Конспект урока на тему: Toys for little Betsy.


Конспект урока английского языка по ФГОС
Ф.И.О.: Рамазанова Эльвира БехерчиевнаПредмет: английский
Класс: 3а класс
Тип урока: изучение и закрепление материала.
Технологическая карта изучения темы
Тема Toys for little Betsy!
Игрушки!
Цели
Образовательные: обобщить знания о видах игрушек, совершенствовать лексические навыки по теме «Игрушки», активизировать навыки устной речи по теме «Игрушки», развивать навык говорения, изучить неопределенный артикль и указательные местоимения. Формирование лексических и грамматических навыков.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, работе в парах и самостоятельной работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка
Планируемые результаты УУД:
- Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, самооценка.
- Регулятивные УУД: умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности.- Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимые сведения, построение речевых высказываний.
- Познавательные УУД: умение оценить информацию с точки зрения ее целесообразности в решении познавательной или коммуникативной задачи, умение строить простые рассуждения на основе подводящей информации, расширение кругозора учащихся через грамматическую информацию.
Планируемый результат Предметные:
Знать названия игрушек.
Закрепить притяжательный падеж, изучить неопределенный артикль a/an, указательные местоимения this/that.
Уметь применять изученную лексику и грамматику в английском языке.
Личностные: самоорганизация, самооценка.
Метапредметные:
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказывать свои мысли на английском языке;
Познавательные: умение оценить информацию с точки зрения ее целесообразности в решении познавательной или коммуникативной задачи, умение структурировать и обобщать знания.
Основные понятия Названия игрушек: musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, aeroplane, train, ball.
Притяжательный падеж – ‘s
Неопределенный артикль a/an.
Указательные местоимения this/that.
Ресурсы:
- основные
Учебники, грамматический справочник, мультимедийный проектор.
Организация пространства Фронтальная работа, работа в парах, самостоятельная.
Технология проведения Деятельность
учеников Деятельность
учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Планируемые результаты
Предметные УУД
I. Мотивация к учебной деятельности, активизации лексического материала.
Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции Whose is… Учащиеся настраиваются на работу урока.
Развивают навык произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции Whose is… Учитель настраивает учащихся на работу урока.
Организует фонетическую зарядку и закрепляет знание лексики и притяжательного падежа.
1. Организационный момент.
-Good afternoon, children!
- Good, afternoon teacher!
- Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? Р.: It is the 15th of December.
T.: How are you?
P.: I’m fine!
2. Опрос изученной лексики.
- Last lesson we began to learn a new theme, who can tell me the name of it?
“ Toys for little Betsy!”
We talked about the toys, yes? What toys do you know?
musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, aeroplane, train, ball.
Ребята, а для чего мы изучаем названием игрушек? Зачем?
Уч: отвечают.
O’k! let’s see how you learned the words!
Учащиеся выполняют задание, вставляют пропущенные буквы в словах у доски и в тетрадях.
- Ребята, смотрите, у Лэрри и Лулу много игрушек, правда? И для того, чтобы сказать у кого какие игрушки, что мы должны с вами использовать? – Притяжательный падеж!- Что это такое? Как образуется? На какой вопрос отвечает?
Уч: отвечают.
3. Работа в парах.
Учащиеся создают диалоги , используя притяжательный падеж.
-Whose is this tea set?
-It’s Mum’s!
Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять предложения с Whose? Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение задавать вопросы для получения необходимых сведений.
Личностные: выражение своего настроения.
Познавательные: работа с информацией,
Умение строить простые рассуждения на основе подводящей информации,
II. Формулирование темы урока, постановка цели :
расширение кругозора учащихся через грамматическую информацию (неопред.артикль; указательные мест.),закрепление лексики.
Учитель подводит учащихся к открытию темы урока
Учитель пишет на доске два предложения.
Самопроверка. -Now look at the blackboard, I wrote two sentences, look at them and tell me what mean these words? (подчеркнутые слова)
Nobody? – Сегодня мы с вами , ребята, поговорим о неопределенном артикле и об указательных местоимениях!
Оpen your books, page 167 and read!
Уч: читают самостоятельно о неопределенном артикле и отвечают на вопросы.
-Let’s do ex.1 p.60
Уч: выполняют у доски.
Вывод.
Физминутка!
Good! Next words? Who know?
You have the cards on your desks, please, read it!
Уч: отвечают что такое указательное местоимение.
- Let’s do ex.2 p.60
Уч: выполняют самостоятельно.
«5»
- «4»
3- «3»
Больше 3- «2»
Вывод.
Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать.
Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания
.
Личностные: самоорганизация, умение оценить свою деятельность.
Регулятивные: умение самостоятельно находить необходимую информацию.
III.Совершенствование лексических и грамматических навыков
(2 мин)
Цель:
Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно.
Составления предложений на английском языке с использованием изученной лексики .
Оh look! Neznayka came to us! What he brought for us? It’s a task! Let me see.
Я думаю ему тяжело, он не может справиться!
Let’s help him! You have the cards , help Neznayka to do this task.
Уч: выполняют задание, проверяют.
Умение отвечать на вопросы
Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.
Познавательные УУД: работа с информацией, умение структурировать знания.
IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)
Цель:
Организация понимания ценности выполненной деятельности. Учитель организует рефлексию учащихся. Что понравилось?
Что было трудно? Не сложно?
Регулятивные УУД: рефлексия
V. Домашнее задание.
Цель: Развитие самостоятельности Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. Учитель объясняет задание. Workbook ex.2, р.30.
Выучить слова, подготовиться к диктанту. Личностные: самостоятельность.