Урок вводного повторения математики — 5 в 6 классе.


Урок вводного повторения математики -5 в 6-м классе.
Захваткина И.В., учитель математики
Цель: закрепить знания, полученные в курсе изучения математики в 5 классе.
ХОД УРОКА
I. Орг. момент. Сегодня на уроке мы с вами повторим материал, который вы изучали в 5 классе. Для этого разбиваемся на две команды – это ваши варианты (I и II). В конце урока команда, наиболее точно и быстро выполнившая все задания, получит бонус – оценку «5».
II. Устный счет. Узнайте, какие слова (а вместе – фраза) зашифрованы в этих таблицах. Для этого, работая одновременно на два варианта, вычислите устно значения выражений:
2,38 + 5,6 – 0,5 =
16,74 – 16,6 + 0,3 =
2,4 х 2 : 10 =
0,046 х 1000 + 2,5 х 4 =
0,048 : 0,8 х 2 =
I вариант.
№ Л В С А К
1 7,39 0,748 7,48 74,8 748
2 0,44 0,71 44 4,44 0,444
3 0,048 480 4,8 0,48 48
4 560 56 0,056 5,6 56000
5 0,012 1,2 120 0,12 12
II вариант.№ А Р Д У Т
1 748 74,8 7,39 0,748 7,48
2 0,444 0,44 0,71 0,044 4,4
3 48 4,8 0,048 0,48 480
4 560 56000 56 0,056 5,6
5 12 1,2 0,012 0,12 120
Ответы: I вариант – слово «СЛАВА», II вариант – слово «ТРУДУ».
III. Закрепление
Задание 1. Решить задачу по ее краткой записи:

Задание 2. Найти величину BOD, если COD = 63o.

Задание 3. Сравните: 522 и 522. (522 =  625 > 522)
Задание 4. Поставьте вместо букв числа, если известно следующее:
а)
А   Б  
  В   Г
Д   Е  
  Ж   З
Произведение А и В равно 4,2, причем В = 3.
В равно сумме А и Б.
Г – разность Б и А.
Д составляет 50% от В.
Е = 0,1 x Г.
Ж вдвое больше А.
З – произведение Е и Ж.
б)
  А  
Б   В
  Г  

Задание 5. «Математическое лото». Необходимо решить задания на маленьких карточках, закрыть ими окошки большой карты.
Большая карта.
0,07 24 0,85 36
2 22,4 0,2 12
Карточки-задания:

IV. Итог
При подведении итогов учитываются скорость, правильность, участие всех членов команды при выполнении заданий. Награда победителям – «5».
Поделиться…