Распределительное свойство умножения (5 класс) ФГОС


Распределительное свойство
Цель: сформировать навыки применения распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания при нахождении значений выражения.
Формируемые и развиваемые УУД
Познавательные: расширить представление учащихся о свойствах арифметических действий, сформировать первоначальные навыки преобразования числовых выражений;
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; использовать знаково-символические записи свойств арифметических действий;
Личностные: анализировать и рассуждать в ходе исследования числовых выражений; осуществлять самоконтроль;
Регулятивные: осознанно применять свойства сложения и вычитания при нахождении значений выражений.
Планируемые результаты:
Предметные: использование букв для записи свойств действий над числами; Метапредметные: формировать умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения, делать выводы;
Личностные: формирование креативного мышления, умения понимать смысл поставленной задачи, оценивать результат своей деятельности;
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устная работа.
Вычислите:

III. Изучение нового материала.
Материал излагается в соответствии с п. 4.2 учебника. В тетради записать решение задачи: (5 + 3) · 4 = 5 · 4 + 3 · 4. Сформулировать распределительное свойство и записать с помощью букв распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.
IV. Формирование умений и навыков.
1. У, № 327(а), 331, 335,
V. Итог урока.
Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения, вычитания.
VI. Домашнее задание. У. п.4.2 выучить распределительное свойство, РТ.1 № 145