Урок по русской литературе А.С.Пушкин Станционный смотритель


Тема урока:
А.С.Пушкин «Станционный смотритель» Дата: КСП № 1
Предмет
Русская литература Класс
6 «А»
Цели урока: ученики
знают автора произведения, его творчество,произведения,
имеют понятие главные герои, умеют анализировать поступки персонажей
умеют работать в паре, учатся взаимооцениваниюРезультаты обучения: ученики
знаюткак выполнять анализ главных героев
учатся взаимооцениванию (критериальное оценивание), работе с приемами развития критического мышления
умеют анализировать свою деятельность,оценивать себя в соответствии с критериями
Ключевые понятия:
Оценивание, главные герои, произведения
Ресурсы:Мультимедийное оборудование, учебники,раздаточный материал
Время
Вид работы Роль учителя Действия учеников
1.Оргмомент,
приветствие
Методика «Настроение»
2.Деление на группы
3.Рефлексия «Три предмета».
4.Стадия вызова
Мозговой штурм
-Здравствуйте, ребята!
-Здравствуй, солнце!
-Здравствуй, день!
Подарите улыбки друг другу. Если вы научитесь улыбаться красоте, добру, то ваша улыбка будет возвращаться к вам с радостью. Ведь окружающий мир – это большое волшебное зеркало.
По цветовой гамме красный, желтый, синий, зеленый
Нарисуйте тучку, солнышко,цветочек
Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению.
На доске портрет А.С.Пушкина
Дети улыбаются друг другу,
Выбор жетона
Ученики выбирают настроение свое
Оценочный индивидуальный лист
А.С. Пушкин,
Кластер – произведения его
5.Стадия осмысления
5. «На новой волне»
6.Индивидуальное задание
7.Слово учителя
8. «Работаем сообща»
Словарная работа.
9.Самостоятельная работа
Чтение произведения
10.Стадия рефлексии
5 последних минут
11 .Д\ЗСообщение «»Музей станционного смотрителя»
«Время создания цикла: с 9 сентября по 20 октября 1830 г.(Болдинская осень) Цикл состоит из 5 повестей: «Выстрел»;«Метель»;«Гробовщик»;«Станционныйсмотритель»;«Барышня-крестьянка».
По группам
Определение значение слов
Учебник стр.342-350
Вспомните личико в начале урока, изменилось оно
Я узнал….
Я понял….
Мне было непонятно…
Мне было тяжело…
Оцените себя на какую отметку вы работаете
Дочитать произведение, хар-ка героев Просмотр фильма отрывок
Инд. задание сообщение ТашрановаАсияРабота по толковому словарю
Чтение текста, с пометками
инсертХлопки,смайликиОценочный лист
Самооценивание,
взаимооцениваниеЗапись дом.зад.