Приложение к рабочей программе по физической культуре в 3 классе


Приложение к рабочей программе по физической культуре в 3 классе
Календарно-тематическое планирование в 3 классе на 2016-2017 учебный год

Урока
Тема урока Кол-во
часов Дата Оборудование
Планируемые результаты
План Факт МетапредметныеУУДI четверть
Знания о физической культуре 1 час
1 Организационно мето-
дическиетребования на уроках физической культуры.Игры на св.возд1 2.09 Спортплощадка
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.
Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные
Легкая атлетика 14 часов
2 Т/Б Тестирование бега на 30 мс высокого старта 1 5.09 Секундомер
Маркера Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.
Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижные игры «Салки» и «Салки — дай руку»
3 Техника
челночного
бега
1 7.09 Секундомер
Маркера Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: технично выполнять челночный бег, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики»
4 Тестирование челночного бега
3 х 10м
1 9.09 Секундомер
Маркера Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3 х10м, играть в подвижную игру «Собачки ногами»
5 Т/Б Тестирование прыжка в длину с места 1 12.09 14.09 Рулетка
Маркера Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву»
6 Наклон туловища вперед из положения сидя 1 14.09 Измерительная линейка Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Белые медведи»
7 Тестирование наклона вперед из положения сидя 1 16.09 Прыжковая яма
Маркера Коммуникативные: с достаточнойполнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.
Познавательные: прыгать вдлину с разбега, играть в спортивную игру «Футбол»
8 Подтягивания на низкой и высокой перекладине 1 19.09 Прыжковая яма
Маркера Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: прыгать в длину с разбега на результат, играть в подвижную игру «Собачки ногами»
9 Тестир. подтягивания на низкой и высокой перекладине 1 21.09 Навесные перекладины
маты Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру «Волк во рву»
10 Т/Б Метание малого мяча 1 23.09 Малые мячи
Маркера Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Вышибалы»
11 Способы метания мяча
на дальность 1 26.09 Малые мячи
Маркера Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять метание мешочка на дальность различными способами, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее»
12 Тестирование метания мяча на дальность 1 28.09 Малые мячи
Маркера Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить тестирование метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Собачки ногами»
13 Т/Б. Броски набивного мяча способами
«от груди» и «снизу» 1 30.09 Набивной мяч 1 кгМаркера Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: бросать набивной мяч способами «от груди» и «снизу», играть в подвижную игру «Точно в цель»
14 Броски набивного
мяча правой и левой рукой 1 3.10 Набивной мяч 1 кгМаркера Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
Познавательные: бросать набивной мяч из-за головы, правой и левой рукой, играть в подвижную игру «Точно в цель»
15 Т/Б. Бег
на 1000 м1 5.10 Маркера Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: пробегатьдистанцию 1000 м, играть в спортивную игру « футбол»
Кроссовая подготовка 6 часов
16 ТБ при кроссе. Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 70м, ходьба - 100 м). 1 7.10 Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 мбез отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний»
17 Равномерный бег (5 мин). . Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 100м) . 1 10.10 Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 мбез отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки»
18 Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 100 м). 1 12.10 Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 мбез отдыха, играть в подвижную игру
«Пустое место»
19 Равномерный бег (7мин)..Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 100 м). 1 1410 Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 мбез отдыха, играть в подвижную игру
«Рыбаки и рыбки»
20 Равномерный бег (8 мин).Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба – 100 м). 1 17.10 Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 мбез отдыха, играть в подвижную игру
«Салки с выручкой»
21 Равномерный бег (9 мин). Чередование ходьбы и бега. П/и «команда быстроногих» 1 19.10 Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 мбез отдыха, играть в подвижную игру
«Команда быстроногих»
Подвижные игры и спортивные игры 6 часов
22 Т/Б. Спортивная игра «Футбол»
1 21.10 Футбольные мячи
Маркера Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.
Познавательные: выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол»
23 Спортивная игра «Футбол» 1 24.10 Футбольные мячи
Маркера Коммуникативные: представлять конретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.
Познавательные: играть в спортивную игру «Футбол» по всем правилам
24 Различные варианты футбольных упражнений в парах 1 26.10 Футбольные мячи
Маркера Коммуникативные: упраачять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.
Познавательные: выполнять футбольные упражнения в парах, играть в подвижную игру «Пустое место»
25 Подвижная игра «Осада
города» 1 29.10 Мячи
Маркера Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города»
26 Футбольные упражнения 1 7.11 Футбольные мячи
Маркера Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять футбольные упражнения, играть в подвижную игру «Перестрелка»
27 Футбольные упражнения
в парах 1 9.11 Футбольные мячи
Маркера Коммуникативные: управлять поведением партнера(контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.
Познавательные: выполнять футбольные упражнения в парах, играть в подвижную игру «Пустое место»
II четверть
Знания о физической культуре 1 час
28 Пас и его значение для спортивных игр с мячом
1 11.11 Футбольные мячи
Маркера Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.
Познавательные: выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол»
Подвижные и спортивные игры 20 часов
29 Т/Б. Подвижная игра «Перестрелка» 1 14.11 Волейбольные мячи Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: уметь бросать и ловить мяч, играть в подвижную игру «Перестрелка»
30 Эстафеты с мячом
1 16.11 Мячи Б/Б, В/Б Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: сохранять заданнуюцель, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
Познавательные: участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижные игрыс мячами.
31 Подвижные игры
1 18.11 Мячи
Скакалки Коммуникативные:слушать и слышатьдруг друга и учителя, уважать иное
мнение.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели,находить и выделять необходимуюинформацию.
Познавательные: выбирать подвижныеигры и играть в них, подводить итогичетверти32 Развитие двигательных качеств в подвижной игре
«Подвижная цель» 1 21.11 Мячи Коммуникативные:слушать и слышатьдруг друга, с достаточной полнотойи точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиямикоммуникации.
Регулятивные: сохранять заданнуюцель, контролировать свою деятельность по результату.
Познавательные: уметь закаляться.выполнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Подвижная цель»
33 Броски мяча через волейбольную сетку
1 23.11 Мячи В/Б Коммуникативные:с достаточнойполнотой и точностью выражать своимысли в соответствии с задачамии условиями коммуникации.
Регулятивные: контролировать своюдеятельность по результату, адекватно
оценивать свои действия и действияпартнеров.
Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку заданным способом,играть в подвижную игру «Вышибалычерез сетку»
34 Подвижная игра «Пионербол» 1 25.11 Мячи В/Б
Волейбольная площадка Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помошью вопросов, слушать и слышать учителя.
Регулятивные: осуществлять действиепо образцу и заданному правилу.
Познавательные: бросать мяч черезволейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол»
35 Волейбол как вид
спорта
1 28.11 Мячи В/Б
Волейбольная площадка Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощьювопросов, представлять конкретноесодержание и сообщать его в устной
форме.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
Позновательные: выполнят волейбольные упражнения, и играть в подвижную игру «Пионербол»
36 Элементы волейбола 1 30.11 Мячи В/Б
Волейбольная площадка Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.
Познавательные: делать передачи мяча через волейбольную сетку, принимать передачи мяча, играть в подвижную игру «Пионербол»
37 Элементы волейбола 1 2.12 Мячи В/Б
Волейбольная площадка Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.
Познавательные: применять умения и знания из области волейбола на практике, играть в подвижную игру «Пионербол»
38 Подвижная игра «Пионербол» 1 5.12 Мячи В/Б
Волейбольная площадка Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помошью вопросов, слушать и слышать учителя.
Регулятивные: осуществлять действиепо образцу и заданному правилу.
Познавательные: бросать мяч черезволейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол»
39 Знакомство с баскетболом 1 7.12 Баскетбольные мячи Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.
Познавательные: бросать в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол
40 Броски и ловля
мяча в парах 1 9.12 Баскетбольные мячи
Маркера Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: выполнять упражнения в парах с двумя мячами, играть в подвижную игру «Осада города»
41 Подвижные игры на основе баскетбола «Передал-садись» 1 12.12 Баскетбольные мячи
Маркера Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.
Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол
42 Ловля и передача мяча в движении 1 14.12 Баскетбольные мячи
Маркера Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.
Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол
43 Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом 1 16.12 Баскетбольные мячи
Маркера Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.
Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол
44 Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом 1 19.12 Баскетбольные мячи
Маркера Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.
Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол
45 Броски в цель (щит) 1 21.12 Баскетбольные мячи
Маркера Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.
Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол
46 Спортивная игра «Баскетбол» по упрощённым правилам 1 23.12 Баскетбольные мячи
Маркера Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.
Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол
47 Подвижная игра на основе баскетбол а «Борьба за мяч» 26.12 Баскетбольные мячи
Маркера Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.
Познавательные: играть в спортивные игры и подвижную игру «Марш с закрытыми глазами»
48 Подвижные и спортивные игры
1 28.12 Баскетбольные мячи
Маркера Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.
Познавательные: играть в выбранные подвижные и спортивные игры, подводить итоги года
III четверть
Знания о физической культуре 1 час
49 Олимпийские игры Презентация Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
искать и выделять необходимую информацию.
Познавательные: уметь рассказать о символах и традициях Олимпийских игр, а также о правилах проведения подвижной игры «Колдунчики»
Гимнастика с элементами акробатики 29 часов
50 Т/Б. на уроках гимнастики
Кувырок вперед 1 Маты
Скакалки Коммуникативные:сотрудничатьв ходе групповой работы.
Регулятивные: осуществлять действиепо образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.
Познавательные: выполнять кувыроквперед, играть в подвижную игру«Удочка»
51 Кувырок вперед с разбега и через
препятствие 1 Маты
Коммуникативные: сотрудничатьв ходе групповой работы.
Регулятивные: осуществлять действиепо образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.
Познавательные: выполнять кувыроквперед с разбега и через препятствие
52 Варианты выполнения кувырка вперед 1 Маты
Скакалки
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.
Познавательные: выполнять различные варианты кувырка вперед, выполнять игровое упражнение на внимание
53 Кувырок назад 1 Маты
Скакалки
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.
Познавательные: выполнять кувырок назад, играть в подвижную игру «Удочка»
54 Кувырки вперед и назад Маты
Скакалки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: выполнять кувырок вперед и назад, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле»
55 Круговая тренировка 1 Мячи
Скакалки
Маты Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле»
56 Подъем туловища из положения лежа за 30 с 1 Маты
Секундомер
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать опенку взрослого и сверстника.
Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положениялежа за 30 с, играть в подвижную игру «Белые медведи»
57 Круговая тренировка 1 Мячи
Скакалки
Маты Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле»
58 Стойка на голове 1 Маты
Гимнастические палки Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: выполнять стойку на голове, играть в подвижную игру «Парашютисты»
59 Стойка на руках 1 Маты
Гимнастические палки Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, играть в подвижную игру «Парашютисты»
60 Стойка на руках 1 Маты
Гимнастические палки Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, играть в подвижную игру «Парашютисты»
61 Круговая тренировка Маты
Гимнастические палки Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, проходить станции круговой тренировки, играть в повижную игру «Волшебные елочки»
62 Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине 1 Маты
Перекладина Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.
Познавательные: лазать и перелезать на гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»
63 Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине 1 Маты
Перекладина Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.
Познавательные: лазать и перелезать на гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»
64 Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине 1 Гимнастическая стенка Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: лазать и перелезать по гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»
65 Прыжки в скакалку 1 Гимнастическая стенка Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: лазать и перелезать по гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»
66 Прыжки в скакалку 1 Скакалки Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
Познавательные: прыгать со скакалкой и в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия»
67 Прыжки в скакалку в тройках 1 Скакалки Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: прыгать в скакалку в одиночку и в тройках, играть в подвижную игру «Горячая линия»
68 Прыжки в скакалку в тройках 1 Маты
Канат
Скакалки Коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, играть в подвижную игру «Будь осторожен»
69 Прыжки в скакалку в тройках 1 Маты
Канат
Скакалки Коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, играть в подвижную игру «Будь осторожен»
70 Круговая
тренировка 1 Маты
Канат
Скакалки Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Будь осторожен»
71 Тестирование виса на время 1 Маты
Навесные перекландиныГимнастические палки Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом»
72 Прыжки в скакалку в тройках 1 Бревно напольное Коммуникативные: представлятьконкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: прыгать в скакалку в движении, выполнять упражнения на бревне, играть в подвижную игру «Шмель»
73 Круговая
тренировка 1 Скакалки
маты Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции.
Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах и упражнения на бревне, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Салки с домиками»
74 Варианты вращения обруча 1 Скамейки
Коммуникативные: оречевлять содержание совершаемых действий.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке разными способами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»
75 Варианты вращения обруча 1 Скамейки
Коммуникативные: оречевлять содержание совершаемых действий.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке разными способами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»
76 Варианты вращения обруча 1 Обручи Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке, вращать обру1! различными способами, играть в подвижную игру «Перебежки с мешочком на голове»
77 Круговая тренировка
1 Скакалки, Маты,Гимнастические скамейки
Наклонные доски Коммуникативные: уважать иное мнение, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.
Познавательные: проходить станции круговой тренировки, выбирать подвижные игры и играть в них
78 Разновидности висов 1 Навесные перекладины, шведская стенка, маты Коммуникативныедобавать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: уметь выполнять висы, играть в подвижную игру «Борьба за мяч»
IV четверть
Знания о физической культуре 1 час
79 Закаливание(теория) 1 В/Б мячи Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: определять новыйуровень отношения к самому себе как
субъекту деятельности, контролировать свою деятельность по результату.
Познавательные: уметь закаляться,выполнять упражнения в парах с дву-
мя мячами, играть в подвижную игру«Подвижная цель»
Подвижные и спортивные игры 3 часа
80 Спортивная игра «Футбол»
1 Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партеров, контролировать свою деятельность по результату.
Познавательные: играть в подвижную игру «Собачки ногами» и спортивную игру «Футбол»
81 Подвижная игра «Флаг на башне»
1 Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: сотрудничать со сверстниками в совместном решении задач.
Познавательные: играть в подвижные игры «Флаг на башне» и «Собачки ногами»
82 Подвижные игры
1 Коммуникативные: слушать и слышатьдруг друга, находить общее решение
практической задачи, уважать иноемнение.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели,находить и выделять необходимуюинформацию.
Познавательные: уметь играть в подвижные игры и подводить итогичетвертиКроссовая подготовка 6 часов
83 ТБ при кроссе. Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 70м, ходьба - 100 м). 1 Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 мбез отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний»
84 Равномерный бег (5 мин). . Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 100м) . 1 Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 мбез отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки»
85 Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 100 м). 1 Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 мбез отдыха, играть в подвижную игру
«Пустое место»
86 Равномерный бег (7мин)..Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 100 м). 1 Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 мбез отдыха, играть в подвижную игру
«Рыбаки и рыбки»
87 Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба – 100 м). 1 Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 мбез отдыха, играть в подвижную игру
«Салки с выручкой»
88 Равномерный бег (9 мин). Чередование ходьбы и бега. П/и «команда быстроногих» 1 Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 мбез отдыха, играть в подвижную игру
«Команда быстроногих»
Легкая атлетика 14 часов
89 Метания малого мяча на точность Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Удочка»
90 Метания малого мяча на точность Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Совушка»
91 Метания малого мяча на точность Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: прыгать в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями»
92 Метания малого мяча на точность 1 Секундомер
Свисток
Скакалка
Спортплощадка
Маркера
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.
Познавательные: прыгать в высоту на результат, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями»
93 Метания малого мяча на точность
1 Малые мячи Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями»
94 Беговые
упражнения
1 Скакалка
Спортплощадка
Маркера
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.
Познавательные: выполнять беговые упражнения, играть в подвижные игры «Колдунчики» и «Вызов»
95 Прыжки в длину с места на результат
1 Прыжковая яма
Маркера Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга
.Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: прыгать в длину с разбега на результат, играть в подвижную игру «Собачки ногами»
96 Тестир. подтягивания на низкой
перекладине из виса лежа согнуишись1 Навесные перекладины Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить тестирование подтягивания нанизкой перекладине из виса лежа согнувшись
97 Тестирование прыжка в длину с места 1 Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в спортивную игру «Гандбол»
98 Тестирование наклона вперед из положения сидя 1 Рулетка
Спортплощадка
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Борьба за мяч»
99 Тестирование бега на 30 мс высокого старта
1 Свисток
Спортплощадка
Коммуникативные; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Командные хвостики»
100 Тестирование челночного бега
3 х 10м
1 Свисток
Спортплощадка
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3 х 10 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее»
101 Т/Б. Бег
на 1000 м1 Маркера Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: пробегатьдистанцию 1000 м, играть в спортивную игру « футбол»
102 Т/Б. Броски набивного мяча способами
«от груди» и «снизу» 1 Набивной мяч 1 кгМаркера Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: бросать набивной мяч способами «от груди» и «снизу», играть в подвижную игру «Точно в цель»