Открытый урок английского языка во 2 классе на тему Притяжательный падеж ФГОС


Конспект урока английского языка во 2 классе
Тема: Притяжательный падеж
Цели деятельности:  создать условия для овладения учащимися правилом образования притяжательного падежа существительных; создать условия для отработки умения использовать в устной речи изученного лесического и грамматического материала, овладения навыками устной диалогической речи; обеспечить развитие навыков чтения; способствовать развитию познавательных и речевых умений.
Планируемые результаты (предметные):
1. Ведут диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?, отвечать на него: Yes, I have. No, I haven't.
2.Читают  про себя текст, содержащий только изученный языковой материал.
3. Выделяют основную информацию из аудиотекста.
4. Употребляют некоторые существительные в притяжательном падеже: Ann's catУниверсальные учебные действия:
Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; осуществляют взаимоконтроль, используя образец правильно выполненного задания; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
Познавательные: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства ( модели); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь учителя
Образовательные ресурсы: коробка, ручка, карандаш, пенал, компьютерная презентация, учебник, рабочие тетради, ластик,цветы для самооценки (для рефлексии).
Орг. Момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning!)
— I am glad to see you! (We are glad to see you too!)
Фонетическая зарядка
Она звонит в колокольчик: [ŋ], [ŋ], [ŋ].Дразнит комариков: [z] — [z] — [z].
Приглашает на прогулку белочку: [eı], [eı], [eı].
Снова дразнит комариков: [z] — [z] — [z].
Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит: [aı], [aı], [aı].
Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом: [m], [m], [m].
К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее: [δ], [δ], [δ].Речевая разминка
Дети выходят к доске и рассказывают стихотворения
Игра « Угадай кто?»
На доске висят буквы в разброс, дети должны составить их в правильном порядке, чтоб получилось слово
t, a, c
g, d, o
t,a,hp, g, i
x, s, i
x,f,oПостановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель: Ребята, у нас в гости из Англии приехала кошка. В Англии кошек очень любят и ценят. Поэтому они такие важные. Наша героиня сходила в супермаркет.  Хотите узнать, что она купила? Спросите ее об этом. остальные с места задают вопросы
Ученики: Have you got a pen, …?Учитель: По дороге домой она потеряла коробку с покупками. Давайте заглянем в бюро находок и посмотрим, нет ли там ее вещей. Скажите, какие предметы принадлежат нашей кошке. (дети перечисляют) Чтобы доказать, что это ее вещи, нужно не просто назвать предметы, а сказать, что это  ручка/ карандаш/ книга кошки. (дети предлагают варианты: pen cat, cat pen)
Задание было одно, а ответы разные. Почему? (потому что мы не знаем, как говорить о принадлежности предметов)
Учитель: Что мы сегодня должны узнать, чтобы помочь кошке найти свои вещи? 
Какие цели мы поставим на этот урок?
 Ученики: - научиться говорить о предметах, принадлежащих какому-нибудь человеку, животным.
(цель фиксируется на слайде презентации)
Первичное усвоение новых знаний
Учитель: А в бюро находок много разных вещей. Давайте узнаем, кому они принадлежат. 
(учитель называет, кому принадлежат предметы, используя притяжательный падеж существительных: Tim`s bag/ Ann`s hat/ Jim`s stick)Ребята, как можно сказать о предмете, который принадлежит кому-нибудь? 
Ученики: Нужно сначала назвать лицо, которому принадлежит предмет, прибавить окончание `s, а затем назвать сам предмет.
(учитель еще раз повторяет правило об образовании притяжательного падежа имен существительных)
Физкультминутка
(Дети повторяют движения за видео)
Первичное закрепление нового материала
Учитель: А сейчас скажите, какие вещи из бюро находок принадлежат кошке.
Ученики: Cat`s pen/ cat`s pencil/ cat`s book …
(правильность выполнения задания проверяется с помощью презентации)
Учитель: Вот мы и помогли кошке найти вещи. 
Какое правило помогло нам в этом нелегком деле?
Ученики: Притяжательный падеж существительных (к существительному прибавляется окончание `s)
Учитель: Тут еще есть подписанные вещи. Скажите, кому они принадлежат. Составьте словосочетания.
Ученики: Ann`s cat/ Sam`s rabbit/ Jim`s tiger…
Прочитайте надписи к картинкам и составьте новые словосочетания по образцу.
Развитие письменных навыков
Ex. 2 p.36 (рабочая тетрадь)
Учитель:  Прочитайте предложения и напишите, кому принадлежат разные предметы. Запишите словосочетания. (после выполнения задания дети меняются тетрадями и проверяют работы одноклассников, используя образец, данный на слайде) (взаимоконтроль и взаимооценивание работ)
Развитие навыков чтения
Учитель: Я приготовила для вас рассказ - загадку. Давайте прочитаем ее и попробуем отгадать животное. (чтение про себя)
Проверка понимания содержания текста. 
(можно выполнить индивидуально на персональных компьютерах)
Чтение текста вслух и оценивание чтения одноклассников.
Рефлексия
У вас на партах лежат цветы, возьмите желтый цветочек и прикрепите к нашему букету, если вы сегодня хорошо поработали, если недостаточно хорошо то тогда возьмите фиолетовый
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: стр. 36, № 4