Презентация Организация работы учителя-логопеда в с детьми с ОВЗ в новых условиях общеобразовательной школы


Организация работы учителя-логопеда в с детьми с ОВЗ в новых условиях общеобразовательной школы Подготовила:Учитель-логопед МБОУ СОШ №16г.Йошкар-ОлыКрылова Т.А.
Актуальность темы:Рост рождаемости детей с различной патологией;Закрытие специализированных ДОУ;Занятость родителей, законных представителей;Нежелание родителей признавать проблему своего ребенка важной. Особенности работы учителя –логопеда 1. Логопедическое обследование: -фонематический слух, восприятие;-звукопроизношение;-лексико-грамматические категории;-связная речь;-чтение и письмо. 2. ПМПк сопровождение:- диагностическое;-коррекционно-развиваюшее;- аналитическое. 3. Привлечение здоровых анализаторов для компенсации деятельности неполноценных. 4. В центре внимания остается наиболее пострадавший компонент речи 5. Организация, форма работы, привлекаемый материал соответствуют возрасту ребенкаОсновная задача занятий — максимальное развитие речевой функции с опорой на возможности ребенка. 6. Работа с родителями:Беседы;Консультации;Мастер-классы;Информационный стенд;Брошюры. 7.Использование нестандартных подходов, инновационных технологий.Диалоговое обучениеИнформационно - компьютерное обучениеОпережающее обучениеИгровое обучениеЗдоровьесберегающие технологии Спасибо за внимание!!!