Показательный урок по теме Healthy Ways (30 минут)


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ
Предмет Английский язык
Класс 5
Учебник Rainbow English
Урок -
Тема урока Healthy Ways
Тип урока МАСТЕРСКАЯ ПОСТРОЕНИЯ ЗНАНИЙ (урок открытия новых знаний)
Цели урока Деятельностные:
формировать лексическую базу по заданной теме
формировать _______________
Образовательные:
расширять понятийную базу по теме ЗОЖ за счёт включения в неё новых лексических единиц
способствовать расширению словарного запаса
применять изученную лексику в контексте
способствовать общему расширению кругозора учащихся
Воспитательные:
воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни
воспитывать культуру поведения при групповой работе.
Формирование УУД:
Личностные:
Метапредметные:
познавательные: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, умение с достаточной полнотой и точностью формулировать свои мысли, влияние на поведение партнёра
регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, самооценка, саморегуляцияОборудование Этап урока Действия учителя Деятельность обучающихсяУУД
«Индукция» (мобилизующий этап, (мотивация)3 мин. Приветствует учеников.
Организует игру в ассоциации:
На доске изображен человечек, скажите, какие определения можно к нему подобрать? Какие чувства он вызывает?
Отлично, а теперь вспомним эти слова на английском языке. Приветствуют учителя.
Играют в ассоциации:
Больной, слабый, нездоровый, бледный, худой, голодный, грусть, плохо
Unhealthy, pale, not healthy, ill, hungry, sad(ness), bad Л: проявление интереса к процессу творчества
П: установка ассоциативных связей (аналогий)
Постановка учебной задачи и пробное учебное действие
3 мин. Предъявляет ученикам список словосочетаний (eat fruit, eat chips, eat vegetables, drink water, do sports, walk, play football, play computer games, stay at home, eat a lot of sweets).
Постановка проблемного вопроса:
А как нам помочь человечку выглядеть здоровым? Просит сказать, что является здоровым образом жизни, а что нет.
Предлагает детям составить копилку советов для данного человечка Ставят задачу:
Сформулировать правила ЗОЖ на английском языке.
Употребляют модальные глаголы (Should, must), составляют предложения, используя данную лексику.
Л: выработка и выражение положительного отношения к ЗОЖ
П: активизация полученных знаний, закрепление ЛЕ в речи
К: умение отвечать на поставленный вопрос, строить монологическое высказывание, давать советы на английском языке
Р: целеполагание (постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем)
«Деконструкция» и «социализация» (открытие нового знания)
14 мин. Организует работу в группах :1 группе предлагается задание: составить из букв слова по теме ЗОЖ
2 группе – верно прочесть по транскрипции слова, выбрав только подходящие к данной теме
3 группе – вставить пропущенные буквы в словах
4 группе – подобрать перевод к слову
Представляют итоги своей работы
Физкультминутка:
What are we talking about? Do we want to be healthy? Let’s do some exercises!
I wiggle my fingers,
I wiggle my toes,
I wiggle my shoulders,
I wiggle my nose.
Now no more wiggles are left in me.
So I will be still as still can be. Работают в группах по заданиям, предложенным учителем (10 мин.)
Представляют результаты работы (5 мин.)
Итог работы – подбор материала для копилки советов Л: выражение положительного отношения к процессу познания
П: сбор, обработка, анализ, интерпретация и передача информации, получение лексических, орфографических и фонетических знаний
К: умение строить учебное сотрудничество, взаимодействие, координация и принятие различных позиций во взаимодействии
Р: удержание учебной задачи, использование речи для регуляции своих действий
«Реконструкция» (первичное закрепление знаний)
4 мин. Предлагает сделать вывод и создать копилку советов для человечка.
Now we know a lot about healthy ways. Let’s tell ____ what he\she should do to be healthy. Use new words. Создают копилку советов и записывают свои фразы на листочках Л: проявление интереса к проблемам другого человека
П: интерпретация информации, выведение итогов
К: умение строить учебное сотрудничество, взаимодействие, координация и принятие различных позиций во взаимодействии
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуального затруднения
«Афиширование» (самоанализ, самоконтроль)
2 мин. Выявление общего списка фраз для копилки советов Представляют свои советы
Анализируют, что не учли, сравнивают свои ответы с другими
Л: уважительное отношение к мнению сверстников
П: сбор, обработка, интерпретация и передача информации
К: умение строить понятные для партнёров высказывания, слушать собеседников
Р: сравнение результатов действия
«Разрыв» (включение нового знания в систему и повторение)
1 мин. Спрашивает человечка на доске:
Will you do it? Are you going to do it?
Он соглашается и превращается в сильного и здорового. Наблюдение результата работы Л:
П: обобщение
Р: констатирующий контроль
Рефлексия
3 мин. Какие открытия сделали?
К какому итогу пришли?
Чего не поняли?
Предлагает варианты домашнего задания. Вспоминают, какие задачи ставили. Анализируют, решили их или нет.
Намечают пути дальнейших действий.
Выбирают для себя домашнее задание Л: адекватная самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
П: постановка и формулирование проблемы
К: умение строить монологическое высказывание, задавать вопросы
Р: оценка результатов деятельности: прогнозирование последующей работы с учётом перспектив