Урок ПОЗНАНИЕ МИРА 2 класс Размножение растений


Школа: ГКУ «Средняя школа №5 с ДМЦ» класс: 2 «Б»
дата: 10.02.2016 год
Предмет: Познание мира ФИО учителя: Клименко Л.В.
Тема: Размножение растений количество присутствующих 30 количество отсутствующих 0
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Учащиеся знают о вегетативном способе размножения растений
Цели обучения 1)Ученики знают о способах размножения растений
2)Ученики умеют определять способы размножения растений
3)Ученики умеют анализировать, сравнивать и делать выводы.
Языковая цель учащиеся могут:
определять способы размножения растений, уметь сравнивать, обобщать и делать выводы.
ключевые слова и фразы
Размножение растений, части растений: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами, побеги, черенок, усстиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:научный и разговорный
вопросы для обсуждения:Что такое растение? Части растений и их функции? Способы размножения растений:
можете ли вы сказать почему…? Растения размножаются частями?
подсказки: : корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами, побеги, черенок, успредыдущее обучение Наблюдение за ростом растений из семени
План
Планируемые сроки планируемые действия Ресурсы
начало урока 1.Тренинг-настрой
Громко прозвенел звонок –Начинается урок.Наши ушки на макушке,Глазки хорошо открыты.Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем.
2. «Растения»- составление кластера
3. Взаимотренаж « Кроссворд»
Взаимопроверка

3.«Части растений» ( назвать известные части на казахском и английском языках)
«Горячий стул»
Проверяют готовность к уроку.
Читают самостоятельно.
Ассоциация (Приложение 1.1, 1.2)
Работа в паре
( Приложение 2.1, 2.2)
Приёмы тонкие и толстые вопросы (Приложение 2.3)
Индивидуальная работа
Работа в группе
Дневник наблюдений №2
Карточка- тест
середина урока Размножение растений из семени (работа с одарёнными)
ИКТ
Использование ЦОРа, ЭОРа с целью создания проблемной ситуации через демонстрацию видеофрагмента по данной теме
http://cdn.e.edu.kz/sui/lcms-scorm-player.html?resource=1949340261
http://madyrdin.my1.ru/index/prezentacii/0-64 О каких частях говорилось в видеофрагменте?
3.Чтение «Инсерт»
4.Способы размножения растений
«Автобусная остановка»
Фотоотчёт по проектной деятельности Корниенко Кристины- «Развитие растения из семени» (Приложение 3.1)
Индивидуальная работа
Работа в группах
(Приложение 4.1, 4.2) ИКТ
презентация
маркеры учебник
конец урока Определить способ размножения растений»
Рефлексия « Сигналы рукой»
«Цветочная поляна» Работа в группах
(Приложение 5.1)
(Приложение 6.1, 6.2) Дополнительная информация
Дифференциация оценивание Межпредметная связь
Функциональная
Структурная
Социальная Техника «20 секунд».
«Словесная оценка»
«Сигналы рукой».
Формативный опрос
ВзаимооцениваниеКазахский язык
Английский язык
Русский язык
Чтение
Рефлексия
(Приложение 7.1) итоги урока
Все ребята справились с заданием.
Тест «Части растений»- качество знаний 83%, успеваемость 100%
Итоговое оценивание
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо
1. Работа в группах « Способы размножения растений»- «Автобусная остановка»
2. «Горячий стул»
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок
1. Сократить видеофрагмент для выделения больше времени на чтение
2. Сократить выступление Корниенко Кристины- более кратко
Что узнали об учениках в целом или отдельных лицах: Ростислав умеет распределять в группе роли и оценивает критичнее остальных, раньше молчал. Валерии не дали руководить сегодня и она осталась на «вторых ролях», но сумела отстоять мнение группы в целом.
Приложение

«Ассоциации» 1.2.Работа в паре «Кроссворд» 2.1. «Части растений»


2.2. «Части растений» мини-тесты 2.3. «Горячий стул» 3.1. Выступление Корниенко К.

4.1. 4.2. 5.1. Определить способ
Способы размножения растений Способы размножения растений размножения растений


6.1. «Сигналы рукой» 6.2. «Цветочная поляна»


7.1 Рефлексия