Разработка урока по английскому языку на тему Toys for little Betsy (3 класс)


Модуль 4. Come in and play! Приходи – поиграем!
Дата:
Урок № 27
Тема: Toys for little Betsy Игрушки для маленькой Бетси
Цель урока: развивать навыки аудирования, чтения и говорения
Задачи урока: научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат.
Активная лексика/лексические структуры: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's.
Лексика для рецептивного усвоения: What's wrong? Let те see. Try again.
Оснащение урока: ЭОР по теме
Начало урокаУчитель и учащиеся приветствуют друг друга.
1. Работа по карточкам
с. 57. Учитель знакомит учащихся (при необходимости пользуясь родным языком): модульной страницей, объясняя, что они .знают и чему научатся в этом модуле.
Введение и отработка лексики/ лексических структурУчитель читает название урока и просит учащихся вспомнить названия игрушек, ко- торые они знают по-английски (ball, doll, teddy bear, ballerina, toy soldier, Jack-in-the- box, puppet).
ЭОР In my room! Учитель вводит по одному новые слова musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель показывает на написанные слова в произвольном порядке. Отдельные учащиеся читают их. Учитель произносит названия игрушек в произвольном порядке и просит некоторых учащихся подойти к доске, показать на предмет и прочитать слово.
с. 58, упр. 1. Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем отдельные учащиеся читают слова самостоятельно.
с. 58, упр. 2. Учитель читает образец и объясняет учащимся, что необходимо использовать 's в конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь. Затем учитель читает образец, а учащиеся повторяют хором и индивидуально. После этого они в парах задают вопросы и отвечают на них, используя образец и картинки упр. 1. Ответ:
A: Whose is this tea set? В: It's mum's.
A: Whose is this doll? B: It's Lulu's.
A: Whose is this elephant? B: It's Lulu's.
A: Whose is this rocking house? B: It's Lulu's.
A: Whose is this aeroplane? B: It's Larry's.
A: Whose is this train? B: It's Larry's.
A: Whose is this ball? B: It's Larry's.
c. 59, упр. 3. Учащиеся рассматривают картинки к диалогу и отвечают на вопросы учителя об игрушках и их владельцах. Например:
Учитель (показывая на картинку 1): Look at all the toys! (показывая на игрушки по очереди) This is а ... Учащиеся: ball.
Учитель (показывая на сервиз на картинке 2): What's this? Учащиеся: A tea set.
Включается запись упражнения. Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.
с. 59, упр. 4. Учитель просит учащихся прочитать диалог и ответить на вопрос упражнения. Ответы учащихся проверяются. Затем учащиеся читают диалог по ролям.
Ответ: Little Betsy's.Конец урокаУчитель вызывает отдельных учащихся к доске и просит показать на плакате «свои» игрушки. Затем он спрашивает, кому принадлежат эти игрушки.
Например: Ученик 1 (показывая на лошадку): I've got а rocking horse.
Учитель: Whose is this rocking horse? Ученик 2: It's Misha's.
Домашнее задание Учебник: с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3.
Рабочая тетрадь: с. 30, упр. 1.