Презентация аналитического отчета преподавателя математики


Аналитический отчет преподавателя математикиВиноградовой Е.А.г.Карпинск, 2015 цель педагогической деятельности:Создание необходимых условий учебного процесса для развития индивидуальных способностей обучаемых задачи:Внедрение в образовательный процесс по учебной дисциплине «Математика» личностно-ориентированных технологий обучения как основного механизма достижения студентами личностных и предметных, метапредметных результатов освоения образовательной программы;Создание учебно-методического обеспечения и внедрение системы оценивания образовательных результатов для реализации личностно-ориентированных технологий обучения;Проведение внеурочной работы со студентами с использованием активных методов обучения.Публикация обобщенного методического и педагогического опыта профессиональному сообществу. направления работы:Организация образовательного процесса по учебной дисциплине «Математика» с использованием личностно-ориентированных технологий обучения. Формирование методического обеспечения для повышения качества профессионального образования и системы оценивания при освоении компетенцийПрименение активных методов обучения при организации внеурочной работы со студентами.Обобщение и представление педагогического опыта. личностно-ориентированные технологии в обученииобучение в сотрудничестве, метод проектов, игровые технологии и дифференцированный подход к обучению,информационно-коммуникативные (ИКТ). Главной отличительной чертой, которых является особое внимание к индивидуальности человека, его личности, четкая ориентация на сознательное развитие самостоятельного критического мышления. активные методы обучения (АМО) - это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Для целенаправленного и планомерного применения активных методов в образовании используется технология модерации, обеспечивающая гармоничное встраивание АМО в учебно-воспитательный процесс.  технология интерактивного обучения (ТИО)Технология интерактивного обучения используется для целенаправленного и планомерного применения активных методов в образовании, обеспечивая гармоничное встраивание АМО в учебно-воспитательный процесс. Модерация позволяет эффективно сочетать передачу учителем новой информации и её самостоятельную активную переработку и осмысление учащимися. Технология интерактивного обучения позволяет педагогу уверенно и демократично управлять образовательным процессом, обеспечивая гарантированное достижение целей урока. результаты учебной деятельности: внеурочная работа После занятий осуществляла формирование предметных и личностных компетенций обучающихся через организацию индивидуальной работы с применением активных методов:олимпиады по математике;мероприятие «Своя игра». тема методической работыИспользование личностно-ориентированных образовательных технологий при обучении математики научно-методическая деятельностьимею портфолио на портале https://1september.ru/ http://учителя.1сентября.рф/101-342-702, в котором представлены результаты моей работы, в том числе: методическая разработка «Контрольные работы для студентов техникумов 1-2 курса по учебной дисциплине «Математика»(2015) статья «Личностно-ориентированное обучение как обеспечение учебного процесса необходимыми условиями для развития индивидуальных способностей обучаемого» (2015). олимпиадыКлючевые особенности ФГОС (II место)ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса (II место)Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС (II место)Методика работы с детьми ЗПР (I место) повышение квалификации2011 год ГБОУ ДПО СО «ИРО» «Обучение педагогов по подготовке к ЕГЭ по математике» (92 часа)2015 год АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" «Активные методы обучения» (20 часов), «Технологии интерактивного обучения» (20 часов)2015 год Фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна» Центр «Снейл» «Мобильные приложения в современном образовании» (36 часов) Спасибо за внимание