Логико-математическая игра «Кто в домике живет»?


Логико- математическая игра. «Кто в домике живет?Воспитатель: МБДОУ «Берёзка».Чернышева Л.Б. Логико- математическая игра. «Кто в домике живет?Воспитатель: МБДОУ «Берёзка».Чернышева Л.Б. Логико- математическая игра. «Кто в домике живет?Воспитатель: МБДОУ «Берёзка».Чернышева Л.Б. Логико- математическая игра. «Кто в домике живет?Воспитатель: МБДОУ «Берёзка».Чернышева Л.Б. Логико- математическая игра. «Кто в домике живет?Воспитатель: МБДОУ «Берёзка».Чернышева Л.Б. Логико- математическая игра. «Кто в домике живет?Воспитатель: МБДОУ «Берёзка».Чернышева Л.Б. Логико- математическая игра. «Кто в домике живет?Воспитатель: МБДОУ «Берёзка».Чернышева Л.Б. Логико- математическая игра. «Кто в домике живет?Воспитатель: МБДОУ «Берёзка».Чернышева Л.Б. Логико- математическая игра. «Кто в домике живет?Воспитатель: МБДОУ «Берёзка».Чернышева Л.Б. Логико- математическая игра. «Кто в домике живет?Воспитатель: МБДОУ «Берёзка».Чернышева Л.Б. Логико- математическая игра. «Кто в домике живет?Воспитатель: МБДОУ «Берёзка».Чернышева Л.Б. Логико- математическая игра. «Кто в домике живет?Воспитатель: МБДОУ «Берёзка».Чернышева Л.Б. Логико- математическая игра. «Кто в домике живет?Воспитатель: МБДОУ «Берёзка».Чернышева Л.Б. Логико- математическая игра. «Кто в домике живет?Воспитатель: МБДОУ «Берёзка».Чернышева Л.Б. Логико- математическая игра. «Кто в домике живет?Воспитатель: МБДОУ «Берёзка».Чернышева Л.Б. Логико- математическая игра. «Кто в домике живет?Воспитатель: МБДОУ «Берёзка».Чернышева Л.Б. Логико- математическая игра. «Кто в домике живет?Воспитатель: МБДОУ «Берёзка».Чернышева Л.Б.Презентация Логико- Математическая игра. «Кто в домике живет»?Воспитатель: МБДОУ «Берёзка».Чернышева Л.Б. Пояснительная запискаДошкольный возраст яркая, неповторимая страница жизни каждого человекаИменно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка Математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Она оттачивает ум ребёнка, развивает гибкость мышления, учит логике. Все эти качества пригодятся детям. Одна из основных задач дошкольного образования математическое развитие ребёнка. Оно не сводится к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять и решать арифметические задачи. Это ещё и развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками и словамиВ старшем дошкольном возрасте дети проявляют повышенный интерес к знаковым системам, моделированию, выполнению простых арифметических действий с числами, самостоятельности в решении творческих задач и оценке результата Логико-математическая игра «Кто в домике живет?Цель игры: Закрепить математические знания и умения посредством игры Задачи.Упражнять в порядковом счёте в различных направлениях. Совершенствовать умение пересчитывать клеточки. Закрепить знание детьми “соседей” числа. Развивать умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Учить детей следовать заданной словесной инструкции и выполнять действия соответственно этих указаний.развитие зрительного восприятия и внимания;Воспитывать интерес к играм математического содержания. Давайте посчитаем. Сколько дверей в нашем домике? Это – двери в подъезды. Сколько дверей? Сколько этажей? Давайте поднимемся на лифте на самый верх и посчитаем этажиДавайте посчитаем. Сколько дверей в нашем домике? Это – двери в подъезды. Сколько дверей? Сколько этажей? Давайте поднимемся на лифте на самый верх и посчитаем этажи Варианты использования пособия:* Кто живет в 1 квартире на 5 этаже? *Кто живёт на 7 этаже в квартире №6? *Какая птица живёт во втором подъезде? Какие домашние *животные живут на 8 этаже? *Какой этаж находится сверху, снизу? *Кто живет в 5 подъезде? *Кто живет в квартире, справа от медвежонка?*Кто живет сверху над рыбкой? *Какой это этаж? Какая квартира?* Где живет зайчик? *Кто живёт в квартире, слева от поросёнка? *Кто живет на последнем этаже в крайней квартире справа? *Назовите адрес. Кто живёт между улиткой и кротом?* Сколько животных живёт на 4 этаже? Сколько животных во втором подъезде? *Почему жираф живёт сразу в двух квартирах? *Почему в квартирах справа и слева от акулы нет жильцов? *Сколько квартир занимает мамонт? И т. д. Педагог называет, с какого этажа и с какой квартиры начинается игра. Например: Кто живет в 2 квартире на 7 этажа? Два шага вправо, три шага вниз, два влево. В какую квартиру мы попали? Кто в ней живёт? Для детей старшего возраста.«Идем в гости.» Игру может вести и ребенок после определенной практики. Детям очень нравится играть самостоятельно. Игру можно упрощать и усложнять соответственно возрасту и уровню развития детей. Моделируйте вопросы и задания.Предметные рисунки вырезать и использовать как фишки. Ребёнок может самостоятельно расселять их по квартирам и передвигать соответственно заданию воспитателя.