Урок по географии Иркутской области — Туристские ресурсы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Выполнила: учитель географии Черемховского района МКОУ СОШ с. Онот Плотникова Виктория Николаевна
Тел. 89246212528, E-mail.ru: ALRISHA-STAR@mail.ru

Тема урока Туристские ресурсы Иркутской области

Цель урока Оценить природные ресурсы Иркутской в качестве пригодных / непригодных для туризма. Создать собсвенный туристический продукт - тур по территории Иркутской области.

Планируемые образовательные результаты

Предметные
Метапредметные
Личностные

Называть основные виды туризма Иркутской области.
Приводить примеры использования природных ресурсов в том или ином виде туризма.




Решаемые учебные проблемы


Основные понятия, изучаемые на уроке


Вид используемых на уроке средств ИКТ


Образовательные интернет-ресурсы


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1 ЭТАП Актуализация знаний

Деятельность учителя
Деятельность учеников

Какие образовательные результаты будут достигнуты / (Какие УУД будут сформированы)

«Иркутская область уникальна». Если вы согласны с этим выражением, докажите это. Приведите аргументы.


Перечисляют природные и культурно-исторические объекты на территории Иркутской области.





2 ЭТАП Создание проблемной ситуации

Акцентируем внимание на природных ресурсах.
Вводим понятие туризм, туристский ресурс.
Используем технологию «Мозговой штурм»: Придумайте виды туризма, в которых эти природные ресурсы могут быть использованы.

Мозговой штурм – придумывают виды туризма.


3 ЭТАП Целеполагание

Что нам даст изучение темы «Туристские ресурсы Иркутской области»?



Какую задачу мы перед собой ставим?
Будем знать уникальные места в области, сможем составить индивидуальный тур, который подходит именно нам и другое.

Составить тур по территории Иркутской области для своей семьи.


4 ЭТАП Планирование

Что нам предстоит для этого сделать?

Изучить виды туризма на территории Иркутской области. Сравнить с теми, что придумали сами. Оценить свой мозговой штурм.
Разработать систему критериев для оценка тура.
Создать туристическое агентство. Дать ему название. Распределить обязанности в группе.
Выбрать один или несколько видов туризма.
Определить целевую аудиторию – потребителя.
Разработать маршрут путешествия.
Презентовать тур одноклассникам.


5 ЭТАП "Открытие" нового знании (Изучение новой темы)

Работа с учебником и дополнительным материалом.
Работа в группах.
Работа с учебником и дополнительным материалом.
Создание туристического маршрута.


6 ЭТАП Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания (Закрепление)



Тестирование по основным видам туризма Иркутской области (без дат, цифр).
Презентация своего туристического продукта.



7 ЭТАП Рефлексия (итог урока)


Оценивание своего туристического продукта согласно критериям.


8 ЭТАП Домашнее задание

Предложите ваш тур своим родителям, друзьям, родственникам. Предложите им выявить сильные и слабые стороны вашего продукта. Отнеситесь к оценке спокойно, с благодарностью.







15