Урок математики Числовые выражения, содержащие одно действие (умножение или деление) 3 класс


Математика Класс: 3 Дата проведения: 29.10.16 Урок № 43
Тема: Числовые выражения, содержащие одно действие (умножение или деление)
Цель обучения (когнитивная): Формировать умение решать числовые выражения, содержащие одно действие (умножение или деление). Развивать познавательный интерес,   смекалку, память, связную  речь, мышление. Воспитывать дисциплину, усидчивость, активность на уроке

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает числовые выражения
В – решает задачи
С - решает числовые выражения в несколько действий
Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание Модуль
I.
Мотивационный этап. карточки
(Обложки от тетрадок)
Карточка
Тренинг «Добрый клубок»
Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы.
Каллиграфическая минутка
Цель: формирование каллиграфического почерка
Взаимотренаж – таблица умножения
Цель: формирование навыков устного счёта
Актуализация знаний.
Повторение ТУ
Устный счёт1 . Найди произведение чисел 8 и 7.2. Найди частное чисел 24 и 6,3. Увеличь 9 в 7 раз.4. Уменьши 30 в 5 раз.5. Во сколько раз 40 больше, чем 8?6. Во сколько раз 8 меньше, чем 24?7. Запиши ответы:6x9   35:7   53+19  76+9  8x8   54:9   61-37   90-2   4x4   81:9 80-14   17+14
Выход на тему и цели урока

Я узнаю… Я смогу… Я научусь
Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева.
Прописывают цифры
Записывают число, классная работа
Работа в парах сменного состава
Индивидуально
Работа в парах
Проверка в группах
Высказывания детей
Взаимооценка
Самооценка
«Сигналы рукой»
Самооценка
Взаимооценка
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
II.
Операционный этап. Игра «Построй дом»
Решение примеров в 1 действие
2 4 =… 0 1 =… 21 : 7 =…
12 : 1 =… 6 5 =… 14 : 7=…
9 8 =… 12 : 2 =… 8 8 =…
3 7 = … 42 : 6 =… 5 9 =…
Решение составных задач
Мама купила 3пакета апельсинового сока по 2литра в каждом пакете и 4 пакета яблочного сока по 3 литра
в каждом пакете. Сколько всего литров сока купила мама?
Решение выражений на порядок действий
(45:5+18):3-4=
64-24:4*10+2=
Физминутка Работа в группах
Проверка поэтапно
- Выброс на доску каждого задания
Сравнение - анализ
Взаимооценка
Самооценка
«Сигналы рукой»
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
III.
Рефлексия.
Карточки
стикеры
Контроль
Цель: проверить уровень сформированности знаний за текущий урок
А – реши примеры
6 5 =… 20 : 5 =… 3 6 =…
28 : 4 =… 0 35=… 18 : 9=…
В – реши задачу
Мальчик купил 3 тетради по 10тг и ручку за 56тг. Сколько денег потратил мальчик?
С – Расставь порядок действий и найди значение выражения
100-35:7+5=
90-40:8. 9=
«Закончи предложение.»
Я узнал…
Я теперь знаю…
Мне было интересно…
Я хочу еще узнать…

Д/З повторить таблицу умножения Индивидуальная работа
Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились.

Формативное оценивание
Оценивание стикерами своей работы НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ


(45:5+18):3-4=
64-24:4*10+2=


2 4 =… 0 1 =… 21 : 7 =… 12 : 1 =… 6 5 =… 14 : 7=… 9 8 =… 12 : 2 =… 8 8 =… 3 7 = …
42 : 6 =… 5 9 =…
Мама купила 3пакета апельсинового сока по 2литра в каждом пакете и 4 пакета яблочного сока по 3 литра в каждом пакете.
Сколько всего литров сока купила мама?


Контроль
А – реши примеры
6 5 =… 20 : 5 =… 3 6 =…
28 : 4 =… 0 35=… 18 : 9=…
В – реши задачу
Мальчик купил 3 тетради по 10тг и ручку за 56тг. Сколько денег потратил мальчик?
С – Расставь порядок действий и найди значение выражения
100-35:7+5=
90-40:8. 9=
Контроль
А – реши примеры
6 5 =… 20 : 5 =… 3 6 =…
28 : 4 =… 0 35=… 18 : 9=…
В – реши задачу
Мальчик купил 3 тетради по 10тг и ручку за 56тг. Сколько денег потратил мальчик?
С – Расставь порядок действий и найди значение выражения
100-35:7+5=
90-40:8. 9=
Контроль
А – реши примеры
6 5 =… 20 : 5 =… 3 6 =…
28 : 4 =… 0 35=… 18 : 9=…
В – реши задачу
Мальчик купил 3 тетради по 10тг и ручку за 56тг. Сколько денег потратил мальчик?
С – Расставь порядок действий и найди значение выражения
100-35:7+5=
90-40:8. 9=
Контроль
А – реши примеры
6 5 =… 20 : 5 =… 3 6 =…
28 : 4 =… 0 35=… 18 : 9=…
В – реши задачу
Мальчик купил 3 тетради по 10тг и ручку за 56тг. Сколько денег потратил мальчик?
С – Расставь порядок действий и найди значение выражения
100-35:7+5=
90-40:8. 9=