Презентация по русскому языку по теме Правописание слов с безударным гласным звуком во 2 классе УМК Школа России


Ворота правил Что безударные гласные а, о, е, я, иГде надо в корне Как проверять изменить форму слова или подбирать однокоренные слова с ударным проверяемым гласным Чистописание. оро олоЯ тетрадь свою откроюИ наклонно положу.И от вас, друзья, не скрою:Ручку я вот так держу.Сяду прямо, не согнусь,За работу я возьмусь. Собери пословицу Весну, прогоняет, начинает, зиму, март. Март зиму прогоняет, весну начинает. Ярко светит мартовское солнце. Возле лужицы чирикают, суетятся, дерутся воробьи. На заборе вертят головами, качают хвостами и трещат длиннохвостые сороки. На проталинках в поле и в лесу ходят иссиня-черные с белыми носами грачи. Около старого скворечника, трепеща черными крылышками, распевают свою звонкую песенку скворцы. Воробьи, сороки, грачи, скворцы. Воробьи, сороки, грачи, скворцы. Проверим! скворец грач сорока воробей Мишка вылез из берлоги,Огляделся на пороге,Потянулся он со сна:К нам опять пришла весна,Что б скорей набраться сил,Головой медведь крутил.Наклонился взад – вперед,Мишка по лесу идёт?Где здесь пчёлы, где здесь мёд?Наконец медведь наелсяИ на брёвнышке уселся.И вокруг запели птицы!Ну, а нам пора учиться! и о е илиствою ополосадворадрожит еземлявеснысмеётся Карточка 1. (1 уровень) Р..КА АДР..ЗДЫ ОП..ТНО ЕТР..ВА ИЧ..СЛО ЯЗМ..Я Е Карточка 2. (2 уровень) Цветы - цветСпина - спиныСлоны - слонДворы - дворГрачи - грачСтена - стены Карточка 3. (3 уровень) Сидеть - стоять Горячий - холодный Ломать - строить Большой - маленький Больной - здоровый От сосулек – звон, звон!Просыпайся – клён, клён!Растопился снег, снег.Ручейки – в бег, в бег.Гром шагает: топ, топ.Почки слышно: хлоп, хлоп. Пальчиковая гимнастика. зеленая полянка лисья нораветвистая сосна следит малыши весело Взаимопроверка сущ. пред. сущ. гл. пред. сущ.Лиса с лисятами живет в норе. Релаксация Итог урока. Мы без дела не сиделиСделать многое успели.Что успели за урок?Подведите-ка итог. Домашнее задание По своим наблюдениям составить и записать небольшой текст – описание о весенних изменениях в природе или упражнение 42 страница 83