Сценарий Последнего звонка для малокомплектной школы


Сценарий «Последний звонок для 9 и 11 классов»
(для малокомплектной школы)
Гаснет свет. На сцене – слева стол с журналом
(Сценка мим)
Музыка из фильма «Розовая пантера»…..
Заходит озираясь Саша, ученик 9 класса , украдкой подходит и берет журнал. Начинает листать.
В это время в дверь заглядывает его одноклассник Богдан и тихонько подходит сзади. Заглядывает из-за плеча в журнал. Склоняются над журналом.
В это время хореограф включает свет со словами : «Ребята, у нас несколько минут. Быстренько репетируем. Я включаю музыку, вы сразу заходите и танцуете. Начали!» Мальчишки кладут журнал и быстро прячутся под стол.
Музыка , танец учеников младших классов.
Звенит звонок и дети убегают.
Чуть не сбивают с ног девятиклассницу Катю (пачка листов бумаги А4 в руках) и планшетом.
3 (Катя): - Вашу бы энергию да в мирных целях!..
Подходит к столу.
- Давайте, идите уже! Сейчас мы сценарий будем писать!... Кладет планшет на стол…
…Мы! - Если придет кто-нибудь!
И в сердцах с силой ударяют журналом по столу. Из-под стола вылезают мальчишки со словами:
1 (Саша): - Зачем же так сильно! И поворачивается , чтобы уйти.
2 (Богдан): - Нельзя ли потише! Направляется в сторону двери на четвереньках
3: - Стоять!.. Сидеть! .. один садится на стул ,а другой от страха садится на воображаемый стул…
Катя берет стул из зрительного зала (заранее приготовленный с запиской «Занято!») и подставляет Богдану, который с облегчением на него садится…
3: - Времени совсем мало: 25 -го уже последний звонок, а у нас даже сценария нет. Короче – пока не придумаем, как провести праздник – никто никуда не уходит! (Дает планшет 1-му, достает карандаш из прически, смотрит на 2-го.)
2: - Без паники – ( С этими словами тот достает (спрятанную заранее) пишущую машинку с заправленным листом бумаги) – сейчас все будет!
3: - Издеваешься?!
(Все садятся за стол полукругом лицом к залу.)
1: - С чего начнем?
2: - С начала!
3: - В смысле?
2: - С «началки»! Помните, как первый раз нас пригласили сюда, в этот корпус (зал), выступать на празднике? И мы тогда говорили напутственные слова тем выпускникам…
(Заставка на экране – старая кино лента с треском)
Выходят 1..3 класс и говорят свои пожелания выпускникам…..
1: - Здорово! А какие все были смешные косички ( бантики, галстук…………)
3: - А ты был просто …
1: - А первый танец?!!! Какие мы были милые и смешные….
(Заставка на экране – старая кино лента с треском)
Танец младших ……………..
2: - Просто удивительно – оказывается я когда-то неплохо танцевал?...Надо будет опять попробовать.
1: - Вот вам и первый номер программы.
2: - Издеваешься?
1: - Критикуешь – предлагай!
2: - Может ты споешь? Когда –то у тебя это неплохо получалось!
(Заставка на экране – старая кино лента с треском)
Выступление певцов (певца) из младшей школы………
3: - Да, сколько воды утекло с тех пор!
1: - Не так уж много.
3: - Кстати, о воде. Слишком много мы толчем воду в ступе – давайте уже займемся сценарием!
2: - Отлично! Для начала предлагаю определить - кто и что может показать. Давайте составим список.
3: - Пиши: петь могут Полина, Катя, Валентин….
На гитаре играют Саша, Виктор. … Илья (одиннадцатиклассник)
1: - Илья? – Что-то не разу мы его не слышали. Надо бы для начала посмотреть, что он может.
Заглядывает Илья в зал: «Романа (другой одиннадцатиклассник) не видели?»
2: - Вот ты –то нам и нужен! Проходи, проходи. А откуда ты такой красивый и с гитарой?
Илья - С конкурса…
3: - И как успехи?
Илья – первое место (гран-при)...1: - Ну, не знаю, не знаю какие там у вас требования на международном конкурсе – у нас нас свой конкурс. Давай, сыграй что-нибудь, а мы посмотрим, можно ли это показать на нашем празднике..
Илья: – А что сыграть?
1: - за что тебе там дали гран-при (1.место)? Вот то и валяй. А мы послушаем.
Илья - Прямо здесь и сейчас?
2: - А когда еще? Времени совсем не остается. Давай играй!
Илья - Как скажете! Я сыграю ………………….
Играет.
1: Да, неплохо. Ты иди пока , а мы подумаем. Потом скажем .3: - Кстати, когда найдешь Рому – попроси его зайти к нам. Илья кивает и уходит.
2: - Зачем?
3: - Затем, что это они – основные выпускники школы, и это в основном их праздник! Какие еще идеи?
1: - А пусть Аня споет что-нибудь.
2: - Точно! Песенку учительницы! Помните, как здорово она зажигала?
(Заставка на экране – старая кино лента с треском)
Аня поет песню.
3: - Ну, уже кое-что прорисовывается… А ещё? Какие у нас таланты?
2: - Ничего не делать у нас талант.
1: - Про Валентина забыли? Спой, спой! А я скажу сыграй!... Помните , как тогда все рухнули?
(Заставка на экране – старая кино лента с треском)
Валентин начинает играть на саксофоне в коридоре и заходит в зал. В конце музыки - уходит .
3: - Рухнули, рухнули. А мне тоже нравится как он поет! И пусть поет!
2: - Ладно! Вот в заключении пускай и споет!
1: - В каком заключении?!!
3: - Издеваетесь?!
1: - Всё! Всё! Про Рому забыли? Вот куда его с его…показывает позы культуристов… талантами?
2: - С его талантами – хоть куда!...3: - Правильно! Пускай он девочку несёт!
1: - Какую девочку?
3: - С …(крутит у висков) … колокольчиком!
2: - Зачем с колокольчиком?
3: - Вы, что? Забыли? У нас сценарий последнего звонка!
1: - А,да,да! А когда будет звонок?
3: - Издеваетесь?!
1: - Почему издеваемся? Когда он звенит по сценарию и какой. Надо выбрать…
Включаются разные звонки, последним - наш особенный школьный звонок …
3: - Родной…
2: - Лучше – натуральный…
1: - Артема посадим за аппаратуру. (Снимают ширму)
2: - И начнем представление, посвященное последнему звонку!
Звенит колокольчик, входит в зал Рома с девочкой на плече и Илья с воздушными шариками. Девочка звенит колокольчиком.
Аплодисменты. Рома сажает девочку на стул.
3: - А самое замечательное во всем этом то, что … все участники-девятиклассники выходят и встают полукругом.
ВСЕ: Мы остаемся!!!
3: - И сейчас мы хотим проводить во взрослую жизнь Илью и Романа.
А все вместе поют песню.
Аплодисменты.
3: - Вам слово, Татьяна Евгеньевна (директор школы)!
…………………..
Аплодисменты.
Родители, учителя, дети, выпускники (ответное слово). Илья и Рома дарят каждому малышу- участнику гелевый воздушный шарик.
Аплодисменты.
Все: В добрый путь!
Илья, Рома и все девятиклассники идут в коридор, где до кабинетов 9 и 11 классов выстроился живой коридор из остальных учеников школы с цветами.(Лучше заранее распределить кто кому дарит цветы!)