Технологическая карта урока по английскому языку на тему Toys for little Betsy (Игрушки для маленькой Бетси)


Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Андреюк Дарья Сергеевна
Класс: 3-б
Дата: 08.12.2016 г.
Тема: Toys for little Betsy (Игрушки для маленькой Бетси)
Номер урока в модуле: Module 4 (7a)
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Цель урока: Введение новой лексики по теме, развить навыки чтения и аудирования у обучающихся.
Задачи: 
1) Образовательная: научить элементарным фразам по теме «Toys for little Betsy»;
2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
3) Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, паре, достигать согласия, приходить к единому мнению, взаимопониманию; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность и дисциплинированность.
Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Предметные: вести диалог на тему «Игрушки», используя речевые образцы; воспринимать на слух новую лексику; использовать в речи вежливые фразы и выражения.
Личностные: формировать положительное отношение к интересам других учащихся, развить командный дух и абстрактное мышление.
Оснащение урока: учебник «Spotlight 3» Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; цифровая фоторамка, компьютер, картинки по теме «Toy soldier», аудио приложение к УМК Spotlight 3.
№ Этап Содержание урока Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия) Примечания
Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Организационный этап (3 мин) Good morning, glad to see you.
What can you see on the board? A smile! Let’s smile to each other and start our lesson.
(Здравствуйте, рада вас видеть. Что вы можете видеть на доске? Улыбку! Давайте улыбнемся друг другу и начнем наш урок).1. Дети произносят после учителя слова приветствия и настраиваются на рабочий лад.
Личностные: Мотивация обучающихся
Коммуникативные: участие в диалоге, понимание и восприятие слов учителя. Иллюстрация №1
(улыбка)
2 Фонетическая зарядка (4 мин) So, let’s do the phonetic exercises! Let’s remember the English letters and sounds.
Учитель пишет на доске стихотворение.
Отработка звука – [u:]
Look at a bus.
Look at a train.
Look at a ship.
Look at a plane.
Чтение хором, затем друг за другом.
Затем ученикам предлагается придумать слова, в которых есть буквосочетание оо, звук u:
Например: book zoo pool foot food. Регулятивные: целенаправленность
Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении
Личностные: самоопределение 3 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Содержательная часть урока(20 мин)
1. Учитель помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.
T: And now watch the video and say: What is this lesson about?
Correctly, we’ll talk about toys. (Верно, мы будем говорить об игрушках).
2. Введение лексики по теме « Toys for little Betsy». Учитель показывает картинки в произвольном порядке, а обучающиеся говорят, что на них изображено.
Look at the blackboard, read and tell what is it? Then write the words into your copybooks. (Посмотрите на картинки и назовите слова. Затем, запишите новые слова в тетрадь). 3. Обучение грамматике. Изучения правила притяжательного падежа (Possessive case).
Притяжательный падеж существительных отвечает на вопрос чей? whose? и образуется путем прибавления апострофа (‘) и буквы –s к существительному. Для наглядности учитель приводит примеры:
Mum’s tea set;
Lulu’s doll;
Larry’s ball.
Учитель просит детей выполнить упражнение 2 на стр. 58.
4. Учитель предлагает прослушать диалог (ex. 4., p. 59). Включается аудиозапись комикса. Детям предлагается ответить на вопрос:
Whose are Lulu and Larry’s toys now?»1. Читают название урока.
Формулируют цели и задачи урока.
We will speak about toys. (Мы будем говорить о игрушках)
2. Обучающиеся слушают и повторяют слова хором. Отдельные обучающиеся читая слова, пытаются перевести их на русский язык.
3. Ученики записывают примеры, заданные учителем, после чего выполняют упражнение 2 на стр.
58. Дети выходят к доске и в парах разыгрывают диалог.
4. Дети слушают диалог и
отвечают на вопрос учителя. Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.Изображения игрушек и их деталей; карточки с новыми словами
4 Физкультминутка (3 мин) Проводит физкультминутку
-It’s time to do some exercises. Stand up, please! Проводят разминку «If you are happy», закрепляют пройденную ранее лексику. Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.
Смена вида деятельности для снятия напряжения. 5. Первичное закрепление (5 мин) Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы и назвать его любимую игрушку по схеме:
Have you got many toys?
What is your favourite toy?
My favourite toy is elephant.
Учащиеся выбирают себе персонажа и представляются им. Коммуникативные: развитие диалогической речи.Регулятивные: составляют предложения, развивают языковые способности. Контроль и оценка своей работы. 6. Первичная проверка понимания. (5 мин) Let’s play. А давайте-ка поиграем в игру. Распределяемся на 2 команды – команда девочек, и команда мальчиков. Посмотрим, кто же выиграет.
Учитель ставит детей друг за другом «в паровозик» и предлагает называть слова (названия игрушек, используя иллюстрации) по одному. Кто назвал слово - уходит в конец очереди. Повторить 3 раза.
Дети играют в игру, при этом отрабатывая лексику. Коммуникативные: развитие диалогической речи.Личностные: участвовать в игре , слушать и понимать других. 7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (3 мин) Учитель задаёт домашнее задание. Your hometask is: выуч. слова на с. 58, нарисовать свою любимую игрушку и подписать название. Записывают домашнее задание в дневник. 8. Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок (2 мин) Let’s sum our lesson up. We have spoken a lot today about toys I liked your work На каждой парте лежат карточки со смайликами – оцените , пожалуйста свою работу на уроке.That`s all for today…. Your marks are ….
Регулятивные:рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.
Личностные:адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.