Презентация к уроку русского языка Образование деепричастий совершенного вида


Котёнок играет с бантиком на ковре, прыгая и кувыркаясь.Распушив хвост и прыгая с ветки на ветку, мы увидели белку.Распушив хвост, сидела она в развилке ствола и глядела на почерневшие гроздья. Инстинктивно, рекомендовать, привинченный, отброшен, удержался, скользнули, висевшим, восемнадцать, тревога, прерываемая, лишь, бегущих, свободной, наполнились в мгновение. слово, обозначающее которое выступает как признак основного действия, названного глаголом-сказуемым. Образование деепричастий несовершенного совершенного вида вида Деепричастия ДЕЕПРИЧАСТИЯ СОВЕРШЕННОГО ВИДА что сделав? добавочное действие законченное выскочи ть  + в, вши  выскочив замахну ть ся испечь  замахнувшись  испёкши  прищурясь прищур ят ся  + ши  + а (я)  выскочивши ПРОВЕРЬ СЕБЯ!Смутившись, оказавшись, повернувшись, засмеявшись, избавившись, бросившись, плетясь, пройдясь, отворяясь, находясь Мемориальный государственный музей А.С.Пушкина «Михайловское» ПРОВЕРЬ СЕБЯ!Довольствовался, выходившей, служившей, (не) взглянув, разбросанные, раздеваться, улегшись, читать, лежала, погасил «Я» - как чувствовал себя в процессе учения, - с каким настроением работал, - доволен ли собой«Мы» - насколько мне комфортно работалось в группе, - я помогал товарищам – они помогали мне (чего было больше) «Дело» - я достиг цели учения, - мне этот материал нужен для дальнейшей учёбы, практики, просто интересен, - в чём я затруднялся, почему - как мне преодолеть свои проблемы Упражнение 23, стр. 123 или упражнение 25, стр. 125 (по выбору)