Технологическая карта занятия учебного занятия по ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта на тему Электрооборудование автомобиля


Технологическая карта занятия учебного занятия по ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
ФИО преподавателя: Гаврилик Сергей Иванович
Группа № А-15 профессия «Автомеханик »
Тема: «Электрооборудование автомобиля»
Цель: изучить устройство источников питания ,приборов контроля и сигнализации .
Задачи:
- образовательная: ПК 1.1.; 1.2.; 1.4.
- развивающая: развивать способности правильно формировать свои мысли элементы творческого подхода при изучении нового материала.
- воспитательная: ОК 1. ; ОК 2 ;ОК 6.
 Технологии, методы и формы обучения: наглядный метод :( видеоролик презентация)фронтальная беседа, индивидуальная работа.
Оснащение: Компьютер , мультимедийный проектор, образцы деталей и агрегатов электрооборудования.
Предполагаемый результат: Быть ознакомленным с устройством источников питания, приборов контроля и сигнализации. Знать их назначение и принцип работы .
ХОД ЗАНЯТИЯ
Этапы, время Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся
Организационно-мотивационный 5мин -приветствует учащихся , проверяет присутствующих
-проверяет готовность к уроку - формулирует цели урока Готовятся к восприятию учебного материала урока.
Деятельностный Задает вопросы по изученному материалу прошлого занятия.
Отвечают на вопросы , обмениваются мнениями и ответами, проверяют правильность ответа товарища и подгрупп .с преподавателем выставляют оценки.
30мин Кратко объясняю тему занятия; назначение, общее устройство и принцип работы источников электропитания , задаю наводящие вопросы. Отмечаю правильные ответы. Переходим к просмотру учебного видеоматериала. Воспринимают учебный материал. Основные понятия, определения и режимы работы записывают в тетрадь.
Демонстрирует материал из учебной программы « Устройство и ТО автомобилей » с использованием мультимедийного проектора Внимательно смотрят на экран, готовятся отвечать на вопросы по содержанию учебного фильма.
Оценочно-рефлексивный 10мин
Задаю вопросы по новой теме: 1.На какие группы подразделяются средства электрооборудования?
2.Для чего предназначены приборы электрооборудования?
3. Назвать способы подключения измерительных приборов?
4. Что необходимо для работы приборов освещения ? Отвечают на вопросы (используя при необходимости конспект), следят за ответами товарищей и при необходимости дополняют.
Подведение итогов,домашнее задание. 5мин Выставляет оценки в журнал, дает домашнее задание .Благодарю за работу на уроке. Записывают домашнее задание в тетрадь.