План психолого-педагогической реабилитации ребёнка инвалида


План мероприятий психолого-педагогической реабилитации ребёнка-инвалида Организация обучения ребёнка-инвалида
Мероприятия Сроки проведения Ответственные
Корректировка содержания учебных программ в соответствии с целями обучения ребёнка-инвалида;
01.02.2016 – 15.02.2016 Учителя-предметники
Формирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка-инвалида; корректировка индивидуального образовательного маршрута ребёнка-инвалида;
01.02.2016.-26.01.2017 М.Е. БруггеВыявление пробелов в знаниях и помощь в их ликвидации; 01.02.2016.-26.01.2017 Учителя-предметники
М.Е. БруггеДиагностика учебных результатов 01.02.2016.-26.01.2017 Учителя-предметники
М.Е. БруггеИндивидуальные консультации по учебным предметам 01.02.2016.-26.01.2017 Учителя-предметники
М.Е. БруггеИндивидуальные консультации при подготовке к ЕГЕ 01.02.2016.-26.01.2017 Учителя-предметники
М.Е. БруггеИндивидуальные консультации по выполнению домашнего задания 01.02.2016.-26.01.2017 Учителя-предметники
М.Е. Бругге2.Психологическая помощь, оказываемая ребёнку-инвалиду
Диагностика оценки состояния ребёнка и его адаптивных возможностей 01.02.2016 – 15.02.2016 Школьный психолог
М.Е. БруггеСоставление индивидуальных коррекционных программ по выявленным проблемам 01.02.2016 – 15.02.2016 Школьный психолог
М.Е. БруггеЗнакомство педагогов с индивидуальными психологическими особенностями развития ребёнка, его сильными сторонами личности, с рекомендациями по наиболее эффективным методам и приёмам развития данного ученика;
01.02.2016 – 15.02.2016 Школьный психолог
М.Е. БруггеВзаимодействие с учителями, психологом, социальным педагогом по сопровождению ребёнка-инвалида;
01.02.2016.-26.01.2017 Школьный психолог
Контроль за динамикой развития и эффективности коррекционной помощи 01.02.2016.-26.01.2017 Школьный психолог
М.Е. БруггеРабота с родителями по диагностике психологического климата в семье, взаимоотношению родителей с ребёнком-инвалидом;
01.02.2016.-26.01.2017 Школьный психолог
М.Е. БруггеКонсультирование родителей по их запросам 01.02.2016.-26.01.2017 Школьный психолог
М.Е. БруггеПрофессиональная ориентация, оказываемая ребёнку-инвалиду
проведение информационной, диагностической, консультативной профориентационной работы с ребёнком-инвалидом и родителями;
01.02.2016.-26.01.2017 Школьный психолог
М.Е. Бруггеинформирование о возможности получения ребёнком-инвалидом профессий на различных уровнях 01.02.2016.-26.01.2017 Школьный психолог
М.Е. Бруггеознакомление со специализированными средними специальными учебными заведениями.
01.02.2016.-26.01.2017 Классный руководитель
М.Е. БруггеИзучение профессиональных предпочтений, способностей, возможностей ребенка и требований к профессии, определить соответствующее место конкретного ребенка в предполагаемой профессии 01.02.2016.-26.01.2017 Школьный психолог
М.Е. Бруггеобеспечение участия ребёнка-инвалида в мероприятиях профессиональной ориентации по плану школы
01.02.2016.-26.01.2017 Классный руководитель
М.Е. Бругге