План работы классного руководителя с детьми группы риска


Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»

п/пНазвание и содержание мероприятия Дата проведения Ответственный
1. Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.
Педагогические рейды. Изучение семейно — бытовых условий.
Работа по профилактике правонарушений  и преступлений. Беседа «Ученик и закон»
Организовать работу по направлению «Школа — семья»
Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.
Привлечение родителей к занятиям педагогического всеобуча. Сентябрь 2016  
кл. руководителей
школьный психолог
2 Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.
Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.
Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.
Организация отдыха на осенних каникул. Посещение внутришкольного осеннего лагеря.
Индивидуальная работа с родителями в форме беседы - «Жестокое обращение с детьми»
Лекции на правовые темы. Встречи с сотрудниками правоохранительных органов
Привлечение родителей к занятиям педагогического всеобуча.
Проведение акции «Дорога — ученик - дом» Октябрь 2016 3 Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.
Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.
Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.
Педагогические рейды. Изучение семейно — бытовых условий.
Привлечение родителей в коллективное творчество классного коллектива.
Разъяснительная беседа «Права ребенка».
Индивидуальная работа с психологом. Ноябрь 2016 4 Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.
Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.
Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.
Индивидуальные консультации с родителями.
Анкетирование и диагностики внутрисемейного «климата». Психологическое состояние ребенка.
Ведение нормативной базы.
Организация акции «Улица и дети» Декабрь 2016 5 Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.
Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.
Педагогические рейды в семью.
Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.
Индивидуальные консультации с родителями.
Заседание совета профилактики.
Формирование благоприятного климата в классе.
Рейд «Проблемы семьи — проблемы школы».
Диагностирование семьи.
Организация зимнего отдыха на зимних каникулах.
Организация свободного времени обучающихся, состоящих на внутришкольном контроле. Мониторинг занятости обучающихся во внеурочное время. Январь 2017 6 Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.
Посещение кружков. Наблюдение за поведением деетй группы риска.
Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.
Индивидуальные консультации с родителями.
Пропаганда здорового образа жизни с семьями «трудных детей».
Лекции на правовые темы.
Индивидуальные работы с учеником в форме беседы. Февраль 2017 7 Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.
Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.
Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.
Индивидуальные консультации с родителями.
Конкурс плакатов «Скажи наркотикам — НЕТ!»
Круглый стол с инспектором ПДН «Вопрос — ответ». Март 2017 8 Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.
Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.
Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.
Индивидуальные консультации с родителями.
Контрольное диагностирование.
Повышение учебной мотивации совместно с преподавателями и школьным психологом.
Разъяснительная беседа с родителями «Я  и сой ребенок». Апрель 2017 9 Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.
Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.
Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.
Индивидуальные консультации с родителями.
Организация летнего отдыха на летних каникулах.
Педагогические рейды в семью.
Посещение школьного летнего лагеря.
Подведение итогов участия социально — педагогической службы.
Итоговое диагностирование семьи.
Анализ адаптации учащегося.
Проведение мероприятий, направленных на формирование устойчивости к возможным стрессовым ситуациям в период каникул.
Сбор информации о местонахождении детей «группы риска»в период каникул. Май 2017 Зам. директора по ВР Анищук С. П.