Презентация обучающего изложения повествовательного текста учебник ФГОС 2 класса УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого


Обучающее изложение повествовательного текстаФГОС 2 класс УМК В.П.Канакиной, В.Г.ГорецкогоПрезентацию создала учитель высшей категории МБОУ СОШ №2 п. Редкино Агукина В.А. Проверка домашнего заданияВспомните что такое имя существительное?На какие группы мы можем разделить существительные?Приведите примеры одушевленных, неодушевленных существительных.Приведите примеры собственных, нарицательных существительных. Тема урокаОбучающее изложение повествовательного текстаЧто такое изложение?Что нужно вспомнить, чтобы написать изложение? Выполните задание.Рассмотрите рисунки на стр.66 №115Прочитайте текст. Определите тему и главную мысль текста.Придумайте заголовок.Сколько частей в рассказе? Поработайте с текстомПрочитайте предложения к первому рисунку.Найдите и прочитайте предложения ко второму рисунку.Какие предложения подойдут к последнему рисунку?Как вы считаете какой рисунок еще можно было бы нарисовать к нашему тексту?
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Анализ текстаКто был озорной?Где сидел Мурзик?Какая птица села рядом?Куда прыгнул котик?Что сделала ворона?Что случилось с Мурзиком?


Орфографическая подготовка.Что надо проверять в корне слова?Как проверить безударную гласную в корне?Как проверить парную согласную в корне?Найдите орфограммы в тексте и устно подберите проверочные слова. Орфографическая подготовка. Котик Мурзик был озорной. Однажды он сидел на дереве. Рядом сидела ворона. Мурзик прыгнул ей на спину. Озорник вцепился когтями в перья и замер. Ворона испугалась. Она полетела над деревней. Мурзик не удержался и упал. Ему повезло. Он провалился в пушистый снег. Внимательно перечитайте текст Письменно ответьте на вопросы.Кто был озорной?Где сидел Мурзик?Какая птица села рядом?Куда прыгнул котик?Что сделала ворона?Что случилось с Мурзиком? Проверьте себя!Внимательно прочитайте то, что вы написалиПонятно ли вам каждое предложение?Все ли слова написаны правильно?Правильно ли оформлены начало и конец каждого предложения? Итог урокаКто доволен своей работой?В чем испытывали трудность?Чему учились на уроке?Какие орфограммы нам встретились в изложении?Какие имена существительные были в тексте? Домашнее заданиеПодготовиться к проверочной работе по теме: «Имя существительное» Спасибо за работу!