Открытое мероприятие к Дню знаний


Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний.
В.- Великую землю,
Любимую землю,
Где мы родились и живем.
Мы Родиной светлой,
Мы Родиной нашей ,Мы Родиной милой зовем.
(Звучит Гимн России.)
В.- Здравствуйте, ребята! Мы очень рады снова видеть вас в этом зале. Как вы выросли , похорошели, загорели! Как вы летом отдыхали? Друг по другу не скучали? Третий класс , отзовитесь!... все собрались, никого за лето не потеряли?
Единственный и неповторимый, творчески не заменимый 6 кл. К школе готовы?
А вот и 7 кл. Им по лечу любые трудности.
Ну, вот и добрались до наших шалунишек из 8-го! Сегодня вы на линейке самые старшие. Чувствуете груз ответственности?
А сейчас мы поприветствуем ребят 2 класса, которые с этого года будут учиться вместе с нами. Ребята, как настроение? Добро пожаловать в нашу дружную семью.
Вот и встретились все вместе, а начнем наш праздник песней. (Звучит песня…(В зал задом , потирая ладошки, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом)В-З: Ну вот , еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь пьют на обед солененький компотик! Ха-ха-ха!
(Поворачивается и видит детей.) Ага! Вот сюда-то мне и надо!
В: Куда это «сюда»?
В-З: Куда- куда…. Да сюда, где много детей!
В: Да кто же вы такая?В-З: Я- Врака-Забияка, разве не узнали? Я слышала, у вас тут праздник какой-то. Безобразие! Что за праздник? Да еще без меня. Нехорошо! Что, думали не учую? У меня нос – во! Не нос , а насос! (Чихает) Что не боитесь меня? Правильно, кто веселиться, тот не боиться! Да и настроение у меня сегодня хорошее. Даже петь хочется! (поет)
Сколько лет с плеча долой,
В омут танца с головой,
Молодой человек , потанцуйте же со мной!
(Выбирает 3 детей, которые повторяют за ней несложные движения под музыку.)
В: Танцевать-то ты умеешь, но ты ведь в школу пришла, а тут ребята учатся, знания получают.
В-З: В школе, скажу вам честно, делать нечего. Вот посмотрите на меня: училась, училась и вот что со мной стало: ноги не ходят (всхлипывает), вот до чего ученье- то доводит.
В: По моему, это от танцев у тебя ноги не ходят, а наши ребята за лето повзрослели, отдохнули и хотят учиться.
В-З: Это вот эти что-ли? Ой, насмешила! Учиться они хотят.так и хочется пустышку им дать.
В: А давай проверим их.
В-З: Проверить? Пожалуйста .Вот кто этот мяч поймает ,тот хочет учится, а кто- нет, тот мой помощник.
(Обманывает детей, кидает мяч)
В:Погоди- погоди, Врака. Надо по настоящему играть , по правилам. Хочешь, мы тебя научим?
В-З: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что я игр что-ли не знаю! Эх, где вы годики мои молодые!
(Игра «Сквозь обруч»)
В: Видишь, какие ребята быстрые и ловкие.
В-З: (Ехидно) Да чему их учили, они все за лето и позабыли.
В: Неправда. Вот ,посмотри…(проводится игра «Собери слово»)
В: А теперь давай тебя проверим. Сначала, ты отвечаешь, а если не верно, то дети тебя поправят.
Загадки на школьную тему:
В: Буквы все от «А» до «Я» на страницах….
В-З: Вратаря!
В: Должен каждый ученик в школу брать с собой …
В-З: Парник!
В:Что бы ручками писать приготовим мы …
В-З: Кровать!
В: Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно….
В-З: Саквояж!
В: Кто шагает с сумкой книг утром в школу…. В-З: Проводник!
В: В коридоре топот ног, то зовет всех в класс…
В-З: Пирог!
В: Если будешь все ты знать, то получишь в школе…
В-З: (Пожимает плечами). Ладно , ваша взяла. А хотите, я в свою игру вас научу играть? ( Проводит игру «Найди пару»)
В-З: Да , с такими ребятами я бы в школе поучилась!
В: Что ж, оставайся с нами. А сейчас, слово предоставляется директору школы…
(Слышится крики из коридора: «Пусти! Пропусти, говорю. Болван такой!»)Директор: Что там происходит?
В: К вам тут какая-то дама рвется.
Директор: Что за дама? Пропустите.
Мамаша: Ну, дай пройти! Кто тут хозяин? А… Ты , мамушка, хозяйка?
Директор: А вы собственно, по какому вопросу?
Мамаша: Вот, матушка, сынка своего хочу в твое заведение устроить. Смотри какое дитя-то умное да разумное. Забавник! Затейник! Ну, что берешь дитя?
В: А дитя-то , случайно не Митрофаном зовут?
Мамаша: Митрофаном , матушка, а ты от куда прознала?
В: Так , говорите, уж больно умное- разумное дитя?
Мамаша: Ой, разумное! До того разумное! Не сочти за труд , проверь. Всем наукам выучен. Специально для этого учителей нанимали.
В: Ладно. Митрофан, что ты в грамматике знаешь?
Митрофан: Много… Существительна да прилагательна.
В: Хорошо, тогда скажи : дверь- это имя существительное или прилагательное?
Митрофан: Так котора дверь-то?
В: Ну, хоть вот эта.
Митрофан: ( по хозяйски оглядывая дверь) Эта прилагательна.
В: Да почему же?
Митрофан: Да потому, что она к своему месту приложена. А вот у нас у чулана шеста неделя дверь стоит не навешана, так она пока существительна.
Мамаша: Ну, каково, матушка?
В: Да, в грамматике он у вас силен. А как у него с географией?
Мамаша:(к сыну)Это что за наука така?
Митрофан: А я почем знаю.
Мамаша: (к ведущему) Как ты матушка назвала науку-то?
В: География. Описание Земли.
Мамаша: А на что она нужна?
В: Вот если придется ехать куда, посмотрел карту и знаешь, куда едешь.
Мамаша(Смеется). А извозчики-то на что? Это их дело. Нет. Ненужная это наука, еоргафия твоя.
(Митрофан во весь рот улыбается и подмигивает одной из учениц)
Мамаша: ты чего мигаешь-то?
Митрофан: Да. Ну его, это ученье. Жениться хочу!
В: Э-э-э, не выйдет.
Митрофан: Это почему?
В:Так за неученого замуж никто не пойдет.
Мамаша: Слыхал, голубчик. Еще поучится надо.(директору) Ну. Так бери сынка-то в свое заведение!
Директор: Ну разве только во 2 класс.Только и они поразумнее вашего Митрофана будут.
(Мамаша сажает Митрофана рядом с детьми)
Директор: Ну, что же , настало время дать первый в этом году школьный звонок!