Профилактическая работа с воспитанниками «группы риска», организованная Никишовой О.А. в клубе «Познай себя»


ГБОУ СОШ № 603 Фрунзенского района Санкт-ПетербургаПрофилактическая работа с воспитанниками «группы риска», организованная Никишовой О.А. в клубе «Познай себя»
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y обеспечение сохранения здоровья, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;создание условий по предупреждению правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;анализ факторов социальной дезадаптации подростков;формирование здорового образа жизни;изучение психических состояний подростка, особенностей его личностного развития и поведения;установление и снятие психотравматических ситуаций среди ближайшего окружения подростков;оздоровление системы межличностных отношений подростка, восстановление его социального статуса в коллективе сверстников;включение подростков в коллективные творческие виды деятельности, социальные проекты;систематизация антитабачной, антиалкогольной и антинаркотической пропаганды среди учащихся;привлечение учащихся к общественно-полезной деятельности, содействие профессиональной ориентации и получению специальности.ЗАДАЧИ:




ПРОГРАММАНаправления профилактической деятельности по предупреждению правонарушений среди учащихсяОрганизация единого социального, психолого-педагогического пространства в сфере профилактики правонарушений учащихся. Профилактика правонарушений несовершеннолетних в учебной деятельности, социально-правовое образование.Организация воспитательной работы по формированию духовно-нравственной личности через социально-значимую деятельность.Медико-социальное психолого-педагогическое сопровождение воспитанников.Совместная деятельность администрации школы, педагогического коллектива и родительского сообщества.Взаимодействие с правоохранительными и административными учреждениями осуществляющими профилактические мероприятия.123456






Нормативно-правовая база

Социальный паспорт образовательного учреждения{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}2011-20122012-20132013-2014Общее количество учащихся833871831Дети из многодетных семей383640Дети из неполных семей13992125Опекаемые дети433Дети, состоящие на индивидуальном сопровождении643651Дети, состоящие на учете в ОДН222Остронуждающиеся дети776952Дети, родители которых уклоняются от воспитания---Беспризорные дети---Второгодники---Занимаются в кружках и секциях школы719725758 Мониторинг правонарушений Содержание программы«Самопознание через познавательную сферу»«Где живет наша психика?»«Мостики познания»«Создаем картину окружающего мира»«Откуда берутся наши мысли?»«Так ли плохо быть фантазером?»«Умеем ли мы хранить то, что знаем»познакомятся с психическими познавательными процессами;исследуют особенности познавательной сферы;сформируют способность к самопознанию и саморазвитию.ТЕМЫ:Воспитанники к концу I года обучения:

style.rotation
style.rotation
Содержание программы«Самопознание через эмоционально-волевую сферу»«Характеристика наших чувств»«Как справиться с эмоциями»«Для чего нужна воля»«Исследование резервов психики»«Развитие волевых качеств»«Саморегуляция поведения»познакомятся с фундаментальными эмоциями;исследуют особенности эмоционально-волевой сферы;овладеют навыками психической саморегуляции состояния и поведения.ТЕМЫ:Воспитанники к концу II года обучения:

style.rotation

Содержание программы«Самопознание через общение и взаимодействие»«Общение как обмен информацией»«Общение как взаимодействие»«Общение как восприятие людьми друг друга»«Конфликт – неэффективное общение»«Исследование особенностей общения и взаимодействия»«Лекарство от конфликта - посредничество»познакомятся с особенностями социально-коммуникативной сферы;овладеют приемами конструктивного общения и взаимодействия;исследуют особенности коммуникативной сферы.ТЕМЫ:Воспитанники к концу III года обучения:

style.rotation
style.rotation
Содержание программы«Самопознание через изучение особенностей личности»«Теории личности»«Самосознание личности»«Психологическая защита личности»«Характер и привычки»«Темперамент и деятельность»«Способности и выбор профессии»познакомятся с собственными личностными особенностями;сформируют стремление к саморазвитию и самоопределению;повысят уровень социально-психологической грамотности и культуры.ТЕМЫ:Воспитанники к концу IV года обучения:

style.rotation
style.rotation
Психодиагностические исследования личностных особенностей « Это мы - перфекционисты» Коуч-сессия Психологический тренинг Социально-психологические тренинги Профилактическая беседаКабинет психологии
Психологическая диагностикаКабинет психологии
Индивидуальное консультированиеКабинет психологии
Профориентационное исследованиеИнформационный центр
Исследование особенностей личностиИнформационный центр
Мы толерантны!Кабинет релаксации
Погружение в СЕБЯ!Кабинет релаксации