока: создать образ эпохи Первобытного мира, учиться находить в современной жизни явления, открытия, достижения, сохранившиеся со времён Первобытного мира. Историческая эпоха – большой промежуток времени, часть истории человечества. Всемирная история взяла своё начало с эпохи Первобытного мира. Это была эпоха появления первых людей, которые овладевали главными человеческими умениями.Начало всемирной истории Самые первые люди не умели выращивать растения и животных. Они полностью зависели от дикой природы и климата. Мужчины занимались охотой а женщины занимались собирательством и изготовлением одежды, которая была необходима так как раньше преобладал холодный климат. Детство – это время роста, взросления человека, когда он приобретает «человеческие приобретённые признаки». Со временем первобытные люди начали постепенно приспосабливаться и всё меньше зависеть от дикой природы, и всё лучше справлялись с голодом и холодом.Почему эпоху Первобытного мира можно назвать «детством человечества» Первобытные люди начали объединятся в небольшие группы. Каждая семья была частью рода, которая входила в родственные друг другу семьи. Они вели общее хозяйство, вместе охотились и иногда даже имели общий дом. В Первобытной эпохе люди научились говорить, но не так как сейчас, в основном они издавали звуки и жесты, которые имели определённое значенние. А так же первобытные люди постепенно начали заниматься земледелием, начали изготавливать первые орудия труда и охоты, появилось первое ремесло, начали строить хижины, добывать огонь, а так же появилось первое искусство (наскальная живопись) на который в основном изображалась жизнь первобытного рода. Первобытный мир – это большая эпоха в которой началась всемирная история человечества, люди начали приспосабливаться и постепенно перестали зависеть от дикого мира.Подведём итоги