Пособие по обучению грамоте Кто в домике живет

Пособие по обучению грамоте
«Кто в домике живет?

Автор:
учитель – логопед МБДОУ№3
г. Среднеуральск
Пигина Галина Александровна

Цель: Учить составлять звуковые схемы слов. Развивать фонематический слух.

Игра состоит из трехэтажного домика. , фишек- квадратиков разного цвета и картинок. Квадратик красного цвета обозначает гласный звук, квадратики синего цвета – согласный твердый звук, а зеленого цвета – согласный мягкий звук. На каждом балконе наклеены магниты.

















Ход игры
Учитель – логопед показывает детям дом. Спрашивает их о том, сколько этажей в доме, из чего дом построен. В каком доме они живут и тд. Затем предлагает детям узнать на каком этаже живут Ира, Роман, Миша ( Аня, Оля, Настя) Дети «ловят»звуки и выкладывают их при помощи фишен – квадратиков на балконы. Звуковая схема готова – на балконе появляется мальчик или девочка. Можно составить предложение, разделить слова на слоги и тп..

Рисунок 315