Презентация по русскому языку на тему Приставки раз-,рас


Тема урока: Приставки раз-, рас- Школа: КГУ сш.им.Билала-Назыма
ФИО учителя: Хамраева Г.А
Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
6 «А» 6«Б» 6«В» 6«Г» 6 «А» 6«Б» 6«В» 6«Г»
Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке: 1. научить учащихся различать приставки РАЗ-, РАС-,С- 2. способствовать развитию умений составлять словосочетания и предложения с данными словами, находить в тексте слова с приставками; объяснить их правописание;
3. воспитание чувства юмора

Цели обучения: Все учащиеся смогут: выполнять морфемный разбор
Большинство учащихся будут уметь: различать морфемный разбор от словообразовательного
Некоторые учащиеся смогут: сравнивать значения слов, делать выводы;
Языковая цель: Учащиеся могут: выполнять морфемный разбор
Ключевые слова и фразы:
Стиль языка подходящий для диалога/письма в классе:
разговорный, художественный, научный
Вопросы для обсуждения:
Правописание приставок
Можете ли вы сказать почему разборы слов по составу
названы по разному: морфемный,
Словообразовательный
Подсказки: основа слова
Предыдущее обучение:
Закрепление по теме "Образование слов при помощи приставок"
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока
Стадия вызова
«СТРОИМ ЦИФРЫ, БУКВЫ»
Создание коллаборативной среды
Тест по изученному
Индивидуальная проверка письменной работы Тест
Середина урока
Стадия осмысления
Самостоятельная работа в парах
Работа по таблице
Физминутка
Работа с текстом
"Конверт" Учитель знакомит с целями и задачами урока
Наблюдает за учащимися, формативно оценивает.
Работа по опорной таблице
Перед звонкими согласными
Пиши –З- Перед глухими согласными
Пиши –С- Перед всеми согласными
Пиши С-
Раз-дать
Раз-бить
Раз-гребать Рас-таять
Рас-свет
Рас-смотреть С-бегать
С-делать
С-жечь
2.Анализ таблицы.
3.Выполнение тренировочных заданий.
Работа в парах: выполнение ряда упражнений из учебника. Взаимопроверка, оценивание.
Методом "Конверта " закрепляют полученный материал. Учебное пособие
Таблица
"Конверт"
Конец урока
Рефлексия
Лестница успеха Подводят итоги изученного по словообразованию слов при помощи приставки.
Учитель суммативно оценивает ответы учащихся. Лестница успеха
Оценочные листы