Комплексное занятие в младшей группе с родителями В ГОСТЯХ У ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ


КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИИспользование здоровье сберегающих технологий в практической работе Воспитатель Данилина О . Ю 1 мл. группа
Старший воспитатель Иванова В.Н.
« В гостях у трех медведей»МБДОУ № 61
Задачи;
Использовать нетрадиционные формы работы с привлечением родителей к участию в занятии.
Помочь родителям и детям ощутить радость и удовольствие от встречи и общения друг с другом в процессе двигательной и игровой деятельности.
3 . Развивать двигательную активность через драматизацию сказки 4. Знакомить детей с понятием здоровый образ жизни.
5 . Продолжать развивать активную речь, пополняя словарный запас детей. ( смородина, малина, мед, лечебный чай)
Предварительная работа
Рассказывание о фруктах, рассматривание иллюстраций, чтение сказки» Три медведя»
Материал
Домик медведя, макеты елок, белочка, мячи, корзинки, спортивная форма, чайная посуда цветы.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети под музыку входят в зал, оформленный под лес, здороваются и знакомятся с гостями.
Физрук - Друг за другом поскорей становитесь детвора, на прогулку в лес весенний отправляться нам пора.
Ребята, можно вам ходить в лес без взрослых.
Дети - нет
Физрук - Тогда давайте позовем ваших пап,
Папы, папы приходите, с нами погулять хотите?
Входят папы, обнимают своих детей, пройти по этой длинной дорожке Упражнение Пойдем со мной Пройти через мостик вместе с папами
Физрук- Мы идем в лес , в гости к 3 медведям, .но мы не знаем дорогу, может нам поможет Машенька?
Входит Машенька, здравствуйте дети, конечно я вам покажу дорогу к 3 медведям, но это далеко , путь не легкий, вначале нужно перейти через этот мостик( вместе с папами взявшись за руки идут по мостику)
Физрук - далеко нам еще Машенька?
Нет мы уже пришли в лес стихотворение о лесе Физрук - вот березка и показывает нее Упражнение « Березка»
Вот елочка и выполняется упражнение « Елочка»
Ой ветер подул, упражнение « Ветерок»
А вот белочка прыгает с ветки на ветку Упражнение с папами. Совместная ходьба
Упражнение не промочи ноги( дети становятся на стопы пап и прдвигаются вместе.
Упражнение « Лошадки» дети взбираются на спину папам и поскакали.
Прискакали на поляну.
Маша - какая красивая полянка, сколько цветов на ней растет, дети рассматривают, давайте их соберем в корзинки( собирают по цвету красные, желтые, синие
Маша - а еще здесь растут лечебные растения, соберем их для лечебного чая в зеленую корзинку.
Физрук - как мы далеко в лес зашли, ничего не видно, давайте влезем папам на плечи и посмотрим, что там в лесу. Домик 3 медведей. Давайте постучим.
Обыгрывается встреча с медведями.
Медведи приглашают детей за стол. Дети моют руки.( упражнение мытье рук)
Обыгрывается сценка с чаепитием, описывается мед, варенье, медведи предлагают чай с медом и мятой. Дети описывают свойства чая, горячий, ароматный, сладкий, полезный, а для чего он полезный, для здоровья.
Медведи - После долгой, снежной зимы и людям и животным нужны витамины, вы пейте чай, а я с мишуткой угощу гостей. ( угощает всех присутствующих печеньем - сама пекла)
На этом путешествие к медведям закончилось, все говорят спасибо и до свидания.