Презентация по истории на тему Древняя Индия
Природа и люди Древней Индии.
Сегодня на урокеУзнаем о… (географическом положение ДИ, ее природно-климатических условиях) Познакомимся с…. (образом жизни и занятии людей в ДИ) Продолжим учиться работать……(с историческим документом, исторической картой);
План путешествия:Географическое положение Древней Индии.Природные особенности Индии.Занятия населения Древней Индии.
Путешествие в «Страну чудес»
Гималаи – самые высокие горы, находятся на севере Индии
Инд и Ганг – крупные реки в Индии
Джунгли – густые, труднопроходимые леса
мангобананыКокосовые орехи
Отрывок из поэмы Махабхарата…В ветвях деревьев гнездились,шумели, порхали и пелиПтицы лесные и всюду…в дикой глуши попадалисьТо кабан, то шакал, то буйвол,то рысь, то пантера…И светлая влага кипелаМножеством рыб, крокодилов и змей……и ветви обвивши хвостами,С криком качались на них обезьяны,по сучьям деревьевПолзали, перьями ярко блестя, попугаи…
бенгальский тигр шимпанзе
Птицы , обитающие в джунглях
Особое отношение к змеям
Ганеша – божество с головой слона
Корова считалась священным животным.
Основным занятием древних индийцев было оседлое земледелие.
Сахарный тростник.
Индия расположена на юге………….. Северной границей Индии служат самые высокие горы ………….. Берега Индии с запада, востока и юга омывает………………….. океан. Самые многоводные реки Индии ………….. и ……………. Жители Индии научились выращивать…………….и делать из него легкие ткани. Из сахарного тростника получали………………….. Впишите недостающие слова:Азии Гималаи Индийский Инд Ганг хлопоксахар
Греки считали Индию страной чудес, потому что- в Индии были благоприятные природные и климатические условия, - плодородные земли; - полноводные реки, - защищенность от нападений врагов (Индийский океан, Гималаи); - удивительные растения и животные.
Поднимаем парусаКрасный парус – было интересно, всё удалось;Жёлтый парус – было интересно, но не всё получилось;Синий парус – не узнали ничего интересного.
Домашнее задание «3» -§20, ответить на вопросы1-3 на стр.95.«4»- Обозначить на контурной карте изученные географические объекты;(раб.тетр)«5» -Выучить определения и термины в тетради.☼Подготовить сообщения на тему «Шахматы», «Индийские цифры»