Самоанализ Улицы города, Какие они открытый урок

Самоанализ урока немецкого языка
Класс: 5
Тема урока: «Улицы города. Какие они?».
Тип  урока и его структура:
1. Это заключающий урок по данной теме.
– Урок связан с предыдущей большой темой «Город», которая включает в себя подтемы «Немецкий город», «Кто живёт в городе?», «Улицы города» и «Где и как живут люди»

2. Данный урок был составлен для учащихся среднего уровня. Подготовка учащихся соответствует данному уровню.
3. Урок относится к комбинированному типу уроков, т.к. здесь есть:
– повторение;
– предъявление;
– закрепление;
– контроль.
4. Цели урока:
Развивающие и воспитательные:
образовательные: введение и закрепление лексики по теме «Пешеходная зона», повторение лексики по темам «Улица», «Транспорт», формирование навыков чтения с поиском нужной информации, обучение монологическому высказыванию по теме «Улицы города. Пешеходная зона»
развивающие: развитие навыков аудирования, расширение словарного запаса учащихся; развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия; развитие логического мышления, внимания, воображения;
воспитательные: воспитание толерантного отношения к чужому мнению, формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитие речевой культуры.
5. Отбор содержания, форм и методов обучения соответствовал  целям урока.
– Выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач.
– Время для опроса изученного нового материала и закрепления было  выделено рационально.
– Между различными этапами урока существовала логическая связь.
6. Главный акцент на уроке делался на усвоение и закрепление лексики по теме «Город» и употребление наречий места.
7. Для раскрытия главного материала были выбраны разные методы, которые соответствуют возрастным и психологическим особенностям пятиклассников. Это:
– объяснительно – иллюстративный метод;
– метод проблемного обучения;
– репродуктивный (повторение);
– частично – поисковый метод.
8. Для раскрытия нового материала были следующие формы обучения:
– предъявление, систематизация и закрепление нового материала;
– личностно – ориентированный подход;
– дифференцированный подход, который заключался в объёме и содержании урока и в определённой степени помощи, оказанной учащимся;
– сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной форм организации познавательной деятельности учащихся на разных этапах урока.
9. На уроке присутствовали разные виды деятельности:
– чтение (в учебнике: названия улиц, стихотворение);
– говорение (называли улицы, проговаривали слова);
– аудирование;
– фронтальный опрос.
10. Контроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся осуществлялся с помощью игровых и компьютерных технологий.
11. Отбор дидактического материала, ТСО, наглядных пособий соответствовал  целям урока.
12. Психологическая атмосфера на уроке и общение учащихся и учителя были доброжелательными. Присутствовали взаимное расположение, сопереживание, поддержка, взаимное уважение.
12. Учебная деятельности учащихся на уроке вызвала у них интерес, активность, понимание материала и его значимости.
13. Содержание урока соответствует его цели.
14. Цели урока были достигнуты, что наглядно можно увидеть по активности и оценкам учащихся.
15. Я оцениваю результаты урока как положительные, т.к. мне удалось их достичь. Учащиеся могут теперь употреблять новые слова и ориентироваться в городе.
16. Посредством рефлексии мы увидели результаты урока и положительные эмоции детей.









13PAGE 15


13PAGE 14115




Заголовок 115